Пятница 9 Декабрь 2016, 22:19
Дороги почти свободны
Главная страница > Гость портала > "Демин Юрий Алексеевич - начальник Управления ГИБДД Свердловской области"

Гость портала

Демин Юрий Алексеевич - начальник Управления ГИБДД Свердловской области

Предлагаем вашему вниманию интервью, составленное из вопросов посетителей и ответов начальника Управления ГИБДД Свердловской области, полковника милиции Юрия Алексеевича Демина.

Иванов Е.С.: Юрий Алексеевич, здравствуйте! Есть ли внутри системы ГИБДД России спортивные соревнования или спартакиады? Если есть, то какими успехами наши милиционеры могут похвастаться?

Демин Ю.А.: Да, есть. Проводятся в рамках конкурса профмастерства - «Лучший по профессии». Такие соревнования проходят раз в год и состоят из трех этапов отбора, первый - районный, второй - областной и третий - на уровне России. Причем оценивается не только уровень физической подготовки и владение различными приемами борьбы, но и уровень знаний законодательства РФ и применение его на практике, также степень владения табельным оружием, управление ТС в экстремальных условиях, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим.

Хотелось бы отметить, что очень успешно выступает команда сотрудников ГИБДД Свердловской области на международных соревнованиях «Ралли полицейских». Последний раз такие соревнования проводились в Австрии, до этого мы представляли область в Германии, и представили ее очень достойно.

Максим: Здравствуйте, хотелось бы узнать какие планы на организацию движения на перекрестках Фронтовых бригад-Космонавтов и Машиностроителей-Космонавтов. Очевидно, что регулировка данных перекрестков регулировщиками проблему не решит, тем более, что количество автомобилей с каждым годом неуклонно растет. Имеется ли в планах какое-либо существенное решение проблемы?

Демин Ю.А.: В настоящий момент светофорные объекты на указанных пересечениях работают в оптимальном для сложившейся ситуации режиме. Снижение транспортной нагрузки на перекрестки произойдет после окончания строительства кольцевой автодороги на участке от автодороги Екатеринбург-Серов до автодороги Пермь-Екатеринбург.

Мы Ваш запрос передали для рассмотрения и принятия соответствующих мер в отделение дорожной инспекции и организации движения ГИБДД УВД по МО «город Екатеринбург». И хотелось бы сообщить, что по всем возникающим вопросам и предложениям, относительно организации движения и обустройства улично-дорожной сети города Екатеринбурга Вы можете обращаться: в отделение ДИиОД ГИБДД УВД по МО «город Екатеринбург» к начальнику отделения, капитану милиции, Капустину Владимиру Александровичу по тел: (343) 263-19-96, либо в Комитет по транспорту, организации движения и развитию улично-дорожной сети г. Екатеринбурга, ул. Ленина, 24а, председатель Курлыков Алексей Вячеславович тел. (343) 354-55-53.

Бобин Александр Иванович: Добрый день! Вопрос по ксенону, установленному в ПТФ и головной свет взамен обычных галогеновых ламп: почему не ведется борьба с этим явлением? Невозможно уже ездить ни днем, ни ночью! Почему бы не перенять опыт Татарстана, где за это лишают прав с конфискацией ламп?

Демин Ю.А.: Пунктом 4.3.1 ГОСТа Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» предусмотрено, что количество, тип, расположение, режим работы и цвет внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. На определенные марки автомобилей установка таких ламп разрешена, и предусмотрена самим заводом-изготовителем. На все остальные - нет. Поэтому владельцы данных ТС не смогут пройти технический осмотр.

Бобылев В.А.: Очень сложно переходить улицу Попова в любом месте, нет светофоров и не обозначены пешеходные переходы, машины несутся, не пропуская людей. Что-то планируется по этой улице?

Демин Ю.А.: В соответствии с требованиями Правил дорожного движения пешеходы при отсутствии пешеходных переходов должны пересекать проезжую часть на перекрестках по линии тротуаров. На улице Попова перекрестки расположены на расстоянии, не превышающем 200 метров, согласно градостроительным нормам, на данных участках исключается возможность организации дополнительных пешеходных переходов.

