Четверг 8 Декабрь 2016, 21:05
Местами затруднения
Главная страница > Гость портала > "Демин Александр Сергеевич - генеральный директор ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга»"

Гость портала

Демин Александр Сергеевич - генеральный директор ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга»

Предлагаем вашему вниманию интервью, составленное из вопросов пользователей и ответов  генерального директора ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» Александра Сергеевича Демина.

Дунай Валентин Сергеевич: Как сознательный горожанин считаю своим долгом заявить, как пользующийся постоянно муниципальными правами просто считаю обязанным заявить о некоторых своих взглядах в отношении решений ряда наиболее острых проблем города. В частности, речь идет о сложнейшей проблеме заторов на дорогах и невозможности нормального движения общественного транспорта. Предлагаю Вам ознакомиться еще и с моими взглядами на пути решения этих проблем. Очень было бы интересно Ваше мнение по моим предложениям: 1) ЗАПРЕТ ПАРКОВАТЬСЯ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ И МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ. Запретить парковаться в центре Екатеринбурга и по основным магистральным улицам, как, например, Ленина, Малышева, 8 Марта, Луначарского, Карла Либкнехта, Первомайская, Восточная, Белинского, Розы Люксембург, Мамина-Сибиряка, Бажова, Куйбышева, Репина, и создать тем самым более-менее улицы «беззаторного» движения. Конечно, в реальности это вызовет стихийные парковки на второстепенных улицах, но зато даст возможность магистрального межрайонного передвижения, и особенно на маршрутах следования общественного транспорта. А кроме того такие меры, как установка ограждений на тротуарах и во дворах не позволит как угодно бросать автомобили на тротуарах. Это будет альтернативой платного въезда в центр Екатеринбурга. Для тех, кто в центре работает и каждый день ездит в центр на работу, пусть будут согласованы легальные парковочные места, согласованные с работодателем. И тогда каждый работник будет спокоен за свое незанятое место. Но за это с каждой компании нужно взимать специальный сбор, который работодатель может ретранслировать на работника или предлагать в рамках соцпакета. Кто не захочет оплачивать такое место для своего автомобиля в центре каждый день может воспользоваться общественным транспортом - тоже прямой стимул. При этом обязательно необходимо сделать легальные парковки в центре для приезжающих сюда перманентно. Но парковки исключительно платные, повременные, как в центре любого мегаполиса. Это даст и дополнительную свободу в центре от «транзитного» транспорта, следующего из одного района в другой, и задерживающегося не ради особых дел. Это даст стимул к развитию и малого бизнеса! Если ты приехал к торговому центру или в конкретный магазин на общественном транспорте - отлично: выбрал товар, заказал, а привезут его транспортные логистические компании со складов, расположенных либо в том же магазине, либо вообще за городом в терминале! Если ты приехал в кафе, ресторан (которых сейчас в Екатеринбурге на порядок меньше даже по сравнению с Москвой), то не ищешь место для парковки в ближайшем микрорайоне (т.к. все в округе занято), а приехал на авто или такси, а соответственно и на такси уехал! У каждого такого кафе будут свои аффилированные такси - как услуга, особенно удобная для алкоголизировавшихся посетителей. 2) УСТАНОВЛЕНИЕ ТОТАЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ НА ТРОТУАРАХ В МЕСТАХ ЗАПРЕТА ПАРКОВОК. Это будет неким психологическим барьером к остановке и парковке в таком месте, т.к. любой пилот будет чувствовать дискомфорт, который не позволит ему остановиться там, где либо придется идти по магистрали с плотным движением, либо перелазить у всех на виду через неудобное ограждение (если оно, конечно, будет не декоративным карликовым, а реальным). Не верится в тотальность? А кто верил в тотальное пехатонирование пешеходных зон еще 5 лет назад??? 3) САМОЕ ГЛАВНОЕ - КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАПРЕТОВ ПАРКОВОК. СОЗДАНИЕ ГОРДСКОЙ ДОРОЖНОЙ МИЛИЦИИ. На всех сайтах, во всех интервью, на всех форумах красной жирной линией и у горожан, и у чиновников в отношении проблемы решения вопроса заторов на дорогах сквозит одно - неисполнение требований действующего законодательства, регулирующего дорожное движение, т.е. Правил Дорожного Движения, со стороны участников дорожного движения. Какие бы гениальные схемы не придумала администрация города, они никогда не смогут заработать, а известная генуэзская система автоматического управления сразу же бы перегорела из-за того, что подавляющий процент участников дорожного движения будет просто не исполнять ее требования. Вот какой ответ дает администрация на подобный вопрос: «В 2009 году полоса для движения общественного транспорта выделена на ул.Белинского и Карла Либкнехта. Однако имеется немало водителей, игнорирующих требование установленных дорожных знаков и дорожной разметки. К сожалению, ГИБДД, в обязанности которой входит контроль за соблюдением водителями требований дорожных знаков и дорожной разметки, со своей обязанностью не справляется. Я рекомендую руководству ГИБДД УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» организовать контроль за соблюдением водителями установленных дорожных знаков и разметки». http://ekburg.ru/answer_transport_3/ Если мэр Екатеринбурга, отвечающий лично за безопасность в городе и на дорогах, может всего лишь дать рекомендации для ГИБДД, то нужно создать контрольный орган в Екатеринбурге, контролирующий исполнение ПДД, который полностью был бы подотчетен мэру, или руководителю некоего совета безопасности Екатеринбурга (создать который была бы отличная идея). Необходимо создать специальное подразделение, без права осуществлять следственные действия, сотрудники которого будут хотя бы элементарно фиксировать нарушения ПДД в части, касающейся исключительно парковок! И пусть это будет реализовано как угодно. Специальное подразделение в рамках ГИБДД по Екатеринбургу, которое будет заниматься только вопросами парковки за счет средств бюджета МВД РФ, Свердловской области, Екатеринбурга, в штате МВД. Специальная муниципальная дорожного инспекция паркования автотранспорта Екатеринбурга - за счет средств бюджета Екатеринбурга в штате Екатеринбургской администрации; специальная муниципальная городская милиция общественной безопасности - за счет средств бюджета Екатеринбурга в штате МВД РФ; специальная муниципальная агентская служба с работниками/агентами при администрации Екатеринбурга/ при МВД Свердловской области/ при МВД РФ. Марсианская дорожная полиция... Да как угодно! Необходимо