Четверг 2 Декабрь 2021, 23:15
Местами затруднения
Главная страница > Обсуждение проектов > Реконструкция (реставрация и приспособление) объекта культурного наследия федерального значения "Мост через реку Исеть" по улице Малышева в городе Екатеринбурге > Реконструкция (реставрация и приспособление) объекта культурного наследия федерального значения "Мост через реку Исеть" по улице Малышева в городе Екатеринбурге

Реконструкция (реставрация и приспособление) объекта культурного наследия федерального значения "Мост через реку Исеть" по улице Малышева в городе Екатеринбурге

Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
olesya_93
Вчера 00:15
Мне нравится предложение Владимира Злоказова, согласна, что мост на Малышева нужно как-то сделать более удобным для пешеходов и велосипедистов.

1. Расширить проезжую часть на Каменном мосту до четырех полос движения, но при этом две центральные полосы выделить для общественного транспорта — автобусов и троллейбусов. Для посадки и высадки пассажиров из транспорта, следующего по таким полосам, потребуются остановки платформенного типа (как у трамвая).
2. Построить не один, но два велопешеходных моста через Исеть: с южной стороны, как предлагает администрация, и с северной. Оба велопешеходных моста должны иметь ширину 5 метров: 3 метра для тротуаров и по 2 метра для велодорожек одностороннего движения.
Велосипедное и самокатное движение должно быть организовано по односторонним велодорожкам.
3. Проектируемый пешеходный тоннель с восточной стороны реки оборудовать с обеих сторон улицы Малышева плавными спусками, доступными для маломобильных граждан.
4. В дополнение к проектируемому пешеходному тоннелю оборудовать регулируемый пешеходный переход через улицу Малышева между площадью перед памятником Малышеву и павильоном «Цветы». Светофорное регулирование на этом переходе должно быть синхронизировано с регулированием на перекрестках Малышева — Добролюбова и Малышева — Горького.
5. В районе памятника Малышеву изогнуть трассировку тротуара (и велодорожки), чтобы он плавно стыковался с велопешеходным мостом.
6. С северной стороны Каменного моста по обеим сторонам реки оборудовать лестничные сходы для прямого доступа в Исторический сквер с улицы Малышева.
0
Falshivomonetchick
26 октября 2021 17:08
Мост на Малышева уж точно не самое нуждающееся место для расширения. Пробок от него не больше, чем, например, будет от новой 30-этажки, которую наметили построить неподалеку за Домом контор.
Лучше бы все-таки начали строить мост через ту же Исеть, соединяющий улицы Опалихинская и Папанина, который обещали построить еще в 2017 и на проект которого потратили из городского бюджета 21 000 000 рублей.

Что касается самого проекта, то без удобных прямых пешеходных путей вдоль улицы Малышева — это только вредительство в отношении горожан.
3
Ыпшч
26 октября 2021 11:32
пешеходная часть только с одной стороны моста? того кто это спроектировал срочно в стационар до излечения. 3
albydesign
23 октября 2021 22:51
Предложенное для обсуждения проектное решение реконструкции моста существенно усложняет пешеходное передвижение в исторической и популярной у туристов части города. Один дополнительный мост с южной стороны явно недостаточен для комфортной прогулки вдоль одной из основных городских улиц. Предложенный вариант обхода с северной стороны по уже существующему мосту выглядит нерациональным для комфортного перемещения, причем не только из-за большого расстояния, но и из-за препятствий в виде многочисленных лестниц. Это неприемлемо особенно для пожилых и маломобильных групп населения. Такой подход к проекту в целом противоречит принятому и объявленному в городе приоритету пешеходного движения и снижает туристическую привлекательность места.

Реорганизация транспортного движения на расширенном каменном мосте должна проходить с учетом обустройства на нем выделенных полос для ОТ с обеих сторон движения.

Поддерживаю устройство регулируемого пешеходного перехода на перекрестке улиц Малышева и Добролюбова.

Другой важный, но малообсуждаемый вопрос - это сам внешний вид нового пешеходного доп. моста. Его облик, освещение, материалы поверхности и перил тоже должны быть подвергнуты дополнительному рассмотрению профильными комиссиями по архитектуре и дизайну. Как минимум он должен соответствовать концепции обновленной набережной с южной стороны.