Хлебутина Анастасия Васильевна: Здравствуйте, Юрий Алексеевич! На трассе Екатеринбург-Камышлов, на 132 километре, была оштрафована за превышение скорости на 14 км/ч, двигалась 84 км/ч, штраф оплатила. Но, дело в том, что знаков, ограничивающих скорость движения не было. Т.е. допустимой была скорость 90км/ч. Спорить с сотрудниками ГИБДД я долго не стала. Езжу в этом районе часто, знака все еще нет, а водителей все еще штрафуют. Подскажите, как быть в ситуации, если я точно знаю, что знаков нет, а сотрудник ГИБДД настаивает, что есть? Можно ли его попросить проехать со мной до этого знака? И как быть в случае, если штраф все-таки выпишут?

Демин Ю.А.: При несогласии с нарушением, Вы действительно можете попросить инспектора проехать и показать место установки знака, на практике сделать это довольно затруднительно. Поэтому, если протокол уже составлен, Ваше право не согласиться с определением и в специальной графе обязательно письменно это указать. По законодательству РФ у Вас есть 10 суток на обжалование решения у вышестоящего руководства или инстанции. Конкретно, исходя из Вашей ситуации, можно попросить инспектора указать место установки знака, ограничивающего скоростной режим. Дополнительно информирую, что на данном участке скорость движения транспортных средств установкой дорожных знаков ограничена до 70 км/ч в связи с повышенным уровнем аварийности.

Ольга: Здравствуйте! У меня вот такая ситуация: 5.11 купила машину, оформила страховку, а 9.11.попала в ДТП (по моей вине). Надо ли мне заявить о ДТП в страховую компанию и как долго я могу ездить на транзитках?

Демин Ю.А.: Да, уведомить о факте ДТП «свою» страховую компанию надо, в обязательном порядке, скорее всего это предусмотрено вашими договорными отношениями со страховой компанией.

Срок действия транзитных номеров - 20 суток. Далее предусмотрена административная ответственность по ст. 12.1.1 КоАП РФ.

Алексей: Юрий Алексеевич! Можете Вы как-нибудь повлиять на бездарнейшую работу городских служб, которая отвечает за автобусные остановки. Дело в том, что сейчас есть остановка возле магазина «Робек» на углу Бардина-Амундсена, и она так расположена, что если хотя бы 2 автобуса одновременно стоят на ней, то блокируется движение на перекрестке в направлении от Амундсена в сторону Чкалова!!! И еще проезд между домом 40 на Бардина и магазином «Кировский» всегда заставлен машинами с продуктами для этого магазина, и жить (и особенно ездить) стало там просто кошмаром!!! Машины включают «аварийку» и спокойно стоят, почти полностью загораживая проезд... ну и двор соответственно... Заранее спасибо за ответ, а если получится реально помочь, то дай Вам бог помощи в решении Ваших проблем...

Демин Ю.А.: Полностью с Вами согласен, ситуация на этом участке бывает крайне затруднительной для движения. В целях детальной проработки указанных вопросов назначено проведение проверки, информация о результатах будет размещена на Информационном сайте УГИБДД, либо направлена Вам лично, если вы сообщите свои данные к нам по «форме обращений граждан» на сайте УГИБДД.

Прожерин Сергей Валерьевич: Здравствуйте! По улице Бетонщиков, 4 (около школы №82) в районе ЖБИ, 1,5 года назад был установлен знак «Пешеходный переход» и «вдовесок» к нему, поперек улицы, появились искусственные неровности в виде асфальтового бугра. Знаки ограничения скорости и собственно знаки, предупреждающие о неровности, отсутствуют. Сами искусственные неровности сделаны так, что на некоторых автомобилях, не задев днищем бугор, проехать невозможно. А зимой (ввиду отсутствия предупреждающих знаков) перед неровностью просто образуется «каток» и запросто можно оторвать колеса. 1. Насколько правомерна установка искусственных неровностей не по ГОСТу и без предупреждающих знаков? 2. Если вышеуказанные неровности установлены незаконно, то можно ли их привести в порядок в соответствии с ГОСТом?