придать данной службе единственное главное полномочие решением Главы Екатеринбурга: фото/видео фиксация нарушения ПДД в части, касающейся парковок! ВСЕ!!! Далее на основании зафиксированных фактов пусть формируется заявление в МВД самостоятельно этими работниками, с поддержкой работников ГИБДД, специальных юристов мэрии, специальных работников прокуратуры, агентов ФСБ, ЦРУ, КГБ... Самое главное будет выстроена цепочка: - нарушено правило парковки - автоматическая фиксация нарушения - автоматическая подача заявления в ГИБДД на административное правонарушение/подача иска в суд об уплате штрафа! Этим можно будет добиться НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ, что провозглашается законодательством. И пусть эти специальные муниципальные сотрудники занимаются вместе с тем также фиксацией иных нарушений при необходимости, вопросами вызова автоэвакуаторов, вопросами сигнализации о сложной дорожной обстановке... При этом, учитывая, что они не будут иметь прав на остановку автотранспорта, на проверку документов, на составление протоколов административных правонарушений - они не войдут ни в какую конкуренцию с ГИБДД, т.к. у таких муниципальных сотрудников не будет полномочий инспекторов ГИБДД. Муниципальные сотрудники наоборот буду только в помощь ГИБДД. Конечно, у любого понимающего горожанина тут же возникнет вопрос: а не перестанут ли тогда сотрудники ГИБДД бодро выполнять свою работу в части, касающейся инспектирования дорожного движения там, где буду на дороге также находиться и эти специальные муниципальные сотрудники безопасного паркования? Это вопрос считаю открытым... 4) СОЗДАНИЕ ТОТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И ВИДЕОФИКСАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Необходимо создать тотальную систему слежения за ситуацией на дорогах Екатеринбурга. На каждом участке дороги, где будут расставлены запрещающие парковку знаки установить систему видеофиксации (как, например, на постах ГИБДД при въезде в город), т.е. поставил машину «под клеткой» - где парковка запрещена - получи автоматическую фиксацию нарушения ПДД. И создать среди населения Екатеринбурга устойчивое мнение о неизбежности и неотвратимости фиксации таких нарушений, составления автоматически компьютером (с целью исключения человеческо-взяточнического фактора!) протокола об административном нарушении, и направления почтовой связью счета для оплаты штрафа... При этом необходимо действительно установить на всех обсуждаемых участках, перекрестках и т.п. видеокамеры. Однако, достаточно давно известен факт, что, например, видеокамеры наблюдения, установленные в торговых центрах, являются работающими всего лишь в 10-20% случаев, все остальное есть муляжи камер. Этот факт позволяет существенно экономить на камерах. Однако широко известен тот факт во всем мире, что наличие муляжей камер на 90% понижает воровство в торговых центрах по всему миру. То же можно отнести и к наличию муляжей видеокамер на дорогах, а также известные факты соблюдения участниками дорожного движения ПДД при наличии муляжей инспекторов ГИБДД, муляжей постов ГИБДД. Все это, я уверен, приведет к резкому скачку снижения заторов на дорогах Екатеринбурга. 5) СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. Необходимо продолжение создания где это возможно выделенных полос движения общественного транспорта. С целью контроля за соблюдения участниками дорожного движения запрета движения и паркования на участках выделенных для общественного транспорта полосах движения иных автотранспортных средств, считаю целесообразным использовать для контроля и фиксацией за данными фактами вышеупомянутых специальных муниципальных служащих безопасного паркования и движения... При острой необходимости данные муниципальные дорожные контролеры могут немедленно вызвать автоэвакуатор или ГИБДД. Кроме того, также целесообразно установить на каждом автобусе, троллейбусе, трамвае видеокамеру постоянной фиксации дорожной ситуации, складывающейся непосредственно перед данным средством, т.е. в случае остановки, движения по выделенной полосе необщественного транспорта. Поддерживаю идею физического выделения трамвайных путей (обособления) от остальной проезжей части специальными бордюрами, барьерами. Так же считаю, что целесообразным было бы на особо оживленных транспортных улицах, таких, как, например на улице Ленина от УПИ до Московской, предоставить право / совместить полосы движения трамваев и автобусов по выделенным участкам дороги. Ничего страшного бы не произошло, если бы по трамвайным линиям - благо они сейчас оборудованы плиткой - пустили автобусы регулярных маршрутов. При движении по Ленина на указанном участке автобусы бы двигались по одной с трамваями полосе! А для безопасности пассажиров и иных участников дорожного движения - иных машин - достаточно рационально было бы установить автобусные остановки совмещенными с трамвайными остановками, при необходимости. Особого замедления движения трамваев и автобусов это бы не дало. При необходимости территории остановок можно было бы удлинить. Однако положительный временной эффект от скоростного прохождения маршрута был бы очевиден, и перекрывал бы такие остановки. Я уж не говорю о многочисленных выгодах в этом для пассажиров. Это было бы уникальным решением, базирующимся не на сухом чопорном применении каких-нибудь «интересов безопасности, оправданности и неизвестно чего» (и неизвестно кого!), а исходя из потребностей жителей города! Ведь чем больше будет людей передвигаться на общественном транспорте, тем будет не только лучше дышать в городе (из-за снижения выхлопов уменьшившихся автомобилей на дорогах), но и для самих автомобилистов, т.к. самих автомобилей будет меньше на дорогах, проще будет передвигаться автомобилям специальных экстренных служб, и пр... При этом технически обособление трамвайных путей на Ленина - т.е. там, где нельзя обособлять физически неубираемыми приспособлениями к обособлению трамвайных путей как, например, поднятие трамвайных путей над проезжей частью, установление бордюрного камня, установление несминаемого ограждения - на таких отрезках можно установить специальные столбцы или ограждения, монтирующиеся на столбцах - при условии что эти самые столбцы должны быть съемными, т.е. монтироваться, допустим, путем погружения в оборудованные металлические лунки с замками. И при необходимости, например, в периоды городских гуляний, парадов и прочих торжеств или иных мероприятий, когда необходимо открытое пространство по улице Ленина, данное ограждение будет легко демонтировано путем подъема столбцов из лунок. Это гениально просто!!! Постоянный житель города Екатеринбурга. ДУНАЙ ВАЛЕНТИН СЕРГЕЕВИЧ.