В предложенном варианте показана дополнительная прямоугольный тоннель под мостом, продолжающий стилистику исторической кладки. Однако такая форма прохода совершенно не сочетается с имеющимися полугруглыми арками и зрительно негативно влияет на цельность исторического образа ОКН.

Поддерживаю идею проведения отдельного творческого конкурса на внешний вид пешеходного моста (мостов).

Прошу пересмотреть существующий проект с учетом данных замечаний.
6
Гараев Эльвир
23 октября 2021 21:39
В соответствии с СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" таблица 11.1 улица Малышева является магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. В данной таблице указано, что "Для движения наземного общественного транспорта устраивается выделенная полоса при соответствующем обосновании". Так как расширение проезжей части предполагается для увеличения провозной способности улицы Малышева, предлагаю сделать две выделенные полосы для общественного транспорта. 5
Равиль Вильданов
23 октября 2021 11:59
Поддерживаю комментарии о необходимости возведения велопешеходных сооружений с обеих сторон существующего моста. Современный город и среда должны учитывать потребности всех жителей. Для людей в возрасте лестницы являются тяжелым испытанием и большой психологической нагрузкой. Это касается и слабомобильных граждан и мам с колясками. Сам я активный пешеход и автомобилист и есть желание купить велосипед и заняться велопрогулками. Кроме того считаю очень важным предусмотреть выделенные полосы ОТ в центре моста, да и вообще на протяжении всей улицы Малышева. Прошу пересмотреть существующий проект. 7
vudu
22 октября 2021 16:24
Сама по себе идея сделать что-то с Каменным мостом заслуживает внимания, как минимум, в силу того, что существующие тротуары совершенно не удовлетворяют требованиям комфорта и безопасности пешеходного движения, а также не учитывают потребности растущего велосипедного и самокатного трафика. В то же время, расширять проезжую часть только для того, чтобы из 3-х полос для автотранспорта сделать 4 полосы - это не слишком рациональный подход. Мост не является причиной пробок, а потому расширение проезжей части на нем никоим образом на пробки не повлияет (в худшем вариенте - усилит пробки, так как Малышева станет более привлекательной для движения на машине).

Предложение:

1. Расширить проезжую часть на Каменном мосту до 4 полос движения, но при этом две центральные полосы выделить для общественного транспорта — автобусов и троллейбусов. Для посадки и высадки пассажиров из транспорта, следующего по таким полосам, потребуются остановки платформенного типа (как у трамвая).

2. Построить не один, но два велопешеходных моста через Исеть, с южной стороны и с северной стороны. Оба велопешеходных моста должны иметь ширину 5 метров: 3 метра для тротуаров и по 2 метра для велодорожек одностороннего движения.

3. Проектируемый пешеходный тоннель с восточной стороны реки оборудовать с обеих сторон улицы Малышева плавными спусками, доступными для маломобильных граждан.

4. В дополнение к проектуемому пешеходному тоннелю оборудовать регулируемый пешеходный переход через улицу Малышева между площадью перед памятником Малышева и павильоном «Цветы». Светофорное регулирование на этом переходе должно быть синхронизировано с регулированием на перекрестках Малышева-Добролюбова и Малышева-Горького.

5. В районе памятника Малышева изогнуть трассировку тротуара (и велодорожки), чтобы они плавно стыковались с развернутым относительно оси улицы Малышева велопешеходным мостом.

6. С северной стороны Каменного моста по обеим сторонам реки мы предлагаем оборудовать лестничные сходы для прямого доступа в Исторический сквер с улицы Малышева.

Владимир Злоказов
13
shm512
22 октября 2021 14:29
Данный проект реконструкции рассчитан исключительно на увеличение пропускной способности для автомобилей в одном отдельно взятом месте, не являющемся основным ограничителем. При этом для достижения этой спорной цели значительно ухудшаются условия для пешеходов, велосипедистов, пользователей средств индивидуальной мобильности -- одним словом, для большинства участников дорожного движения. Для общественного транспорта никаких улучшений также не предусмотрено.

И это в то самое время, когда в любом крупном мегаполисе (и в Екатеринбурге в том числе) официально провозглашен приоритет пешеходов и общественного транспорта над личным автотранспортом! Такой подход абсолютно неприемлем, особенно в самом центре города.