Демин Ю.А.: Обустройство искусственных неровностей на данном участке проведено в целях обеспечения безопасности дорожного движения на пешеходном переходе, используемом детьми для перехода детей в школу. Для приведения их в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения (установка соответствующих дорожных знаков и нормативных элементов неровностей) подготовлено и направлено в администрацию г.Екатеринбурга техническое задание. О результатах принятых мер вы сможете узнать, также прочитав информацию на сайте УГИБДД.

Марков Марк Вячеславович: Добрый день, Юрий Алексеевич. Вопрос касается Приложения №8 «Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств» к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720. Каким образом указанные требования повлияют на возможность эксплуатации транспортных средств, не имеющих идентификационный номер, содержит 17 знаков? Появиться ли ограничения для владельцев таких транспортных средств?

Демин Ю.А.: Данное постановление еще не вступило в законную силу. В настоящее время идет его проработка и согласование в различных ведомствах.

Владимир: В последнее время, наверное, месяц-полтора, стало очень трудно ехать утром с Уралмаша-Эльмаша в центр города, недисциплинированные водители намертво забивают перекресток Космонавтов-Машиностроителей. Хвост пробки вылезает на перекресток, хотя еще в сентябре такого не было. Виновато, наверное, изменение режима светофоров на Космонавтов, однако на территории Железнодорожного района сотрудники ГИБДД управляются с этим хаосом, регулируя заторы на пересечении Космонавтов с Артинской и Челюскинцев, а вот на перекрестке Космонавтов и Машиностроителей в диапазоне 7:30 - 8:30 никаких регулировщиков замечено не было! Хотя регулирование движение тоже входит в обязанность ГАИ. Возможно навести там порядок? Это практически «дорога жизни» для Эльмаша и Уралмаша, а там изо дня в день одно и то же - проезд от Бакинскиих Комиссаров до жд вокзала занимает больше часа в утренний час-пик... Спасибо.

Демин Ю.А.: Уважаемый Владимир! Вы сами указываете на причину заторовых ситуаций в городе - это выезд недисциплинированных водителей на пересечение проезжих частей, что является нарушением Правил дорожного движения. Данная ситуация до тех пор будет существовать, пока мы с вами не начнем с уважением относиться друг к другу.

Алексей: Насколько законно сотрудники ГИБДД выписывают штраф за тонировку, не имея при себе прибора для измерения светопропускаемости стекол?

Демин Ю.А.: В действиях сотрудника дорожно-патрульной службы, возбудившего в отношении водителя административное делопроизводство за нарушение требований пункта 7.18. «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения Российской Федерации по части 1. статьи 12.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в части 2-6 настоящей статьи», нарушений норм действующего законодательства не усматривается.

Правомерность привлечения к административной ответственности, также подтверждается судебной практикой.

Иван Иванов: Здравствуйте г-н Демин! Прошу ответить на следующий вопрос: «Всем известно, что когда в городе наступают транспортные коллапсы (например, во время снегопадов, ливней и т.д.), можно ехать по встречным полосам, тротуарам, хоть по головам пешеходов!!! Где в это время прячутся сотрудники ГИБДД? На улицах их никто не видит, в райотделах их нет, спецавтобаза пуста. С уважением, Иван.

Демин Ю.А.: Возникающие заторовые ситуации, в том числе по указанным Вами причинам, не должны способствовать совершению административных правонарушений со стороны водителей и пешеходов.

В свою очередь, сотрудники ДПС, несущие службу на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети, ориентированы на выявление грубых нарушений Правил дорожного движения РФ, в том числе на выявление нарушений водителями правил связанных с выездом транспортных средств на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, остановки или стоянки на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов и т.д.

Яков: Добрый день, Юрий Алексеевич! Почти каждое утро, в районе 8:30 утра, проходя по улице Большакова, между улицами Степана Разина и Чапаева, я вижу экипаж ДПС, очевидно патрулирующий данный участок дороги. При этом патрульная машина припаркована на газоне, примыкающем к проезжей части, что является нарушением пунктов 12.1, 12.2 ПДД РФ и карается (для простых смертных водителей) в соответствии с ч. 1 ст. 12.19 наложением административного штрафа в размере 100 рублей. Будет ли применяться административное и дисциплинарное наказание к ИДПС этих экипажей? Ваш ответ предлагаю осуществить действием. Если экипажи по-прежнему будут там парковаться, то я пойму, что либо это разрешено, либо Вам все равно, что сотрудники Вашего ведомства нарушают ПДД, за соблюдение которых они должны бороться.