Демин А.С.: Уважаемый Валентин Сергеевич! Позвольте выразить признательность за неравнодушное отношение к острым проблемам города, сформулированными предложениями по их решению.

Необходимо отметить, что город в период автомобилизации повторяет тот же путь (в том числе и ошибки), который прошли многие города, переживающие рост автомобилизации.

Администрацией города разработаны стратегические проекты «Городской удобный общественный транспорт», «Комплексная схема организации дорожного движения», в которых определены действия администрации города и соответствующих структур по улучшению транспортного обслуживания города. В данных проектах отражено большинство затронутых Вами вопросов.

1. Запрет парковаться на центральных и улицах.

РЕШЕНИЕ:

а) Выборочный запрет на остановку или стоянку на отдельных участках УДС. Для повышения эффективного действия дорожных знаков Администрация города в 2010 г. планирует принудительно эвакуировать автотранспорт. В настоящее время приобретено 7 новых автоэвакуаторов.

б) Ужесточение штрафов за нарушение требований дорожных знаков «Остановка» или «Стоянка запрещена» - это компетенция федеральных органов власти. Например, Повышение штрафов за выезд на встречную полосу и проезд на красный сигнал светофора показало свою высокую эффективность.

в) Организация платного въезда в центр города может быть введено только на основании решения федеральных органов власти.

г) Строительство стоянок, паркингов при новом строительстве, реконструкции объектов капитального строительства является обязательным условием администрации города для застройщика.

2. Тотальное установление ограждения на тротуарах.

Пешеходные ограждения ставятся в согласованных местах и тотальная их установка производиться не будет. Должна быть повышена административная ответственность пешеходов за переход проезжей части в неустановленных местах.

Тотальная установка пешеходных ограждений не увеличит пропускную способность улиц.

3. Создание городской дорожной милиции.

Городская администрация - За! Неоднократно озвучивалось на федеральном уровне о необходимости рефомирования системы МВД РФ, в т.ч. путем создания городской дорожной милиции находящейся в подчинении администрации города и финансируемой из городского бюджета.

4. Вопрос создания общегородской системы видео-фиксации нарушения правил дорожного движения вытекает из решения вопросов по 3-му пункту.

5. Создание полос для общественного транспорта. Совершенно правильное решение. Последние годы при реконструкции трамвайных путей производятся работы по их обособлению. Это участки линий по ул. Донбасской, Бакинский Комиссаров. Возможно в 2010 году будут проведены работы по ул. Машиностроителей.

Совмещение движения автобусов и трамваев возможно. Будем надеяться что при дальнейшей реконструкции трамвайных путей проводимой с учетом движения автобусов (это должна быть применена совершенно другая конструкция пути) в городе появятся такие участки, в т.ч. в центральной части города.

Яргун Владислав: Александр Сергеевич, здравствуйте! Зимой светофоры тоже грязнятся. Можно ли как-нибудь их помыть? Понимаю, что минусовая температура, но в машину же незамерзайку наливаете.

