Вторник 2 Март 2021, 01:02
Местами затруднения
Войти или Зарегистрироваться

Форум. Транспорт

Городской общественный транспорт Екатеринбурга Назад к списку тем
Алена Бабушкина 30 января 2014 11:43

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему маршрутка 024 останавливается не на всех остановочных пунктах, в том числе Расточная/Техническая. Сегодня в связи с этим пришлось прождать маршрутку 30 минут при температуре воздуха -38, за это время с интервалом 10-15 минут проехало 3 маршрутного такси.
Марина1504 25 февраля 2014 15:21
Здравствуйте! Вчера 24.02.2014 имела сомнительное удовольствие проехать в маршрутном такси 024 г/н У136УС.
Когда автобус шел по ул. Ангарской, то по просьбе одного из пассажиров сделал остановку у магазина "Пересвет", при чем высадил людей на ледяной снежный вал, от чего люди чуть не скатились под колеса, а сам процесс высадки занял длительное время. В результате в остановке у 2-го пешеходного перехода (это почти в конце жилых домов) мне было отказано, с мотивацией, что здесь вообще останавливаться нельзя.
Нас в результате всех довезли до конечной, всем процессом командовала кондуктор, это она сказала водителю ехать на конечную без остановки, да еще и заявила пассажирам:
"пешком дойдете, не развалитесь" Я посчитала, что услуга мне была оказана некачественно и не в полном объеме, о чем естественно сказала кондуктору и потребовала
возврата денег, чтобы с конечной всеже доехать до нужного мне места на другом автобусе. И это вовсе не прихоть, а необходимость, т.к. с конечной маршрутов 024, 008 идти очень неудобно:
пешеходных переходов нет, тротуара нет, переходить улицу приходится, подвергая себя опасности. Деньги мне не вернули, нахамили по полной программе.
Хотела написать жалобу конкретно перевозчику, но НИГДЕ не нашла ни координат перевозчика, а в автобусе хоть и написан телефон, но записать его у меня не было возможности.
Это единичный случай, но не единственный, вопрос куда писать, кому жаловаться на таких кондукторов?
Я считаю недопустимым такое отношение к людям и очень хочу, чтобы на транспорте не было таких горе-кондукторов.
Ведь очень неприятно, если не сказать большего, когда за свои деньги мы получаем некачественные услуги, хамство и испорченное настроение.
наталья иван. 12 марта 2014 16:40
Почему в маршрутных такси берут деньги, а билеты не выдают. Почему нет контроля за этим? Частная компания Екатеринбург-такси только за, чтоб билеты не всем давали. Напрашивается вывод, деньги наши ложат в карман, скрывают налоги, поднимают цены на билеты....страдает население. Когда же прекратится этот бардак. Почему не займется этим вопросом комитет по транспорту !!!!! Почему нет информации в маршрутках-телефон ГИБДД, фамилия водителя и контролера, куда обращаться с жалобами?
наталья иван. 12 марта 2014 16:42
Почему нет контролеров в маршрутных такси?
ДимаК.Н 4 апреля 2014 12:29
Разве можно кондуктору в автобусе обилечивать всех пассажиров сврей екартой?:(
Dika 29 мая 2014 18:04
Переезжаем на пост.место жительства в сад возле ост.Опытный завод (конечная 17авт). Проблема в том, что утром первый автобус от этой остановки идет в 7:45, тогда как со следующей остановки - от пос.Рудный - автобусы ходят с 6ч утра. Почему такая несправедливость? Как рабочему человеку или школьнику утром добираться на работу/в школу к 8 часам? Нельзя ли сделать доп. рейс в 6:30?
olga111 1 июня 2014 15:58
Здравствуйте! В воскресенье 01.06.14 в 14-03 семьей, возвращались из сада, на маршрутке с номером №033 (по району Уралмаш), транспортный номер у745на (кстати на билете т/н 742 и маршрут №4), кондуктор не захотела пробивать второй билет по Е-карте, мы ей объяснили, как это делать, через некоторое время она пробила, и хамски начала выгонять нас из автобуса, забрав при этом Е-карту, третий билет пробивать категорически отказалась мотивируя это тем, что у нее машинка не пробивает по три билета. Хотя мы до этого ехали в трамвае и там нам спокойно продали три билета по Е-карте, по тарифу нашей кары мы можем оплачивать два и более билетов.