Демин Ю.А.: Данная информация будет направлена в отдел ГИБДД УВД по МО «город Екатеринбург» для принятия мер. Спасибо Вам за информацию.

Семен: Юрий Алексеевич, добрый день! У меня такой вопрос. Сотрудники ГИБДД должны ли соблюдать ПДД при движении по улицам города? Как я заметил в машинах ГИБДД (без включенных проблесковых маячков) сотрудники никогда не пристегиваются ремнем безопасности. Да и Вы сами и Ваш водитель пренебрегаете данной мерой безопасности (неоднократно видел лично). Чем это вызвано?

Демин Ю.А.: В соответствии с ПДД РФ при передвижении в населенном пункте на автомашинах специальных служб сотрудникам разрешено не использовать ремни безопасности.

Алексеева Татьяна: Здравствуйте Юрий Алексеевич! Мой сын закончил автошколу «Лада-Люкс» в апреле 2009 года, уже 8 раз сдавал на права, теорию дважды без ошибок, автодром дважды без ошибок. Каждый раз платит в автошколу 1000 рублей и сборы за экзамен. Он неплохо водит машину, но мне сказали, что дело в автошколе. В свете реорганизации автошкол эта автошкола на плохом счету и он не сдаст экзамен никогда, пока не заплатит экзаменатору. Может быть такое?

Демин Ю.А.: Уважаемая Татьяна. Дело не в отношении к автошколе, а в навыках управления транспортным средством в конкретных дорожных условиях. Это самый сложный критерий обучения и он зависит от опыта преподавательского состава и инструкторов, а также от психофизических качеств обучаемого. Оплата за предоставленные услуги по обучению, в том числе дополнительные должна быть оговорена в договоре, заключенном между Вами и автошколой. Повлиять на условия данных договорных отношений Госавтоинспекция не в праве. Неизменной является установленная сумма государственной пошлины, оплачиваемой за каждый экзамен в ГИБДД.

Напольских Александр Николаевич: Юрий Алексеевич здравствуйте. Подскажите, какой должен быть порядок действий, если мы хотим установить дополнительный знак «Стоянка запрещена»? Спасибо за ответ.

Демин Ю.А.: С данным вопросом Вам необходимо, в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. №196-ФЗ, обратиться с соответствующим обращением в администрацию муниципального образования по месту жительства. Если этот вопрос возник по улично-дорожной сети города Екатеринбурга, то необходимо обратиться в Комитет по транспорту, организации движения и развитию улично-дорожной сети г. Екатеринбурга, ул. Ленина, 24а, председатель Курлыков Алексей Вячеславович тел. (343) 354-55-53.

Белов А.В.: Что планируется сделать, чтобы оформление ДТП в ГАИ занимало меньше времени? То, как сейчас это происходит, просто ужас!

Демин Ю.А.: На данный момент в тестовом режиме проходит апробация электронной программы оформления и учета ДТП, ее используют в странах Евросоюза. Данная программа позволит сократить временной период регистрации и оформления всех необходимых документов. То есть работа в этом направлении ведется, и очень активная. Ну и мой Вам совет - для сокращения времени оформления необходимо незамедлительно сообщить о факте ДТП в дежурную часть ГИБДД или по телефону 02, Вам должны направить ближайший же экипаж ГИБДД для помощи в оформлении ДТП. В соответствии с последними нормативными документами, экипаж ДПС, прибывший на место, обязан тут же оформить все необходимые документы. Если же этого не происходит и мимо Вас проезжают патрульные автомобили - прошу Вас о таких фактах сообщать нам по телефону доверия 2697-898 либо на форму обращений граждан на нашем сайте.

Задорожный Николай Николаевич: Когда у нас будет соблюдаться закон по ксенону и тонировке? Спасибо.