Демин А.С.: Светофоры моются в течение всего года, согласно установленной сметы, в установленном порядке. С 18 января наше предприятие по утвержденному графику возобновило очистку линз на светофорных объектах. Стоит отметить, что чистота светофоров зависит не только от частоты мероприятий по очистке, но также от прочих условий: дорожных, климатических и т.д.

Луковников Илья Валерьевич: Уважаемый Александр Сергеевич! Скажите какие документы необходимо подготовить, чтобы организовать за счет городских средств искусственные неровности («лежачих полицейских») на дороге по ул.Коммунистической, 6, напротив школы №178, где дети и пешеходы переходят дорогу, и установить соответствующие знаки скоростного режима. Год назад в районе 178-й школы были сбиты школьники!!! Просим ответить нам родителям и жильцам ул.Коммунистической.

Демин А.С.: Для того чтобы установить ТСОДД (дорожные знаки, искусственные неровности и т.д.), необходимо обратиться в администрацию города. Данными вопросами занимается Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, который формирует план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и установки ТСОДД на 2010 год. В 2010 году в бюджет заложено финансирование лишь на ремонт и эксплуатацию существующих искусственных неровностей.

Ольга: Уважаемый Александр Сергеевич! Планируется ли разрешить ситуацию с движением автотранспорта возле кольца на «Южной». Каждое утро на улице 8 Марта (по направлению к центру города, не доезжая до Чкаловской администрации) скапливается огромная пробка. Виной всему пешеходный переход. Пешеходы переходят дорогу по одному-двое. Десятки машин стоят. Не проще ли поставить светофор или как-то иначе решить вопрос? Ведь это очевидная проблема, боле того - она РЕШАЕМАЯ.

Демин А.С.: Да, для повышения пропускной способности требуется установка пешеходного светофорного объекта. В плане строительства светофорного объекта на 2010 год данный объект не запланирован.

Сергей: Если во время ДТП будет поврежден светофор, за чей счет будут восстанавливать (ремонтировать светофор)? Бюджета города? Бюджета СМЭП ГИБДД? За счет виновника аварии?

Демин А.С.: Восстановление СО должно производиться в течение 3 дней за счет бюджета города, в дальнейшем проводятся мероприятия по поиску виновника аварии и удержанию с него затраченных средств. За 2009 год в судебном порядке с виновников ДТП было взыскано около 200 тысяч рублей.

Захаров М.В.: Александр Сергеевич, просим дать разъяснения по вопросу отсутствия соответствующих дорожных знаков (пешеходный переход) и «лежачих полицейских» перед гимназией №13 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карла Маркса, 33. В указанном месте проезжей части неоднократно происходили и происходят дорожно-транспортные происшествия с причинением вреда жизни и здоровью детей и взрослых. Установка соответствующих дорожных знаков позволит существенно понизить травмоопасность указанного участка дороги и сохранить жизнь и здоровье людям, а самое главное нашим детям. Готовы совершить все необходимые формальности для установки соответствующих знаков. Родительский комитет гимназии №13.

Демин А.С.: Для того чтобы установить ТСОДД (дорожные знаки, искусственные неровности и т.д.), необходимо обратиться в администрацию города. Данными вопросами занимается Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, который формирует план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и установки ТСОДД на 2010 год. Также можно непосредственно заключить договор на проектирование, согласование и установку ИН и соответствующих знаков перед гимназией №13 с нашей организацией. Необходимо отметить, что в 50-ти метрах от входа на территорию гимназии №13 установлен светофорный объект Карла Маркса - Бажова.

Иванова Елена Юрьевна: С 18 декабря на перекрестке Репина-Ленинградской не работает после аварии светофор, каждый вечер там затор, и пешеходам проблематично перейти дорогу. Когда будет устранена неполадка?

Демин А.С.: Неполадка на перекрестке Репина-Ленинградской была устранена 25 декабря 2009 года.

Сарапулов Дмитрий Васильевич: Здравствуйте Александр Сергеевич! Просим рассмотреть вопрос об организации светофорного регулирования или организации пешеходного перехода на пересечении улиц Патриса Лумумбы и Эскадронной. Дело в том, что на Эскадронной построен новый жилой комплекс «Южный», много семей с маленькими детьми, рядом находится школа, а через дорогу находится парк, где гуляют с детьми все местные жители. Вопрос перехода через дорогу затруднен из-за рельефа и «недисциплинированных» водителей. Во избежание несчастных случаев, просим рассмотреть этот вопрос в кратчайшие сроки. Жители ЖК «Южный» обращались в ГИБДД, но получили отписку, что «не планируется». Так и хотелось ответить: «Дак спланируйте»,- жизнь детей что-то значит в этой стране?

Демин А.С.: Нашими инженерами совместно со специалистами МУ ЦОД и Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети будет проведена работа по учету интенсивности транспортного потока на данном участке дороги (пересечение улиц Патрисы Лумумбы и Эскадронной) и по результатам обследования будет принято решение. Для того чтобы установить ТСОДД (дорожные знаки, искусственные неровности и т.д.), необходимо обратиться в администрацию города. Данными вопросами занимается Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, который формирует план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и установки ТСОДД на 2010 год. Также можно непосредственно заключить договор на проектирование, согласование и установку светофорного объекта. В плане строительства светофорных объектов на 2010 год данный пешеходный переход (светофор) не предусмотрен.

