Суббота 10 Декабрь 2016, 19:37
Местами затруднения

Услуги - Антенные

Вопрос: МТС поставила приставку для ТВ. Приставка в бесплатное пользование. В договоре есть пункт, что я несу ответственность за выход приставки из строя по причине стихийных бедствий, а также других причин,которые находятся вне контроля сторон. Договор составлен так, что я никак не могу на него повлиять. Внести изменения в договор мне отказались. Права ли организация или нет? (Гутя Люсьева, 9 декабря 2015 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! Был заключен договор с "Дом.ру"на услиги пользования интернетом и ТВ. Я 2 месяца назад заключила договор с другим провайдером "МТС" и они отключили кабель ДОМюРу и присоединили свой кабель. Договор не расторгала с ДОМ.Ру. Теперь ДОМ.Ру требует погасить долг за 2 последних месяца за услуги,которые они не предоставляли, т.к. они ведь сразу отключают если есть долг. Что мне делать? (Ольга Юрьевна, 18 декабря 2013 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! У нас в доме 35 по ул. Победы телевещание идет через "Твое ТV"(компания Кабinet). Стоит только один!!! месяц просрочить платеж по квитанции(потерял квитанцию, например), как ихние мастера сразу начинают подрезать, портить антенный кабель в подьезде, и все это делается днем, исподтишка, когда люди на работе. Ладно бы записку в дверях оставляли, нет - все делают втихаря! Что делать в таком случае? (Иван Кириллов, 15 мая 2013 ) Посмотреть ответ
Вопрос: В ноябре 2012 г. мы оплатили за подключение цифрового телевидения и интернет компании "конвекс" Прошло два месяца, нам так ничего и не подключили. Обратились в компанию за возвратом денег, на что нам ответили что такой суммы у них нет (5000,00) узнавайте в конце месяца. Подскажите как вернуть деньги ???(28.03.2013) (Елена, 28 марта 2013 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите мне, пожалуйста, как мне быть. Я являюсь единственным собственником жилого помещения. С марта месяца начали приходить счета на оплату услуг связи Домашний интернет "Дом.ru" на некоего Суровцева Евгения Владимировича с указанием моего адреса. Данного человека я не знаю! Начала звонить в данную компанию Дом.ру, с марта месяца и по сей день. В начале со мной просто не разговаривали, объясняя это тем что я не являюсь их абонентом. Потом мне сказали не обращать внимание на данные счета, если они выставлены не мне. В одно из обращений мне посоветовали обратиться в абонентский отдел. 19 мая обращалась в абонентский отдел с заявлением , в котором я излагаю что не знаю данного человека, я являюсь единственным собственником, прикладываю копию свидетельства о государственной регистрации права и предъявляю паспорт. Ответ прождала 2 месяца-НЕ ПОЛУЧИЛА!!! 25 июля в очередной раз позвонила в дом.ру. Объяснила ситуацию. мне сказали "Разберемся. Оставьте контактный номер телефона и ждите ответа в течение 5 рабочих дней." Звонки не было. Через 10 дней, 6 августа, я еще раз звоню к ним. Никто ничего не знает. Начали искать мое заявление от 19 мая, не нашли. Сказали перезвоним в течение дня. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Еще раз прихожу в абонентский отдел с копией заявления, паспортом и копией свидетельства. Мне говорят что я не Суровцев Евгений Владимирович, принесите нам от него доверенность и мы данный договор расторгнем. А до этого времени мы вам будем присылать счета. Я НЕ ЗНАЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Я ВСЮ ЖИЗНЬ, ПОКА БУДУ ЖИТЬ В ДАННОЙ КВАРТИРЕ БУДУ ПОЛУЧАТЬ ЭТИ СЧЕТА???? ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ДАННОМ ВОПРОСЕ, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! (Наталия, 11 августа 2012 ) Посмотреть ответ
12345Вперед


Главные новости

Система Orphus