После этого сказала, что карту мы получим, только у ее начальства. С помощью специалистов центра поддержки клиентов Е- карты, удалось получить обратно Е-карту.
Отсутствовали какие-либо контактные данные для связи с компанией перевозчиком, этого листа просто не было.
Хочется узнать куда обращаться в подобных случаях, просто других они бы просто высадили из маршрутки.
Olga К. 26 июля 2014 14:38
Добрый день! Сегодня во время моей поездки по маршруту №1 т/н9098 случился неприятный для меня диалог с контролером. Два вопроса "Обязана ли я передавать мой проездной билет в руки контролеру?" и "Как реагировать на хамский и вызывающий тон горе-проверяющих?" Я немного знакома с праилами и в т.ч. с этим пунктом *ст.20.6. Пассажир обязан хранить билет, в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль", в нем сказано предъявлять билет,а не передавать в руки контролеру.По словарю филологов слово "предъявить" означает "показать что-либо"-это так отступление. Сегодня меня чуть взашей не вытолкали из трамвая за то,что я предъявила свой проездной билет,отказавшись дать подержать в руках проверяющего мой билет и Е-карту(зачем ему нужна была моя Е-карта, он не сообщил,при этом раздраженно спросил "Где вы живете,не в России что-ли?"). Причем тут россиянка я или нет? Очень печально и обидно смотреть на такой уровень сервиса и хамство обслуживающего персонала. С такими кадрами нам не удастся создать о себе хорошее впечатление в 2018 году.
p.s.-копия этого сообщения отправлена в сообщения ТТУ.
Maria2014 20 августа 2014 19:28
Добрый день!
Водители-гастарбайтеры на маршрутах 056, 083, 38, выезжая с конечной Сосновый бор до ост. метро Ботаническая стабильно едут 10 км/ч при свободных дорогах, на остановках ТЦ Екатерининский, Автовокзал, метро Ботаническая стоят минут по 5 и больше, когда у же все пассажиры вышли и зашли, и все без исключения водители во время движения разговаривают по сотовому телефону. На замечания пассажиров не реагируют. Примите меры, давайте заботиться о безопасности наших пассажиров!
Валерия Дегай 9 сентября 2014 16:59
Здравствуйте!Я с внуком -второклассником сегодня ехала маршрутом № 38 гос. номер Х 718 АС от ост.Бульвар Малахова..Кондуктор - молодая крашеная "в блондинку" женщина из ближнего зарубежья , говорящая с акцентом - в грубой форме отказалась принять оплату за проезд ребенка - в виде 2-х монет по 10 руб+ 3 рубля мелочью.Ее возмутило, что я даю ей мелочь , приготовленную заранее в п/э пакетике.Всю дорогу до ост.Молодогвардейцев громко и грубо стыдила меня на весь автобус :"Вообще не плати!",называла аферисткой ( на "ты"), взывала к пассажирам и водителю ,призывала "Побойся бога!"( у нас разные религии, явно),угрожала :"Я тебя запомнила".И все это при ребенке.Фамилии ее и водителя ( полустертые на стекле, правда) Саматовы.Я ее предупредила, что позвоню в Комитет по транспорту - на что получила в ответ:"Звони-звони, у нас все на камеру записано,аферистка ты!"Я откровенно побоялась дать ей в руки свою (льготную) Е-карту, к которой прилип билет с предыдущего проезда и этот билет вызвал новый взрыв гнева у кондукторши.Я не стала отвечать этой хамке в ее манере, но оставлять такое без последствий не собираюсь. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращусь в Комитет по транспорту и напишу заявление в Комитет по защите прав потребителей, т.к она нарушила кроме всего еще и наше законодательство - мелочь обязательна к приему в качестве платежа везде на территории РФ.Примите меры к этой хамке, Ваш ответ жду на тел.8-912-603-66-55 или на почту deval04953 @mail.ru Валерия
Комментарии в этой теме отключены.
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.



 
Genrietta Kostromina, Пробуем найти генеральный пл...
Тема: форум для кого создан 25 февраля 2021 22:17
Доброе утро! У меня наболевший вопрос, зачем застр...
Тема: форум для кого создан 26 января 2021 08:28
Добрый день! Начинаю с форума. Дальше видимо пойду...
Тема: автобусы 26 ноября 2020 18:49