Суббота 15 Август 2020, 22:03
Местами затруднения
Войти или Зарегистрироваться

Форум. Новости города

Управляющая жилищная компания «Фонд Радомир» Назад к списку тем
webadmin@adm-ekburg.ru 6 декабря 2012 14:35
... Читать новость полностью
true 6 декабря 2012 14:35
Красиво написано, жаль только, что не правда. Капитальный ремонт, вы пишите! У нас тут недавно провели заземление в доме, дак оно идет прямо над входной дверью в квартиру и слева от нее. Таким образом, заземлили практически мою металлическую дверь! Уважительное отношение! Да, очень "уважительное". Подали недавно заявку на проверку причин плохого напора холодной воды. Прождали весь следующий - день - никто не пришел. Еще через день позвонили - нам сказали, что мастер был! Все-таки добились ответа, что он придет еще через день – никого, звоним – кричат и бросают трубку!!! Это называется уважительным отношением!? Какое тогда не уважительное??? Так же у нас зима, а окно в подвал не закрыто. Отапливаем улицу, живем на первом этаже – из под пола дует и он ледяной! Позавчера позвонила начет этого – мне ответили «хорошо». И ничего – окно как было открыто, так и есть. Видать их «хорошо» означает, что у них все и хорошо! А что касается придомовой территории – тут вообще «туши свет». Асфальт возле дома как после бомбежки!!! Ямы, выбоины. В общем, «прекрасная» управляющая компания «Фонд Радомир»!!!
true 12 декабря 2012 09:06
Пишу продолжение истории про не закрытые окна в моем подвале. После моих многочисленных звонков надо мной "сжалились" и сказали, что сегодня сделают. Пришла я вечером домой и в окнах в подвал вставлены... КАРТОННЫЕ КОРОБКИ!!! Я их вытащила - а за ними все тот же открытый подвал!!! "Превосходная" работа. "Процветания" так называемой "управляющей компании", которой я плачу каждый месяц немалые деньги и в том числе за электрообогреватель, которым вынуждена пользоваться. Особая "благодарность" инженеру по строительству Наталье Петровне (работает по адресу ул. Бажова д.43), которой я делала заявку!!!
Сергей Федорович 31 марта 2013 13:55
Хотелось бы узнать учредителей этой замечательной УК ООО"Фонд Радомир". Опубликуйте список учредителей с размером доли в уставном фонде. Хотелось бы поблагодарить учредителей за прекрасную работу их бизнес - проекта. Народ должен знать своих благодетелей.
MraKobeska 26 мая 2013 16:35
Уважаемая УК!
Прошу в кротчайшие сроки решить проблему отсутствия горячей воды в нашем доме по адресу ул.Комсомольская 72., а конкретно в кв.21
начиная с 17.05.2013г. ваша УК ИЗДЕВАЕТСЯ пуская по трубам вместо горячей воды ХОЛОДНУЮ, заставляя меня как потребителя оплачивать услугу, которую я не получаю (плачу то я за ГОРЯЧУЮ воду, а получаю ХОЛОДНУЮ)
24.05.2013г.в 19.45 был совершен звонок по тел 341-68-04 и вашему диспетчеру было сообщено о проблеме отсутствия ГВС по адресу ул.Комсомольская,72, заявка была принята и обещано решение проблемы.
сегодня 26.05.2013г. ваш диспетчер (по тел. 341-68-04) сначала пообещала выслать техника ( видимо с 24.05 сделать это времени не было), а после повторного звонка сообщил, что техник не смог найти вентель (какой вентель, где он его искал не понятно) и она ничем не может помочь. Предложила самостоятельно звонить инженеру (ЗАВТРА) т.к. сегодня выходной, дала телефон и положила трубку
nagine 19 июля 2013 10:47
Уважаемая УК!
Когда будет сделан капремонт в нашем доме по ул.Технологической 3а? Вместо того, чтобы делать полноценный ремонт, вы тратите ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ на закрашивание надписей на домах - это называется КАПРЕМОНТОМ? Издеваетесь что ли? Когда наконец появится горячая вода? Куда идут наши деньги? Какие "благотетели" ими пользуются?
Елена0508 26 августа 2013 12:00
Ужасная УК, по-другому и не скажешь. По адресу Педагогическая, 18 4 подъезд (по 1 стояку) 4 дня не было воды ( ни горячей, ни холодной, НИ-КА-КОЙ!!!). Позвонив диспетчеру, я узнала, что воды нет по причине того, что 47 квартира топит 45. За 2 дня слесаря приходили в 47 квартиру 1 (!!!) раз, не застав никого дома, воду перекрыли. Я проживаю в квартире с 2 летним ребенком, вам наверное не понять, что такое отсутствие всякой воды, когда в доме есть ребенок. На мои звонки, диспетчер кидала трубку и говорила, что причину до меня донесла и дальше на мои вопросы отвечать не будет. На 4 сутки в 47 квартиру попал инженер, который (цитирую диспетчера) "что-то там замазал!". Воду дали на 2 (!!!) дня. Затем вода исчезла опять на 4 суток!!! так как принято решение поменять часть стояка. На мой вопрос диспетчеру "Где мне мыть ребенка?", она ответила "Дак сходите к соседям!" Исходя из всего этого, у меня возник ряд вопросов К Фонду "Радомир": Кто и когда мне оплатит воду, которую я все 8 дней была вынуждена покупать ? Изучал ли персонал Фонда нормы СЭС по отключению воды? Отразится ли отсутствие воды в квитанциях за август?. В общем ужасная УК, буду жаловаться в Прокуратуру.
Полина Ф. 1 ноября 2016 19:44
Пионерский второй день сидит без холодной воды. Вчера позвонили а аварийную службу, с вопросом почему нет холодной воды, сказали что какая то крупная пюавария произошла и специалисты работают. Сегодня прийдя домой позвонила опять в аварийную службу, спросить как обстоят дела с холодной водой, на что мне ответили, что работы все еще идут и воды сегодня, скорее всего не будет. Я задалась вопросом: будет ли перерасчет горячей воды, т.к. Мы вынуждены потреблять горячую воду больше чем надо, чтоб налить чайник, помыть руки, почистить зубы, смыть в унитазе, вконце концов, на что мне со смешком диспетчер ответила: с чего бы это? На вопрос: когда будет подвоз холодной воды, мне сказали либо с утра после 9, либо в 14 -15 часов, а на вопрос: что делать людям, работающим с 8 до 17 и приезжающим домой около 18 часов, диспетчер аварийной службы Ольга, ответила протягивающим : нееееезнаааааююю, звоните на участок (который кстати, работает тоже до 17:00) пыталась дозвониться в управляющую компанию "Радомир", но они тоже работают до 17:00. От кого ждать какой либо информации тоже не понятно. Будем заонить завтра днем, видимо, находясь на работе, хотя, думаю толку ни от кого не будет, уже сталкивались неоднократно.
Talisker 3 апреля 2017 17:07
Прочитал, то что есть, ничего не изменилось, добавилось хамство в общении. Хотя посмотрев на отзывы на официальном сайте просто нимба над головой директора не хватает
Kostya24 17 января 2019 20:07
Talisker, Согласен!
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.



 
Форма "брелоки", является языковым идиотизмом. Суф...
Тема: Как правильно: брелоки или брелки? 3 июля 2020 07:17
Здравствуйте, подскажите, как можно попасть к офта...
Тема: Записаться к врачу в Екатеринбурге теперь можно через Интернет 2 апреля 2020 11:22