Демин Ю.А.: Выявление нарушений ПДД, связанных с техническими неисправностями транспортных средств (несертифицированный ксенон, прямоточные глушители, тонировка и т.д.), сотрудниками ГИБДД осуществляется ежедневно при надзоре за дорожным движением, а также при проведении государственного технического осмотра. Так, за истекший период года сотрудниками Госавтоинспекции Свердловской области за управление транспортными средствами, имеющими технические неисправности, привлечено к административной ответственности 190589 водителей.

Алексей: Здравствуйте. Юрий Алексеевич, хочу у Вас спросить: 1)Сколько времени должно идти подтверждение (по факсу) о разрешении постановки а/м на учет до г.Асбеста? 2)Будут ли отменять правый руль в Свердловской области. С Уважением Алексей.

Демин Ю.А.: Уважаемый Алексей. Ваш вопрос не совсем понятен. Для получения полного ответа позвоните по телефону (343) 26-97-731 в Управление ГИБДД ГУВД по Свердловской области. Либо более подробно опишите суть вопроса, марку ТС и другие необходимые для проверки данные.

Сергей: Здравствуйте Юрий Алексеевич. С профессиональным праздником. Я пожилой человек. Помогите, пожалуйста: ставил машину на учет в г.Асбесте, отправили на экспертизу, прошел все хорошо, поставили. Сейчас хочу снять, опять отправили. Прошел, все хорошо, но не могу дождаться одобрения с ОблГАИ. Заранее спасибо.

Демин Ю.А.: Хотелось бы подробнее уточнить суть вопроса. Вы можете отправить свое сообщение через «форму обращений» на сайте УГИБДД ГУВД по Свердловской области www.66.gibdd.ru где подробно опишите сложившуюся ситуацию. Либо позвоните по телефону (343) 26-97-731.

Андрей: Рассматривается ли вопрос на любом уровне власти о внедрении безналичной оплаты штрафов нарушителями путем использования пластиковых карт VISA прямо в машине инспектора ДПС через мобильный терминал оплаты? Возможно, это уменьшит количество неоплаченных административных правонарушений, поскольку будет экономиться время водителей, которые зачастую забывают/не оплачивают штрафы вовремя!

Демин Ю.А.: Абсолютно с вами согласен, и этот вопрос уже неоднократно поднимался. Но, к сожалению, в связи с отсутствием финансирования рассмотрение данного вопроса приостановлено. Пока же оплатить административные штрафы можно через электронные терминалы.

Гришаев А.Е.: Когда повысят зарплату?

Демин Ю.А.: Ставку оклада, надбавки и коэффициент повышения устанавливает Министерство финансов РФ.

Алена: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мой муж 2 года работает в милиции. У нас достаточно сложная семейная ситуация. Нам негде жить. Ждали когда дадут комнату в общежитии, но нам так и не дали. Родители и мужа, и мои живут в другой области. Как быть и из города не хотим уезжать (уже привыкли), и жить становится просто не выносимо - не хватает денег на съем житья. Неужели для молодых специалистов нет никакой поддержки? Я работаю учительницей в школе. Заранее благодарю.

Демин Ю.А.: К сожалению, своего жилищного фонда у милиции нет. Практически все программы, в связи с отсутствием финансирования, приостановлены.

Владислав: Добрый день. Несколько раз в неделю для проезда губернатора и полпреда организуется так называемая «зеленая волна». Сотрудников ИДПС специально высаживают из патрульных авто на перекрестках по маршруту следования чиновников, они обеспечивают им волну после чего пешком либо на служебных авто уезжают в другие места. По моим подсчетам, на каждую волну требуется от 30 сотрудников + 5 машин (обычно спецроты). Насколько это целесообразно? ПС: Жители города иногда по 20 минут не могут перейти дорогу, опаздывая на работу, стоит общественный транспорт.

Демин Ю.А.: В соответствии с ФЗ «О государственной охране» при передвижении указанных Вами лиц на Госавтоинспекцию возложены обязанности по обеспечению безопасного и беспрепятственного движения автомашин. После их прохождения нашими сотрудниками принимаются меры по восстановлению движения транспорта в тех направлениях, где оно было приостановлено.