Альтернативный проект от сообщества "Живые улицы", описанный на https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/20/70204562/ выглядит гораздо более сбалансированным и продуманным.
12
Виктор Холян
22 октября 2021 11:32
горадминистрация традиционно публикует для обсуждения нечитаемые материалы. но сейчас их достаточно - ПРОЕКТ
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЕН.
исторический центр города предназначен для людей.
вернуть его людям можно только при помощи общественного транспорта и дорог для пешеходов/велосипедистов/СИМ.
а своим проектом горадминистрация отдает ресурсы горожан автомобилистам.
--
требую принять для обсуждения альтернативные проекты.
предлагаю для обсуждения опубликованное на еодин предложение урбаниста Владимира Злоказова https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/20/70204562/
10
Ольга Левичева
22 октября 2021 08:40
Поддерживаю предложение Живых улиц. Пользуюсь мостом по Малышева в трех вариантах - и как пешеход, и как водитель, и как велосипедист. На данный момент ни один из трех вариантов передвижения неудобен и не функционален. Проект Живых улиц весьма реалистичен и актуален 13
Лукошков Валерий
21 октября 2021 09:10
Данная реконструкция для автомобилистов. А я считаю что город должен быть для людей, я считаю что предложение https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/20/70204562/ учитывает более разные групы жителй: детей, пешеходов, автомобилистов, велосипедистов и т.д. 13
Рустам Н.
20 октября 2021 23:53
Предложенный проект реконструкции, в первую очередь, учитывает интересы автомобилистов, а пешеходов и велосипедистов в последнюю очередь.
Предложение сообщества "Живые улицы" о варианте реконструкции, смоделировано практичнее, и, с точки зрения рационального использования существующих и спроектированных объектов, учитывает интересы как автомобилистов, так и пешеходов, и велосипедистов.

На основании вышесказанного, прошу принять к обсуждению следующие предложения сообщества "Живые улицы":
1. Расширить проезжую часть на Каменном мосту до четырех полос движения.
2. Построить два велопешеходных моста через Исеть: с южной стороны, как предлагает администрация, и с северной. Каждый велопешеходный мост должен иметь ширину 5 метров: 3 метра для тротуаров и по 2 метра для велодорожек одностороннего движения.
3. Проектируемый пешеходный тоннель с восточной стороны реки оборудовать с обеих сторон улицы Малышева плавными спусками, доступными для маломобильных граждан.
4. В дополнение к проектируемому пешеходному тоннелю оборудовать регулируемый пешеходный переход через улицу Малышева между площадью перед памятником Малышеву и павильоном «Цветы». Светофорное регулирование на этом переходе должно быть синхронизировано с регулированием на перекрестках Малышева — Добролюбова и Малышева — Горького.
5. В районе памятника Малышеву изогнуть трассировку тротуара (и велодорожки), чтобы он плавно стыковался с велопешеходным мостом.
10
Александр А.
20 октября 2021 20:56
Поддерживаю устройство пешеходного перехода на перекрестке улиц Малышева и Добролюбова. 6
Александр А.
20 октября 2021 20:55
Прошу принять к обсуждению следующие предложения:
1. Расширить проезжую часть на Каменном мосту до четырех полос движения, но при этом две центральные полосы выделить для общественного транспорта — автобусов и троллейбусов. Для посадки и высадки пассажиров из транспорта, следующего по таким полосам, потребуются остановки платформенного типа (как у трамвая).
2. Построить не один, но два велопешеходных моста через Исеть: с южной стороны, как предлагает администрация, и с северной. Оба велопешеходных моста должны иметь ширину 5 метров: 3 метра для тротуаров и по 2 метра для велодорожек одностороннего движения.
3. Проектируемый пешеходный тоннель с восточной стороны реки оборудовать с обеих сторон улицы Малышева плавными спусками, доступными для маломобильных граждан.
4. В дополнение к проектируемому пешеходному тоннелю оборудовать регулируемый пешеходный переход через улицу Малышева между площадью перед памятником Малышеву и павильоном «Цветы». Светофорное регулирование на этом переходе должно быть синхронизировано с регулированием на перекрестках Малышева — Добролюбова и Малышева — Горького.
5. В районе памятника Малышеву изогнуть трассировку тротуара (и велодорожки), чтобы он плавно стыковался с велопешеходным мостом.
11
ПетрН
19 октября 2021 22:29
Невозможно участвовать в общественных обсуждениях реконструкции объекта культурного наследия федерального значения, на которых из всех документов представлена только топографическая карта с отмеченным красным непонятными метками.
1. Исходя из представленной карты и имеющейся информации в открытом доступе мост будет реконструирован только в интересах автомобилистов, с северной стороны моста пешеходный тротуар будет убран совсем, а с южной маршрут пешеходов увеличится, какие-либо обоснования объясняющие ухудшение пешеходной доступности объектов отсутствуют.
2. На мосте не работают фонари, картой никак не представлено решение по освещению моста.
3. В данном месте отсутствует сквозной пешеходный проход через улицу Малышева вдоль реки Исеть, карта не предлагает никаких решений по повышению связности пешеходных маршрутов отдельных сегментов набережной.
4. Рядом с указанным местом плохо организована сток дождевой воды рядом с Малышева 56а, там уже неоднократно смывает благоустройство набережной, картой не предусмотрены мероприятия по модернизации ливневой канализации.
Прошу отправить проект на доработку.
8
Алексей Кофман
14 октября 2021 19:04
Предлагаю учесть при принятии решения следующие факторы:

