Суббота 29 Апрель 2017, 06:35
На дорогах свободно
Главная страница > Справка > Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Здание Администрации города Екатеринбурга
Здание Администрации города Екатеринбурга
Этот раздел ведетМуниципальное бюджетное учреждение «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» (МБУ «Центр правозащиты»).

Учреждение было создано муниципальным образованием «город Екатеринбург» в лице Администрации города Екатеринбурга для осуществления полномочий по организации и руководству системой защиты прав потребителей в муниципальном образовании «город Екатеринбург», установленных ст. 37 Устава муниципального образования «город Екатеринбург» и ст. 44 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учреждение было создано муниципальным образованием «город Екатеринбург» в лице Администрации города Екатеринбурга для осуществления полномочий по организации и руководству системой защиты прав потребителей в муниципальном образовании «город Екатеринбург», установленных статьей 37 Устава муниципального образования «город Екатеринбург» и статьей 44 закона РФ «О защите прав потребителей».

Фактическое местонахождение МБУ (почтовый адрес):

620014, Екатеринбург, ул. Малышева, 31а, офис 211

электронная почта: potrebitel_ekb@mail.ru

Сотрудники учреждения

Директор  Голубева Янина Владимировна, тел. 371-42-45

Главные юрисконсульты

  • Сидоров Василий Иванович (тел. 371-53-48)
  • Согрина Олеся Валерьевна (тел. 354-55-82)
  • Плотникова Надежда Ивановна (тел. 371-92-79)

Ведущие юрисконсульты

  • Хлопкова Марина Алексеевна (тел. 371-53-48)
  • Рабушко Зинаида Яковлевна (тел. 354-55-82)

Консультирование горожан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется по адресу: Екатеринбург, ул. Малышева, 31а (вход с переулка Банковский)

Кабинеты для приема населения: 207, 211

Круглосуточный автоинформатор: +7 (343) 371-13-16.

Бесплатный прием  потребителей  осуществляется по понедельникам, вторникам и четвергам с 09:00 до 17:00. Обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00.

 

Также возможно получить заочную (интернет) консультацию, задав свой вопрос и заполнив специальную форму на данном сайте (екатеринбург.рф). (раздел «Вопросы и ответы», выбрать нужный подраздел, внизу страницы — ссылка «задать свой вопрос»).

Также консультацию возможно получить посредством электронной почты МБУ potrebitel_ekb@mail.ru.  При обращении просьба указывать свои фамилию, имя, отчество и адрес проживания.  Ваш запрос будет зарегистрирован и Вы обязательно получите ответ.

Краткую консультацию возможно получить по телефону, но предупреждаем, что в целях ведения отчетности Вы должны будете представиться и предоставить информацию о своем месте жительства.

Платный прием иногородних граждан либо юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) осуществляется по вторникам, средам и четвергам. В другие дни платный прием  ведется по предварительной записи по телефону 371-53-48.

На бесплатный прием могут подойти:

  • потребители, проживающие в Екатеринбурге;
  • иногородние потребители, работающие в Екатеринбурге (при наличии любого документа, подтверждающего данный факт);
  • иногородние потребители, заключившие договоры на территории Екатеринбурга.

Примерный перечень оказываемых возмездных услуг

График бесплатного приема

ПонедельникВторникЧетверг
С 9:00 до 16:00
(юристы Рабушко З.Я.С Согрина О.В., кабинет 211)
С 09:00 до 16:00
(юрист Рабушко З.Я., кабинет 211)
 С 09:00 до 16:00
(юристы Рабушко З.Я.,  Согрина О.В. , каб. 211)
С 10:00 до 17:00
(юристы Хлопкова М.А., Сидоров В.И., кабинет 207)
С 10:00 до 17:00
(юрист Сидоров В.И., кабинет 207)
С 10:00 до 17:00
(юрист Хлопкова М.А., кабинет 207)
     

Информируем, что специалисты МБУ  являются постоянными экспертами в радио- и телепередачах, посвященных вопросам защиты прав потребителей.

Поучаствовать в обсуждении острых проблем, задать свои вопросы в прямом эфире Вы можете дважды в неделю:

  • каждую среду на радиостанции «Город FM» (с 14:00 до 15:00);
  • каждый четверг на радиостанции «Эхо Москвы в Екатеринбурге» (с 14:00 до 15:00);

_________________________________________________

За период с 01 марта по 31 марта 2017 года включительно МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр» в порядке оказания услуг по рассмотрению обращений потребителей, информирования и консультирования потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав дало 442 (четыреста сорок две) консультации.

Из них 374 консультации дано непосредственно на приеме граждан, 64 – в электронной форме, в том числе посредством официального сайта Администрации города Екатеринбурга екатеринбург.рф., 4 – в письменной форме.

В марте месяце МБУ успешно реализовало ряд мероприятий, посвященных Всемирному дню потребителя, в том числе:

- 13 и 14 марта был  проведен  день  открытых дверей для потребителей;

- 15 марта -  день открытых дверей для предпринимателей. В общей сложности на дни открытых дверей  пришло более 90 человек. К дню открытых дверей предпринимателей особый интерес проявили организации, оказывающие медицинские услуги и торговые организации. В частности, медучреждения обратились за помощью в правовом анализе договора на предоставление платных медицинских услуг;

- 14 марта  совместно с газетой «Вечерний Екатеринбург» была проведена горячая линия, на которую поступило около 15 потребительских вопросов, большая часть из которых связана с жилищно-коммунальными услугами;

- в начале марта    совместно с органами Роспотребнадзора было проведено анкетирование потребителей относительно их знаний в сфере интернет-продаж, в анкетировании поучаствовало более 50 человек, результат выявил необходимость проведения дополнительной работы по информированию граждан в данной сфере;

- в рамках Всемирного дня потребителей МБУ приняло участие  в передаче «Послесловие» на 41 канале и в новостях на «4 канале».

 Информация о функционировании муниципальной системе защиты прав потребителей также была    распространена посредством иных средств массовой информации (газета «Вечерний Екатеринбург», радио «город ФМ» и «Эхо Москвы Екатеринбург», телекомпаний «ETV» и «АТН»).

23 марта была организована встреча со студентами Уральского государственного экономического университета,  на которой обсуждались вопросы проблемы защиты прав потребителей.

В апреле 2017 года планируется продолжать работу по консультированию граждан, информированию потребителей об из правах и необходимых действиях  по защите этих прав посредством средств массовой информации и сайта екатеринбург.рф 

МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" с 09 января по 31 января 2017 года  в рамках рассмотрения обращений потребителей, информирования и консультирования потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав оказал 257 устных консультаций, шесть консультаций в письменном виде, а также 111 в электронной форме. ИТОГО в январе 2017 года в МБУ поступило 374 обращения. 

Из общего количества обращений наибольшее количество связано с вопросами, связанными с качеством бытовой техники (47 обращений, из них половина - по сотовым телефонам) и с вопросами по коммунальным услугам (46 обращений). 

В январе месяце часто обращались граждане, не довольны финасовыми услугами (22 обращения)  и медицинскими/косметалогичскими услугми (17 обращений) 

Последнее изменение 30 марта 2017 15:01

Главные новости

Система Orphus