Андрей Александрович: Здравствуйте Юрий Алексеевич! У меня вопрос-просьба следующего содержания: по улице Высоцкого, непосредственно на асфальтированной площади перед КОСКом «Россия», так называемая трезвая(?)молодежь, находясь за рулем своих(?) автомобилей, устраивает демонстрацию своих неоформившихся навыков управления автомобилем в виде различных разворотов на скорости. Бывает одновременно две и более машин. Погодные условия этому способствуют, происходит сие хулиганство регулярно (за редким исключением) в вечернее время. Все бы было ничего, если бы через эту же площадку не проходило огромное количество народа, т.е. основной путь с микрорайона МЖК1 - остановочный комплекс общественного транспорта. Часто приходится буквально маневрировать, или отскакивать от «Асов». Данная проблема требует законного вмешательства. Заранее благодарю! P.S. Уверен, с моим мнением солидарны многие жители микрорайона ЖБИ Кировского р-на.

Демин Ю.А.: Уважаемый Андрей Александрович! Указанные Вами обстоятельства требуют незамедлительного реагирования в период совершения правонарушения «водителями» транспортных средств, но для этого нам необходима помощь неравнодушных граждан. Прошу Вас информировать о данных фактах дежурные части ГИБДД по телефонам: 257-13-63, 269-77-00. Кроме того, в адрес администрации Кировского района г.Екатеринбурга и КОСК «Россия» направлены информационные письма о необходимости исключения доступа постороннего автотранспорта на площадку для парковки автотранспорта путем установки ограждений, шлагбаума и осуществления пропускного режима в вечернее и ночное время.

Ливицкий В.В.: Добрый день Юрий Алексеевич! Я проживаю в городе Екатеринбурге, практически каждый день пользуюсь собственным автотранспортом, в основном для передвижения на работу в утреннее время суток и обратно, вечером, соответственно в сторону проживания. Ежедневно, в рабочие дни недели я проезжаю по «Кольцовской» автодороге со стороны улицы Луганской в сторону аэропорта «Кольцово» и сворачиваю на мост по направлению микрорайона Химмаш. Практически каждый день наблюдаю следующую ситуацию: на «химмашевском» мосту работает патрульная автомашина, предпочтительно «Мерседес» белого цвета или «Форд» аналогичного цвета, и измеряют скорость движения автомобилей с последующей фиксацией видеозаписывающим скоростемером «Визир», которые передвигаются со стороны Луганской по направлению в сторону аэропорта «Кольцово». Неподалеку по ходу движения автомобилей ориентировочно три километра работает еще одна патрульная автомашина и в случае нарушений скоростного режима или иного нарушения ПДД, водители автотранспортных средств привлекаются к административной ответственности, как предполагается, инспекторы ГИБДД общаются по внутренней связи для остановки нарушителей. Вопрос №1: согласно ПДД п. 12.5, патрульная автомашина, которая находится на мосту, тем самым нарушает ПДД, вдобавок создает аварийную обстановку, так как на данном участке предусмотрены две полосы движения. Уважаемый Юрий Алексеевич, при всем уважении к Вам, хотелось бы узнать, почему так происходит? Ведь инспектор, при исполнении служебных обязанностей, должен не только привлекать участников дорожного движения к наказаниям, но и в первую очередь показывать пример для подражания.

Демин Ю.А.: С указанными Вами обстоятельствами я полностью согласен. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры пресечения подобных действий сотрудников ДПС. При выявлении со стороны инспекторов состава правонарушения, прошу информировать нас по тел: 269-77-00.

Мария: Добрый день, подскажите, пожалуйста, как оформить права, если права и личная карточка водителя при переезде были утеряны? В автошколе посоветовали обратиться в РУВД Ленинского района (район проживания). Простояв в течение двух часов в коридоре РУВД, дежурный мне сказал, что инспектора все заняты и обращайтесь, когда будет меньше преступности и выше их зарплаты, сейчас им заниматься такой ерундой некогда. Сейчас я в растерянности. Куда обращаться?

Демин Ю.А.: В случае, если утрата водительского удостоверения не связана с противоправными действиями третьих лиц. Вы можете обратиться в Управление ГИБДД ГУВД по Свердловской области, по адресу ул. Чкалова, 1 с 08 до 18-00 ежедневно.

Перечень необходимых документов:
- заявление установленного образца,
- объяснение водителя об обстоятельствах утери,
- паспорт гражданина РФ, либо документ его заменяющий,
- действующая медицинская справка,
- квитанция об оплате государственной пошлины.