1. Сейчас мост не является критически-узким местом по пропускной способности, пробки в обе стороны образуются перед соседними перекрестками и потом дотягиваются до моста. Конечно, пропускная способность вырастет, но не сильно.

2. Сейчас по статистике ДТП в этом месте нет очага аварийности, с которым нужно срочно бороться.

3. Сейчас автотранспорт движется в три стихийные полосы, на средней полосе из этих трех можно наблюдать стихийное реверсивное движение. Это выглядит неэстетично, и пожалуй, это основная проблема на сегодня.

4. Самое узкое место на улице — пересечение с Московской, перед которым постоянно скапливаются пробки. Интенсивность движения по Малышева ограничивается этим участком, а значит в шести полосах движения на остальных участках также нет смысла. Автомобильную нагрузку на улицу Малышева надо снижать, лишние полосы убирать. Количество личных автомобилей еще больше уменьшится, когда будет организованы автобусные полосы в районе пересечения с Московской, а это все-равно в итоге придется сделать. Тогда, возможно, пропускная способность непосредственно моста будет иметь еще меньшее значение, чем сейчас.

5. Удобный безбарьерный тротуар по обеим сторонам улицы — это безоговорочный приоритет, тем более в центре города. В случае отсутствия тротуара люди будут ходить по узкому техническому тротуару и по проезжей части. Количество ДТП только вырастет Этого допускать нельзя в любом случае.


Исходя из этого предлагаю рассмотреть следующие варианты и рассчитать их в комплексе со всей перспективной транспортной концепцией улицы Малышева:

1) Не менять конфигурацию проезжей части и тротуаров на мосту, а просто уменьшить интенсивность движения личного автотранспорта на улице в целом.

2) Если мы можем построить вело-пешеходный мост с южной стороны и не можем построить с северной, то логично с северной стороны моста оставить широкий удобный тротуар, а на оставшейся части сделать три полноценные полосы движения. Можно рассмотреть возможность организации реверсивного движения или например сделать одну автобусную полосу в какую-либо сторону.

