Суббота 2 Июль 2016, 07:05
На дорогах свободно
Главная страница > Обсуждение проектов

Обсуждение проектов

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ

Уважаемые посетители!

Администрация города Екатеринбурга предлагает вам принять участие в обсуждении проектов развития уральской столицы. В разделе представлены разработки активных граждан, общественных деятелей, муниципалитета.

ВНИМАНИЕ! Для просмотра фотографий в оригинале, кликните на слово «Оригинал» в правом нижнем углу просматриваемой картинки.

Обсуждения

Название Статус
Набережная р. Исеть вдоль ул. Щербакова от ул. Самолетной до ул. Павлодарского, откорректированный вариант
Идет обсуждение (2)
Окончание – 12 февраля 2016
Проект планировки территории в квартале улиц Профсоюзной Инженерной Альпинистов Бородина
Обсуждение завершено (0)
Окончание – 29 октября 2015
Офисное здание с торговыми площадями и двухуровневой парковкой по ул. Кузнецова - Машиностроителей
Обсуждение завершено (0)
Окончание – 19 октября 2015
Эскизный проект мемориального комплекса «Жертв политических репрессий» с установкой скульптурной композиции «Маски скорби Европа-Азия»
Обсуждение завершено (0)
Окончание – 19 октября 2015
Проект объединения зеленой зоны парков Коммунаров и XXII Партсъезда
Обсуждение завершено (4)
Окончание – 30 сентября 2015
Жилой дом по адресу: ул. Индустрии, д. 104
Обсуждение завершено (1)
Окончание – 25 сентября 2015
Жилой комплекс по адресу: ул. Кузнецова - ул. Кировградская
Обсуждение завершено (1)
Окончание – 25 сентября 2015
Набережная р. Исеть вдоль ул. Щербакова от ул. Самолетной до ул. Павлодарского
Обсуждение завершено (1)
Окончание – 25 сентября 2015
ЖК Светлый УДС в гарницах: Новокольцовский тр. - проектируемая ул. Славянская
Обсуждение завершено (1)
Окончание – 25 сентября 2015
Проект жилой застройки на пересечении ул. Ясной - Шаумяна
Обсуждение завершено (1)
Окончание – 8 сентября 2015
Проект жилой застройки по ул. Шефской в г. Екатеринбурге
Обсуждение завершено (1)
Окончание – 8 сентября 2015
Проект развития застроенной территории в районе ул. Дорожная в Чкаловском районе г. Екатеринбурга
Обсуждение завершено (1)
Окончание – 8 сентября 2015
Проект строительства школы №1
Обсуждение завершено (3)
Окончание – 23 августа 2015
Научно-исследовательские работы по теме: «Нормативы градостроительного проектирования городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург»
Обсуждение завершено (0)
Окончание – 16 августа 2015
Условия освоения земельных участков, расположенных в микрорайоне Компрессорном
Обсуждение завершено (0)
Окончание – 30 апреля 2015
Строительство первого этапа развязки на улице Серафимы Дерябиной - Объездной
Обсуждение завершено (30)
Окончание – 10 марта 2015
Школа на 1000 мест в квартале № 5 планировочного района «Академический»
Обсуждение завершено (0)
Окончание – 28 февраля 2015
ДОУ на улице Коммунистической
Обсуждение завершено (2)
Окончание – 31 января 2015
Строительство правого берега Городского пруда от улицы Папанина до улицы Челюскинцев в городе Екатеринбурге
Обсуждение завершено (16)
Окончание – 30 января 2015
Строительство ДОУ на улице Ясной
Обсуждение завершено (4)
Окончание – 20 января 2015
Строительство моста через реку Исеть от улицы Опалихинской до улицы Папанина в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга
Обсуждение завершено (36)
Окончание – 20 января 2015
Реконструкция моста через реку Исеть, с реконструкцией улицы Челюскинцев на участке от улицы Бориса Ельцина до дома № 60 на улице Челюскинцев и реконструкцией улицы Гражданской от дома № 9 на улице Гражданской до реконструируемого моста
Обсуждение завершено (21)
Окончание – 31 декабря 2014
Концепция градостроительного развития западного направления территорий города Екатеринбурга
Обсуждение завершено (22)
Окончание – 20 декабря 2014
Обособление трамвайной линии по проспекту Ленина
Обсуждение завершено (6)
Окончание – 30 ноября 2014
Концепция реконструкции улицы 8 Марта в Екатеринбурге
Обсуждение завершено (18)
Окончание – 30 ноября 2014
Проект схемы размещения нестационарных объектов торговли на 2015 год
Обсуждение завершено (2)
Окончание – 1 ноября 2014
Планы по ремонту дорог на 2015 год
Обсуждение завершено (87)
Окончание – 17 октября 2014

Комментарии

16 мая 2016 13:06 – NataliPo
Набережная р. Исеть вдоль ул. Щербакова от ул. Самолетной до ул. Павлодарского, откорректированный вариант
11 февраля 2016 12:16 – Роман Владимирович
Набережная р. Исеть вдоль ул. Щербакова от ул. Самолетной до ул. Павлодарского, откорректированный вариант
26 сентября 2015 18:59 – vudu
Комментарий фонда "Город.PRO"

Хотелось бы каких-то более органических и плавных форм, и более похожей на природную среды. Все-таки это достаточно далеко от центра и тут нет необходимости придерживаться строгих форм и делать все прямоугольным. Следовать логике застройки смысла нет. Напротив, от нее лучше было бы отгородиться, так как она однозначно пешеходно не привлекательна (коробки с глухими стенами и автостоянки).

