Пятница 7 Август 2020, 18:02
Местами затруднения

Жилой комплекс по адресу: ул. Кузнецова - ул. Кировградская


0
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
vudu
24 сентября 2015 22:13
Предложения фонда "Город.PRO"


План-максимум

1. Убрать парковку между основным тротуаром и застройкой, поскольку она отделяет общественное пространство улицы (тротуар) от функций на первых этажах стилобата здания.

2. Увеличить площадь стилобата так, чтобы он выходил фасадом на красную линию с отступом от нее тольео для крылец нежилых помещений.

3. Парковочный карман с стороны проезжей части заменить на параллельную парковку вдоль бордюра без изменения границ проезжей части (!). На этом участке улицы нет необходимости в 2 полосах движения в одну сторону, поскольку трафик поступает со стороны Т-образного перекрестка с ул. Машиностроителей (1 полоса поворачивает направо). Если же делать карман, как показано на чертеже, придется обкапывать по периметру взрослые липы, от чего они с большой вероятностью погибнут через несколько лет. Газон с деревьями огородить невысоким заборчиком, чтобы предотвратить парковку на нем.


4. Предусмотреть 1-стороннюю велодорожку шириной 1,8 между полосой деревьев и тротуаром.


План-медиум

1. Убрать парковку между основным тротуаром и застройкой и заменить ее на пешеходную площадь с озеленением и малыми архитектурными формами.

2. Парковочный карман с стороны проезжей части заменить на параллельную парковку вдоль бордюра без изменения границ проезжей части (!). Если делать карман, как показано на чертеже, придется обкапывать по периметру взрослые липы, от чего они с большой вероятностью погибнут через несколько лет. Газон с деревьями огородить невысоким заборчиком, чтобы предотвратить парковку на нем.


3. Предусмотреть 1-стороннюю велодорожку шириной 1,8 между полосой деревьев и тротуаром.


План-минимум

1. Отодвинуть парковку между основным тротуаром и застройкой полностью за красную линию улицы, предусмотрев между ней и основным тротуаром улицы озелененную (газон) разделительную полосу шириной 1-1,5 метра, чтобы свесы машины не вылазили на тротуар.

2. Убрать разворотные кольца и заменить их на пешеходную площадь. Кольца все равно будут беспорядочно заставлены машинами.

3. Парковочный карман с стороны проезжей части заменить на параллельную парковку вдоль бордюра без изменения границ проезжей части (!). Если делать карман, как показано на чертеже, придется обкапывать по периметру взрослые липы, от чего они с большой вероятностью погибнут через несколько лет. Газон с деревьями огородить невысоким заборчиком, чтобы предотвратить парковку на нем.

4. Предусмотреть 1-стороннюю велодорожку шириной 1,8 между полосой деревьев и тротуаром.


Дополнительные предложения, применимые во всех случаях

1. Пересечения с проездами должны быть выполнены без прерывания поверхности тротуаров и велодорожек.

2. Предусмотреть велопарковки во дворе перед подъездами и перед входами в нежилые помещения стилобата - П-образные стойки размером 75х75 см, с расстоянием между стойками не менее 90 см. Во дворе для жителей можно предусмотреть крытые велопарковки (крыша, например, из поликарбоната).

3. Предусмотреть скамейки со стороны улицы.

4. Предусмотреть дополнительное освещение пешеходной зоны, т.к. фонари со стороны улицы не будут освещать ее из-за листвы.
1

Содержание

Жилой комплекс по адресу: ул. Кузнецова - ул. Кировградская