Тимофеева Е.Н.: Уважаемый Александр Сергеевич! Рассмотрите, пожалуйста, вопрос настройки светофора на перекрестке улиц Луначарского-Шевченко таким образом, чтобы был удлинен зеленый сигнал для левого поворота со стороны моста на Шевченко на улицу Луначарского. На этом повороте постоянно пробка, поворот осуществляется всегда на красный...

Демин А.С.: Нашими инженерами совместно со специалистами МУ ЦОД и Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети будет проведена работа по учету интенсивности транспортного потока на данном участке дороги (перекресток Луначарского-Шевченко) и по результатам обследования будет принято решение о режиме работы светофора.

Попов А.И.: Добрый день. Прошу рассмотреть возможность установки пешеходного перехода (или лежачего «полицейского» на улице Фурманова (угол Фурманова-Московской) напротив дома Фурманова, 113, вблизи автобусной остановки. Через улицу идет большой трафик пешеходов, школьников, родителей с детскими колясками. Очень затруднен проход. Поток машин бешенный. Происходят частые аварии. Спасибо. Под обращением могут подписаться многие жители нашего района.

Демин А.С.: ПДД предусмотрен переход проезжих частей пешеходами в наиболее безопасных местах: на перекрестках или местах оборудованных знаками пешеходный переход. В 2010 году возобновляется строительство транспортной развязки на улицах Московской-Посадской-Большакова-Ясной, где будут предусмотрены и пешеходные переходы. Дождемся окончания строительства данного объекта.

Ольга: Здравствуйте! С наступающим Новым годом и Рождеством! Уже несколько лет творится безобразие! Между домами на ул.Сырмолотова, 14 и Высоцкого, 6 (в районе школы №45) устроили трассу! Зимой невозможно пройти - гололед (от постоянного движения транспорта), летом вечная грязь, т.к. все газоны заезжены, и превратились в канавы! Дети в школу ходят по цепочке! И ЭТО ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА!?!?! Водители ездят по пешеходной дороге и еще сигналят, тем самым пугая детей в колясках!!! И РУГАЯСЬ МАТОМ ТРЕБУЮТ, чтобы мы с колясками УСТУПИЛИ им дорогу!!! Отпускать детей в школу было страшно из-за шоссе, рядом с уч.заведениями, выбрали школу, рядом с домом и подальше от дороги. И сейчас не знаешь, где собьют на оживленной трассе, либо возле дома (школы) на пешеходной дороге! Мы тоже водим машины, но лишь те поймут, у кого есть дети! Считаю, что все началось со стоянки между домами ул.Сыромолотова, 14 и Сыромолотова, 12. Она ничем не огорожена, и заканчивается (если можно так сказать, т.к. границ у нее нет) на пешеходной дороге. А жителям этих домов ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить свои машины на парковку возле своего подъезда на ночь, заставляют ПЛАТИТЬ!!! Они вынуждены парковаться в соседних домах на ночь, например, на ул. Высоцкого, 10. В связи с чем, у жителей этого дома свои авто ставить некуда! Прошу разобраться в данной ситуации! И когда же, наконец, начнут строить многоуровневые парковки, как в Питере и Москве? С уважением, мамы своих детей.

Демин А.С.: Наша организация занимается эксплуатацией существующих ТСОДД и установкой вновь по техническим заданиям Комитета по транспорту либо ГИБДД города. Для того чтобы установить ТСОДД (светофоры, дорожные знаки, искусственные неровности и т.д.), необходимо обратиться в администрацию города. Данными вопросами занимается Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, который формирует план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и установки ТСОДД на 2010 год.

Барский Владлен Владимирович: Тема: Регулирование движения. Перекресток Онуфриева (объездная) - Амудсена. Существующее регулирование данного перекрестка светофорами позволяет добавить дополнительную секцию светофора - зеленую стрелку направо. Это при движении по Онуфриева от Серафимы Дерябиной в сторону Московской. Это позволит дополнительно разгрузить данный перекресток!

Демин А.С.: Нашими инженерами совместно со специалистами МУ ЦОД и Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети будет проведена работа по учету интенсивности транспортного потока на данном участке дороги (перекресток Онуфриева-Амундсена) и по результатам обследования будет принято решение.

Константин: Здравствуйте Александр Сергеевич! Вопрос касается светофора на перекрестке Щорса-Сурикова. Не так давно там увеличили время работы зеленого сигнала в сторону ул. 8 Марта и соответственно стрелку налево, на Сурикова, и направо, на Щорса с Сурикова. Увеличить увеличили, а результаты Вас устраивают? Если Вас, лично, да, то ежедневно простаивающих в пробках на этом перекрестке водителей - увы, НЕТ... Неужели мы можем только так: улучшая одно, ухудшать другое?! Да, не скапливается теперь транспорт в сторону 8 Марта и Сурикова со стороны Юго-Запада, но теперь появились огроменные очереди (особенно в часы пик), чтобы проехать в сторону ул. Серова (в Юго-Западном направлении) и, главное, чтобы повернуть налево с ул. Сурикова, а если учитывать, что необходимо уступить дорогу, то за раз могут проехать две машины (или 3-4, но уже нарушая). Огромная просьба, а точнее вопрос (раз данная форма для вопросов), собираетесь ли вы пересмотреть время работы этого светофора? Если нет, то почему? Просто, если чуть добавить времени на описанные выше направления, думаю, участники дорожного движения станут чуточку счастливее! Сделайте, пожалуйста, такой подарок в Новом году! А?