3) Построить вело-пешеходные мосты как с южной, так и с северной стороны.
17
Екатерина Скочилова
4 октября 2021 16:58
Не должно быть такого, что в современном городе, в самом его центре, пешеходам приходилось делать крюк с множеством ступенек, только чтобы пройти. Со стороны памятника Малышеву мост должен идти вдоль улицы, а не откланяться от нее под непонятным углом. С противоположной стороны так же должен быть мост, который находится ближе и создан по всем правилам безбарьерной среды. 17
Keni
1 октября 2021 08:53
Данный план уменьшит удобство улицы и увеличит риск ДТП. 10
Burro
29 сентября 2021 14:40
Проект ухудшит условия для пешеходов, маломобильных, родителей с колясками, велосипедистов и самокатчиков 16
Александр Зыков
29 сентября 2021 11:43
Проектированием реконструкции Моста должна заниматься организация, имеющая большой опыт работы на ОКН. У ООО "Трансмостинжиниринг", получившей лицензию Минкульта в апреле 2021 года опыт работы на ОКН отсутствует. 11
Александр Зыков
29 сентября 2021 11:39
Необходимо четко определить границы исторического "тела" моста, длина которого может оказаться больше, чем кажется на первый взгляд. Для этого необходимо сформулировать исследовательскую задачу перед подрядчиком, выполняющим археологическое обследование участка. Прокладка тоннеля в бутовой кладке конструкции моста приведет к его разрушению. 9
Александр Зыков
29 сентября 2021 11:30
Перед началом проектирования необходимо провести комплексное инженерное обследование объекта в соответствие с постановлением правительства №20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства", а также в соответствии с нормами в сфере сохранения ОКН. После всестороннего комплексного обследования станет ясно, какие проектные предложения допустимы, а какие нет. 4
Александр Зыков
29 сентября 2021 11:25
Поддерживаю устройство светофорного регулирования на перекрестке Малышева-Добролюбова, в том числе для пешеходов 10
Ольга@@@
29 сентября 2021 10:13
1. Не правильно строить крюки и обходы, все дорожки сделанные наперекор народным протоптанным тропам не будут иметь успеха. Лучшее решение это просто пустить два ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ пешеходных моста вдоль основного. Почему сейчас в проекте пешеходный мост в сторону идет, наперекор основному движению? Кому надо свернуть на набережную и так свернет, а вот кто прямо идет по малышева должен вензеля выписывать! Легкая отдельная конструкция пешеходного моста исторической достопримечательности никак не помешает!
2. Почему проход под мостом квадратной формы? арки моста идут дугами и такое же решение напрашивается и для прохода. Даже на плотинке проход аркой сделан! квадратный проход вообще не вписывается! Как минимум есть куча архитектурных приемов обыграть вход, чтобы смотрелось в одном стиле!
Итог: проект НЕ нравится, не соблюдает потоки движения людей, не удобен. не красив.
21
Константин Наумов
28 сентября 2021 23:48
Предлагаю создать велопешеходный мост с нечетной стороны улицы Малышева, с четной стороны не делать велопешеходный мост под углом, а прямо (пусть и с отдалением до 10 метров от старого), изменить разлиновку полос на мосту на 3,50(А)-3,00=3,00-3,50(А) или (что даже лучше) 3,00-бордюр-3,50(А)=3,50(А)-бордюр-3,00 (создать выделенные полосы для ОТ для непрерывности автобусного коридора Запад-Восток). 8
Колпаков А В
28 сентября 2021 20:48
Алексей Валерьевич, пожалуйста, уберите этих проектировщиков-железнодорожников от центра города. Этот мост должен быть произведением архитектурного, мостостроительного искусства. Это шанс получить визитку города, а не банальную монолитную плиту с фанарями. Потеряли башню, давайте не потеряем "Царский мост II". Объявите конкурс креативных идей среди студентов архитекторов, ведь у них светлые головы, не зашоренные взгляды. Как же будет смешно смотреть на необычные идеи в сравнении с этой курсовой работой ТРАНСМОСТИНЖИНИРИНГа. 15
Вадим Городнов
28 сентября 2021 16:30
Так современный город не должен выглядеть. А уж делать такую халтуру в самом центре должно быть стыдно. 21
Константин с вами
28 сентября 2021 16:08
Ужасно все. И дорогу расширять нельзя, и тротуары убирать нельзя. Нужно делать выделенку в имеющихся габаритах за счет полос движения. 4
Владимир Т
28 сентября 2021 16:06
Очередное издевательство над пешеходами. Сейчас хотя бы есть прямой безбарьерный, хоть и узкий, путь в обе стороны через этот мост. 19
sikorsky
28 сентября 2021 16:00
Абсолютно поддерживаю комментарии Александра Свалухина, при такой реализации проекта путь для пешеходов удлиняется значительно, да еще и с пандусами, ступенями и т.п. Это ухудшает условия для пешеходов, будет провоцировать на нарушения ПДД, прошу пересмотреть проект. 24
Юрий Стеклов
28 сентября 2021 15:30
То есть опять большинству людей (а это пешеходы) придется делать либо крюк с одной стороны моста, либо ходить по воде как Иисус с другой стороны моста, где вообще не будет перехода? В таком видео это принимать нельзя 23
codavr
28 сентября 2021 14:50
автомост можно построить над имеющимся историческим. шире и выше. исторический в этом случае трогать не надо, он останется для пешеходов целиком.