Основную пешеходную и велодорожку, по меньшей мере, можно было бы и по радиусу повернуть. Также надо сразу подумать о том, как пешеходный и велосипедный транзит будет проходить вверх и вниз по реке. Например, под перспективным мостом через реку надо предусмотреть арку.
Набережная р. Исеть вдоль ул. Щербакова от ул. Самолетной до ул. Павлодарского
24 сентября 2015 22:17 – vudu
ЖК Светлый УДС в гарницах: Новокольцовский тр. - проектируемая ул. Славянская
24 сентября 2015 22:13 – vudu
Предложения фонда "Город.PRO"


План-максимум

1. Убрать парковку между основным тротуаром и застройкой, поскольку она отделяет общественное пространство улицы (тротуар) от функций на первых этажах стилобата здания.

2. Увеличить площадь стилобата так, чтобы он выходил фасадом на красную линию с отступом от нее тольео для крылец нежилых помещений.

3. Парковочный карман с стороны проезжей части заменить на параллельную парковку вдоль бордюра без изменения границ проезжей части (!). На этом участке улицы нет необходимости в 2 полосах движения в одну сторону, поскольку трафик поступает со стороны Т-образного перекрестка с ул. Машиностроителей (1 полоса поворачивает направо). Если же делать карман, как показано на чертеже, придется обкапывать по периметру взрослые липы, от чего они с большой вероятностью погибнут через несколько лет. Газон с деревьями огородить невысоким заборчиком, чтобы предотвратить парковку на нем.


4. Предусмотреть 1-стороннюю велодорожку шириной 1,8 между полосой деревьев и тротуаром.


План-медиум

1. Убрать парковку между основным тротуаром и застройкой и заменить ее на пешеходную площадь с озеленением и малыми архитектурными формами.

2. Парковочный карман с стороны проезжей части заменить на параллельную парковку вдоль бордюра без изменения границ проезжей части (!). Если делать карман, как показано на чертеже, придется обкапывать по периметру взрослые липы, от чего они с большой вероятностью погибнут через несколько лет. Газон с деревьями огородить невысоким заборчиком, чтобы предотвратить парковку на нем.


3. Предусмотреть 1-стороннюю велодорожку шириной 1,8 между полосой деревьев и тротуаром.


План-минимум

1. Отодвинуть парковку между основным тротуаром и застройкой полностью за красную линию улицы, предусмотрев между ней и основным тротуаром улицы озелененную (газон) разделительную полосу шириной 1-1,5 метра, чтобы свесы машины не вылазили на тротуар.

2. Убрать разворотные кольца и заменить их на пешеходную площадь. Кольца все равно будут беспорядочно заставлены машинами.

3. Парковочный карман с стороны проезжей части заменить на параллельную парковку вдоль бордюра без изменения границ проезжей части (!). Если делать карман, как показано на чертеже, придется обкапывать по периметру взрослые липы, от чего они с большой вероятностью погибнут через несколько лет. Газон с деревьями огородить невысоким заборчиком, чтобы предотвратить парковку на нем.

4. Предусмотреть 1-стороннюю велодорожку шириной 1,8 между полосой деревьев и тротуаром.


Дополнительные предложения, применимые во всех случаях

1. Пересечения с проездами должны быть выполнены без прерывания поверхности тротуаров и велодорожек.

2. Предусмотреть велопарковки во дворе перед подъездами и перед входами в нежилые помещения стилобата - П-образные стойки размером 75х75 см, с расстоянием между стойками не менее 90 см. Во дворе для жителей можно предусмотреть крытые велопарковки (крыша, например, из поликарбоната).

3. Предусмотреть скамейки со стороны улицы.

4. Предусмотреть дополнительное освещение пешеходной зоны, т.к. фонари со стороны улицы не будут освещать ее из-за листвы.
Жилой комплекс по адресу: ул. Кузнецова - ул. Кировградская

Загрузить свой проект

Вы можете предложить свой проект на обсуждение. Наши специалисты его подготовят и вынесут на обсуждение.

Выберите файл на вашем диске, Требования: архив zip, или rar размером не более 10Мб.


Главные новости
Оцените сервис обсуждения


Система Orphus