Демин А.С.: Нашими инженерами совместно со специалистами МУ ЦОД и Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети будет проведена работа по учету интенсивности транспортного потока на данном участке дороги (перекресток Щорса-Сурикова) и по результатам обследования будет принято решение.

Юрий Иванович Дозорец: Улица Молодогвардейцев (Уктус-Левобережный) является основной для прохода детей в школу №131. Особенно она перегружена в утренние часы, когда ученики идут на занятия. Депутат Ю.И.Дозорец еще в мае месяце делал запрос в УВД по поводу установки «искусственной неровности» вблизи одноименного с улицей остановочного комплекса, ответ пришел отрицательный. Два месяца назад в комитет по транспорту было отправлено очередное письмо с просьбой установки хотя бы дор.знака «Пешеходный переход», письменный ответ на которое до сих пор не получен, в устной же форме было сказано, что только в 2010 году может быть появится такая возможность. Депутат предложил финансовую помощь в решении этого вопроса - ответа пока нет. Сможете ли вы, Александр Сергеевич, как то прокомментировать эту ситуацию, а лучше помочь в установке дорожного знака. С уважением, Ольга Анатольевна, помощник депутата.

Демин А.С.: Для того чтобы установить ТСОДД (дорожные знаки, искусственные неровности и т.д.), необходимо обратиться в администрацию города. Данными вопросами занимается Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, который формирует план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и установки ТСОДД на 2010 год. Также можно непосредственно заключить договор на проектирование, согласование и установку ИН и соответствующих знаков с нашей организацией.

Общественность: Когда будет снесено «кольцо» на перекрестке Ленина-Луначарского и на этом месте будет организован обычный Х-образный перекресток?

Демин А.С.: 13 января 2010 года на данном перекрестке было проведено совещание о реконструкции трамвайного кольца и установке на нем светофорного объекта. По информации администрации города, в план 2010 года данный объект не включен.

Лисин А.Е.: Дорога от КОР в сторону ТЭЦ до ЕКАД, чем вызвано несоответствие знаков и разметки. Нанесены и установлены практически одновременно летом 2009 года. Сейчас разметка стерлась, но если следовать знакам, киллометровый участок прямой дороги без ограничений видимости, в сторону КОР, обгон разрешен, в сторону ТЭЦ обгон запрещен. Конвеер 12.15.4.

Демин А.С.: Знаки и разметка на этом участке дороги были установлены по согласованной с ГИБДД схемой. Данная дорога состоит на балансе Ново-Свердловской ТЭЦ и нашей организацией не эксплуатируется.

Алексей: Добрый день. У меня вот такой вопрос: примерно 18 декабря (в выходные) на перекрестке ул.Репина-ул.Ленинградской были сбиты (скорее всего в результате ДТП, а раз ДТП, то значит ГИБДД об этом узнали почти сразу) два светофора и они валялись на тротуаре примерно - четыре дня. В воскресенье, 20 декабря, на перекрестке случилось ДТП с участием 3-х машин (еще бы ведь светофоры-то не работали, у вашей организации выходной!!!) Так вот вопрос: не пора бы Вашим службам начать работать «всегда», а не только в будни? В чем сложность организовать дежурства и приступать к работам с самого утра или с момента поступления информации. По какому телефону сообщать про «аварии» со светофорами, где узнать, кто знает? Специально искать телефоны нет времени, был бы на светофоре, я бы сообщил при случае, так нет их, а есть объявления как кого снять - ну «очень нужная инфа».

Демин А.С.: Данный СО находится на балансе коммерческой организации. После обращения данной организации в ЕМУП СМЭП и оплаты необходим работ, светофорный объект был восстановлен. Номер диспетчерской службы нашей организации: 233-54-93.

Владимир Руднев: Уважаемый Александр Сергеевич, когда будет поставлен светофор на перекрестке Ленина-Луначарского или иным способом наведен порядок на этом проблемном участке?

Демин А.С.: 13 января 2010 года на данном перекрестке было проведено совещание о реконструкции трамвайного кольца и установке на нем светофорного объекта. По информации администрации города, в план 2010 года данный объект не включен.

Данилова Нина Валерьевна: Длительность зеленого сигнала светофора на перекрестке Ленина-Московской через проезжую часть ул. Московской (одна сторона движения + трамвайные пути) у маг. Магнум не позволяет пешеходу со средними физическими данными перейти дорогу без риска для жизни. Трамваи начинают движение с остановки во время горящего зеленого сигнала для пешеходов. Будет ли пешеходный переход на перекрестке Уральской-Советской. Очень сложный переход. Большой пассажиропоток и интенсивное транспортное движение. С уважением Данилова Нина.

Демин А.С.: В настоящее время Ваш вопрос будет направлен специалистам МУ ЦОД и Комитету по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети. Будет проведена работа по учету интенсивности транспортного потока на данном участке дороги (перекресток Ленина - Московская) и по результатам обследования будет принято решение.