так же сделать и с мостом через патрушиху на уктусе.
-8
Елена Жительница Центра
28 сентября 2021 12:13
К сожалению, по предложенному здесь топографическому плану невозможно ни рассмотреть, ни понять проект, ни прокомментировать его полноценно. Люди — не птицы и не смогут увидеть проект, как и его реализацию, с высоты птичьего полета. Опубликованные в местных СМИ фрагменты (эскизы) проектной документации также не дают адекватного представления. Пожалуйста, предъявите горожанам проектную документацию, которую действительно можно рассмотреть и оценить. 20
Александр Свалухин (Городские проекты)
27 сентября 2021 23:50
Проект в таком виде реализовывать нельзя: он резко ухудшит условия для пешеходов, маломобильных, родителей с колясками, велосипедистов и самокатчиков.

1. Данный проект подразумевает полную ликвидацию тротуаров с обеих сторон Каменного моста. Взамен предлагается возвести велопешеходный мостик, но только с четной стороны улицы Малышева: от ресторана «Итальянцы» к памятнику Малышеву. При этом, с четной стороны улицы Малышева возведение велопешеходного мостика в проекте не предусмотрено.

2. Если проект будет реализован, то пешеходам, которые двигаются по нечетной стороне улицы Малышева, придется сворачивать в Исторический сквер, идти через него до Голубиного моста, подниматься на него по ступенькам, переходить реку Исеть, спускаться с моста по ступенькам и дальше снова ступенькам у Музея изо подниматься к перекрестку Малышева – Воеводина. Таким образом, путь пешеходов удлиняется на 100 метров и добавляется масса препятствий в виде ступенек.

3. Безбарьерная среда в проекте предусмотрена только с четной стороны улицы Малышева. Маломобильные граждане, родители с колясками, велосипедисты и самокатчики будут вынуждены переходить на противоположную сторону улицы Малышева, идти по велопешеходному мостику и далее по тротуару к ближайшему перекрестку, после чего, возвращаться на нечетную сторону. Таким образом, путь этих людей удлиняется на 50 метров и у них появляется необходимость ДВАЖДЫ ожидать разрешающий сигнал на пешеходных переходах через улицу Малышева.

Мы считаем, что при реализации данного проекта, безбарьерная среда должна быть обеспечена с обеих сторон улицы Малышева, при этом путь пешеходов не должен удлиняться.

Предлагаем доработать проект следующим образом. Предусмотреть велопешеходный мостик с нечетной стороны улицы Малышева вдоль Каменного моста. Эта конструкция «легкого» дизайна должна соединять существующие площадки, расположенные на противоположных берегах реки Исеть: левом и правом. На площадке слева сейчас размещается летняя (временная) веранда ресторана «Бюро находок», на площадке справа – незанятое заасфальтированное пространство (тротуар), на котором сейчас стоит несколько афишных стендов.

Учет нашего предложения при реализации проекта позволит на этом участке обеспечить соблюдение интересов граждан, создать условия для движения пешеходов и велосипедистов, обеспечиться осуществление кратчайших и безопасных пешеходных связей с наименьшими затратами времени, как этого требует федеральное законодательство и нормативные документы.

Ссылки:

[1] Федеральный закон "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.12.2017 N 443-ФЗ
Статья 2. Основные принципы организации дорожного движения в Российской Федерации
Основными принципами организации дорожного движения в Российской Федерации являются:
1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;
5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;

[2] СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
11.28б При формировании пешеходной инфраструктуры на территориях жилого и общественного назначения должна быть обеспечена реализация основного функционального назначения пешеходных коммуникаций - осуществление кратчайших и безопасных пешеходных связей с наименьшими затратами времени, с учетом функциональных и планировочных особенностей конкретных территорий.
30
2607887
23 сентября 2021 16:53
Ну хоть разошьют это заужение дороги.
Давно пора!
И люди по отдельному тротуару пройдут вдали от машин.
Вопрос конечно когда это все сделают?
-27

Содержание

Реконструкция (реставрация и приспособление) объекта культурного наследия федерального значения "Мост через реку Исеть" по улице Малышева в городе Екатеринбурге