На основании предоставленных документов, Вам будет выдано временное разрешение на право управление ТС, сроком действия 2 месяца, по истечении которого будет принято решение о выдаче дубликата водительского удостоверения.

Кобяков А.М.: Скажите, пожалуйста, можно ли снять транспортное средство с учета без сверки номеров?

Демин Ю.А.: Только в связи с его утилизацией.

Пушкарев Алексей Семенович: Уважаемый Юрий Алексеевич! По моему мнению на перекрестке улиц ВИЗ Бульвар - Крылова - Мельникова - Кирова - Долорес Ибаррури неверно нанесено графическое изображение пересечений дорог и их отношение друг к другу по степени приоритета. Когда светофор работает, то все ясно. Картинка сохранилась та, которая была до введения одностороннего движения по Долорес Ибаррури (от ВИЗа в сторону центра) и Кирова (от перекрестка в сторону ВИЗа и ул. Токарей). Надо бы фотографию сделать, было бы яснее. Поручите специалистам проверить мои наблюдения.

Демин Ю.А.: В период наибольшей транспортной нагрузки на перекресток (с 06.00 до 01.00) движение автотранспорта регулируется светофорным объектом, при его отключении приоритет имеют транспортные средства двигающиеся по улице Д.Ибаррури в направлении Верх-Исетского бульвара и в обратном направлении, что связано с движением общественного транспорта и геометрическими параметрами перекрестка, при этом графическое изображение главной и второстепенных дорог на табличке 8.13 «Направление главной дороги» соответствует настоящей конфигурации перекрестка. В тоже время сообщаю, что в целях обеспечения безопасности дорожного движения в администрацию г.Екатеринбурга направлена информация о введении круглосуточного режима работы светофорного объекта.

Турянский Олег Леонидович: Добрый день! 1. Нужна инвентаризация дорожных знаков: либо убрать, либо добиться их соблюдения. Примеры: пр. Космонавтов у завода Калинина. Здесь машины не стоят только в те дни, когда дежурят инспектора ГИБДД. По-видимому, знак остался со времен, когда вокруг каждого оборонного завода запрещалась остановка машин. б) ж/д переезд по ул. Турбинной. Когда закрыты ворота, поезд проехать не может, знак только собирает пробку. 2. Стоянка машин на тротуарах у магазинов. Когда заезжают сами водители, понятно, что виноваты они. А если тротуар захватывает администрация торговой точки? Пример: согласована ли стоянка у магазина «Звездный» по ул. Мамина Сибиряка, 54? В иной день приходится протискиваться между машинами, а многие идут с детскими колясками гулять в парк.

Демин Ю.А.: 1. В настоящий момент дорожные знаки, запрещающие стоянку-остановку автотранспорта на проспекте Космонавтов у «Завода имени Калинина» демонтированы.

2. Железнодорожный переезд, расположенный на улице Турбинная является действующим, при этом на нем не обеспечена видимость приближающегося поезда, в связи с чем, в соответствии с требованиями ГОСТ Р52289-2004 и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ЦП/566 установлены дорожные знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено».

3. В целях детальной проработки данного вопроса назначено проведение проверки, о результатах которой Вы узнаете, прочитав информацию на сайте УГИБДД.

Гордейчик Леонид Валерьевич: Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я работаю по категории «С» с 1993 года, мне нужна дополнительно категория «В», что для этого нужно сдать теория+практика или только практика?

Демин Ю.А.: Вам необходимо обратиться с заявлением в РЭО ГИБДД по месту регистрации. Далее, будет определена дата и время сдачи теоретического и практического экзамена. Дополнительно сообщаю, что в соответствии с утвержденной Методикой, прием квалификационных экзаменов в ГИБДД осуществляется только на специально оборудованных учебных ТС.

Перечень необходимых документов:
- заявление установленного образца,
- прежнее водительское удостоверение,
- паспорт гражданина РФ, либо документ его заменяющий,
- действующая медицинская справка,
- квитанции об оплате государственной пошлины за сдачу квалификационных экзаменов и выдачу водительского удостоверения.


Главные новости

Система Orphus