Ичков Максим Сергеевич: Александр Сергеевич, как Вы знаете, на ВИЗе идет оживленное строительство домов, в том числе и района «Правобережный». Поэтому на ВИЗе достаточно большие пробки. Так вот на перекрестке Татищева-Викулова собирается огромное количество автомобилей, желающих повернуть с Татищева на Викулова. Так я считаю, что по всем правилам ПДД и по логике не хватает стрелки, для поворота налево. Тем самым стрелка разгрузит перекресток, и автомобили не будут мешать ни пешеходам, ни выезжающим с «Правобережного».

Демин А.С.: Ваш вопрос будет направлен специалистам МУ ЦОД и Комитету по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети. Будет проведена работа по учету интенсивности транспортного потока на данном участке дороги (перекресток Татищева-Викулова) и по результатам обследования будет принято решение.

Назаров Анатолий Романович: Уважаемый, Александр Сергеевич! Когда прекратится беспредел со стороны студентов УГТУ (УПИ) вокруг университета?! Они свои автомобили ставят где угодно: тротуары, газоны, остановки общественного транспорта на встречной полосе движения и т.д. и т. п. Блокируются проезды для пожарных машин!!! Как я понимаю, ГИБДД это не интересует, администрацию Кировского района тоже. Может быть Вы поможете?!!!!! P.S. Я уже писал в вышестоящие инстанции, но пока ответа нет...

Демин А.С.: ЕМУП СМЭП является эксплуатирующей организацией существующих ТСОДД и установкой новых ТСОДД по техническим заданиям и предписаниям Комитета по транспорту либо ГИБДД города. Для ответа на вопрос о неправильной парковке необходимо обращаться в данные организации.

Петрова Ирина: Здравствуйте! Уже долгое время на улице Малышева, чуть ниже пересечения с улицей Хохрякова висит не совсем понятная группа знаков: «Остановка запрещена», а под ним - «стоянка» и «способ постановки на стоянку». Как можно трактовать это сочетание знаков?

Демин А.С.: По поводу демонтажа дорожного знака 3.27 (Остановка запрещена), установленного совместно со знаком «Место стоянки и способ постановки транспортного средства на стоянку». По Вашему замечанию предприятие обратилось в ОГИБДД УВД по МО «г. Екатеринбург» по адресу: ул. Степана Разина, 20 о подготовке технического задания на демонтаж лишнего знака.

Толмачев Николай Иванович: Как обустроить пешеходный переход у школы №61 на перекрестке улиц Агрономической и Сухоложской, на котором нет ни разметки, ни знаков, ни светофора, ни «лежачих полицейских»? Попадает ли этот объект под федеральную программу?

Демин А.С.: По обустройству пешеходным переходом перекрестка улиц Агрономической-Сухоложской, а также установке светофорного объекта или «лежачих полицейских», рекомендуем Вам обратиться в ОГИБДД УВД по МО «г. Екатеринбург» по адресу: ул. Степана Разина, 20 и Комитет по транспорту, организации движения и развитию УДС по адресу: пр. Ленина, 24 «а». Ежегодно администрацией города принимается план мероприятий по БДД. В 2010 году планируется построить 11 новых светофорных объектов. К сожалению, в 2010 году строительство светофорного объекта на перекрестке улиц Агрономической-Сухоложской не предусмотрено.

Тарасов Д.Н.: Здравствуйте. Давно наболел вопрос об организации второго пешеходного перехода по ул.Родонитовой, 4 у ТЦ «Атлант». Единственный переход не вполне удобен, т.к. удален от входа в магазин, и покупатели, чьи дома находятся в противоположной от перехода стороны, вынуждены с подчас тяжелыми сумками переходить улицу в обход. Большинство этого не делают, а пытаются кратчайшим путем переходить улицу, на которой автотранспорт ездит на внушительных скоростях. Следует либо установить 2-й пешеходный переход с другой стороны здания ТЦ, либо перенести действующий с размещением его напротив входа в ТЦ и обязательно установить «лежачих полицейских», поскольку культура вождения наших с вами сограждан-водителей находится на нижайшем уровне. Давайте не будем дожидаться несчастного случая, чтобы сделать то, что очевидно необходимо уже давно. Спасибо.

Демин А.С.: По поводу установки дополнительного пешеходного перехода, либо переноса существующего пешеходного перехода на новое место, а также установки «лежачих полицейских» по ул. Родонитовая, 4, у ТЦ «Атлант», сообщаем, что учитывая условия движения на участке дороги и наличие рядом организованного пешеходного перехода, установка дополнительного перехода не планируется.

Финкельштейн А.Б.: Следует ли при установке дорожных знаков, светофорного регулирования и разметки проводить антикоррупционную общественную экспертизу? За это может взяться союз автомобилистов или любая другая общественная организация. Места, где необходимо скорректировать вышеуказанные системы регулирования дорожного движения, которые провоцируют водителей на нарушения, очень хорошо видно - там дежурит ГИБДД.

Демин А.С.: Работы по установке дорожных знаков, светофорных объектов, дорожной разметки проводятся Администрацией города Екатеринбурга в рамках федерального закона РФ №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Непосредственно техническое задание или проект на установку ТСРДД согласовывается соответствующими службами. Как самому участнику дорожного движения необходимо соблюдать ПДД.

Алексей Михайлович: Здравствуйте, Александр Сергеевич. Вопрос касается способа парковки по ул. 8 Марта на участке между пр. Ленина и ул. Малышева. С моей точки зрения способ парковки задним бампером против движения, да еще и на такой оживленной улице, неудобен и создает дополнительную аварийную ситуацию. Водители, тем самым, вынуждены нарушать правила парковки, но лишний раз, предохраняясь от несчастных случаев и возможных ДТП. Сотрудники ГИБДД ежедневно наблюдают происходящее, и ничего из года в год не меняется. Спасибо.

Демин А.С.: Учитывая ширину проезжей части участка улицы и в целях рационального использования проезжей части, был определен способ парковки автотранспорта. На мой взгляд, исходя из насыщенного потока и дефицита парковочных мест в центральной части города, всем участникам дорожного движения надо быть взаимовежливыми.

Мокринска Любовь Валентиновна: Пыталась задать свой вопрос в дорожно-патрульную службу Екатеринбурга, но у них нет электронного контакта. Беспокоит и уже раздражает море машин во дворах. Автомобилисты паркуются где им удобно, не соблюдая элементарных правил. Мало того, что все тротуары забиты машинами - из подъезда не выйти, так и все газоны и детские площадки заставлены. Очень удобно стало парковаться на пешеходных переходах. Я живу на Советской, хожу на работу пешком до Шарташского рынка. По телефону в Кировском отделении ГИБДД разговаривать отказались, просто бросили трубку. Прямо крик души: «А пешеходы как же?»

Демин А.С.: По поводу несанкционированных автостоянок во дворах, детских стоянок и газонов рекомендуем Вам обратиться в администрацию Кировского района по адресу: ул. Первомайская, 75.

Мария: Добрый день, меня интересует ситуация с разметкой и знаками на улице Бехтерева (конкретно - перекресток с улицей Данилы Зверева). Дело в том, что на этом участке очень активное движение, особенно утром и вечером. Тротуара нет. Пешеходам приходится идти по проезжей части. Очень много автомобилей припарковано у обочины. В связи с этим пешеходам приходится идти очень близко к движущемуся транспорту. Никаких ограничений скорости, знаков «Жилая зона», искусственных неровностей там нет. Весной и осенью движущиеся с большой скоростью автомобили обливают пешеходов грязью и водой. Примите, пожалуйста, меры.

Демин А.С.: Ежегодно Администрация города Екатеринбурга разрабатывает план по повышению БДД. В 2010 году планируется построить 11 светофорных объектов. К сожалению, строительство светофорного объекта на указанном перекрестке не планируется. По вопросу восстановления пешеходных тротуаров Вам необходимо обратиться в администрацию Кировского района по адресу: ул. Первомайская, 75.

Ужегов Артем Николаевич: Уважаемый товарищ Демин! Большая к Вам просьба - поставить знак «пешеходный переход» на перекрестке улиц Ак.Шварца-Крестинского (около ул.8-е Марта). Через этот перекресток жители Ботаники постоянно ходят на трамвайную остановку и оптовый рынок, подвергая себя опасности. Не меня одного за этот год чуть не сбили несколько раз. Спасибо.

Демин А.С.: По поводу установки дорожных знаков «Пешеходный переход» на перекрестке улиц Академика Шварца-Крестинского, рекомендуем Вам обратиться в Комитет по транспорту, организации движения и развитию УДС по адресу: пр. Ленина, 24 «а». Учитывая интенсивное движение автотранспорта по многополосной улице Шварца, многополосное обустройство дополнительного пешеходного перехода не обеспечит безопасность перехода, поэтому лучше воспользоваться переходом на регулируемом перекрестке Шварца-Самоцветном, который находится рядом.

Кошурина Н.А.: Добрый день, Александр Сергеевич! Подскажите, пожалуйста, какие действия должны предпринять жители, чтобы установить светофор? Речь идет об установке светофора на месте пешеходного перехода на улице Шефской между улицами Совхозной и Фрезеровщиков. Дело в том, что в нашем микрорайоне нет ни магазинов, ни школ, ни детских садов. Поэтому единственной дорогой к цивилизации является этот пешеходный переход, по которому переходят дети, будущие мамы. Не раз видела аварии на этом пешеходном переходе. Александр Сергеевич, подскажите, что нам нужно предпринять для установки светофора. Спасибо.

Демин А.С.: По поводу установки светофорного объекта на улице Шефской между улицами Совхозной и Фрезеровщиков на месте пешеходного перехода. Ежегодно формируется план строительства светофорных объектов Администрацией города Екатеринбурга. К сожалению, на 2010 год строительство светофорного объекта в указанном месте не планируется. Тем не менее Вам необходимо обратиться в ОГИБДД УВД по МО «г. Екатеринбург» по адресу: ул. Степана Разина, 20 и в Комитет по транспорту, организации движения и развитию УДС по адресу: пр. Ленина, 24 «а» для изучения ситуации на данном участке.

Тимкин Василий Сергеевич: Мне очень не нравится, когда посыпают на дороги противогололедную смесь, становиться грязно особенно по Кольцовской дороге, там всегда вечная грязь, в мокрую погоду и после противогололедной смеси, я думаю надо просто чистить лучше дороги. Что Вы думаете по данному вопросу?

Демин А.С.: Ваш вопрос не входит в уставную деятельность ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» Вам необходимо обратиться в Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга.


Главные новости

Система Orphus