Среда 12 Декабрь 2018, 22:12
Местами затруднения

Услуги - Бытовые услуги

Вопрос: Доброго времени суток! Я заказывала услугу в ООО \"Догма групп\" ( еще именуют себя Урал сэс) по уничтожению запаха в квартире ( после обработки дивана от клопов). Диспетчер на вопрос о том, как нам нужно подготовиться к процедуре, сказала, что достаточно убрать продукты в холодильник и закрыть на время обработки котов где-нибудь, например, в ванной комнате, поскольку я сообщила, что нам некуда будет всем уйти надолго, и сказала, что во время обработки не надо находится в комнате. Мастер сказал, что нам нужно будет покинуть квартиру после обработки на 2 часа, затем вернуться и открыть окна. Когда он обработал горячим паром обе комнаты, кухню и коридор, мы стояли всей семьей я , муж и дочь, в этом пару и разговаривали с ним, а он был в респираторе, который снял уже в подъезде, выходя от нас. Мы ушли на 2 часа из квартиры, котов закрыли в ванной, вернулись и открыли окна и начали собирать диван, так как разобрали его перед обработкой, а был уже 11-ый час вечера, и все почувствовали себя плохо, нас лихорадило, появился сильный непрекращающийся кашель, температура поднялась до 38.6, я вызвала скорую, нас с дочерью отвезли в токсикологию, где поставили диагноз \"Острое ингаляционное отравление легкой степени неизвестным веществом\" - имеются справки. Нас понаблюдали и отпустили, состояние понемногу улучшалось. а на следующее утро стало плохо моим котам, и они провели в реанимации в ветклинике \"Хатико\" 4 дня, у кота 3 раза останавливалось дыхание и сердце, их вытащили с того света буквально, я заплатила за их спасение и лечение 28 000 рублей! есть все чеки и выписки с подробным описанием, что это именно от вдыхания неизвестного вещества у них был отек легких, отек мозга и ожоги дыхательных путей. Мастер не оставил мне мой экземпляр договора, привез его только спустя 6 дней после моих постоянных звонков и настояний, даже предлагал привезти пустой бланк и заново заполнить его, но потом все-таки привез тот самый, который я подписала, и на мои претензии сказал, что , оказывается, мы должны были через 2 часа вернувшись открыть все окна и снова уйти на 2 часа! и что, якобы. он нам об этом говорил, но он не говорил, если бы мне сказали это сразу - я бы не заказывала процедуру на 7 часов вечера. а когда я сказала ему, что запах не прошел, он мне ответил, что запах исчезнет в течение 30 дней! так через 30 дней запах пропал бы и без его обработки, если бы мне это сказали при заказе - я бы не стала заказывать услугу. получается, он нас недоинформировал о том, как и что надо было делать после обработки, и об опасности в случае несоблюдения рекомендаций и о возможных последствиях. В договоре тоже ничего не написано про необходимость покинуть помещение на время проветривания, там сказано покинуть помещение на 3 часа, вернувшись проветривать в течение 1,5-2 часов. Или он что-то неправильно сделал в процессе обработки? Помогите, пожалуйста, правильно написать претензию фирме, и я буду обращаться в суд, чтобы вернуть и 6000 руб за услугу и 28000 руб за лечение котов и за моральный ущерб, счастье, что мы все остались живы, а сколько мы пережили после этой процедуры? есть ли у меня шансы выиграть суд? и что мне вообще следует предпринимать? в общем, буду очень благодарна за помощь, куда мне можно у вас обратиться за консультацией? Спасибо! (Елена, 3 марта 2018 ) Посмотреть ответ
Вопрос: сдал в химчистку пиджак. при приемке обнаружил пятно, которого не было при сдаче. указал на это работнику. на что услышал в свой адрес тираду нецензурных слов. могу ли я требовать с организации возмещения морального вреда или требовать только с работника? пятно удалили бесплатно. (Вася Пупочкин, 23 марта 2017 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день. Прошу Вас прочитать претензию которую я хочу отнести в офис фирмы и указать на ошибки. И какой срок устранения недостатка я могу требовать? Заранее благодарна. Кому: ИП Подлевских Д.В. Потребитель: Набиева Н.И. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, дом 55, кв. 13 П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в выполненной работе (услуге) Мною с Вашей организацией заключен договор от 20 сентября 2016г. №200208-04884 на произведение монтажа конструкций их ПВХ И алюминия и выполнение отделочных работ, что подтверждается: договором № 200208-04884 от 20 сентября 2016г.; квитанцией на оплату услуг № 030568 на сумму пятьдесят семь тысяч семьсот рублей от 20 сентября 2016г.; чеком № 417 на сумму пятьдесят семь тысяч семьсот рублей от 20 сентября 2016г. Срок исполнения договора 08 октября 2016г. 06 октября 2016 были произведены монтажные работы. Согласно ст. 4 Закона РФ \"О защите прав потребителей\" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Работа по отделочным работам была выполнена не качественно, а именно: - места стыков установленного подоконника по периметру прилегают не плотно друг к другу; - не были установлены соединительные профили для стыков подоконников. Рекламация по данной претензии была занесена 14 октября 2016г. 21 октября 2016г. была написана претензия, на которую мне не ответили т.к. не был указан срок исправления недостатков. 8 ноября 2016г. после моего звонка в диспетчерскую службу была назначена дата монтажных работ на 10 ноября 2016г., но недостатки устранены не были. Согласно статей 27-31 Закона РФ \"О защите прав потребителей\", при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом; ж) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков. На основании Закона РФ \"О защите прав потребителей\" требую: безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии. За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены работы (услуги). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков, уплаты неустойки и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ \"О защите прав потребителей\") Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 17 ноября 2016г. Приложение: Копия квитанции на оплату услуг и чека на двух листах. Дата 14 ноября 2016г. Подпись (Наталья, 12 ноября 2016 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день. 20 сентября заключила договор с оконной компанией "Погода в доме" на остекление балкона под ключ. Монтажная бригада была один раз 7 октября, Был неправильно установлен подоконник. Менеджер компании заверил что подоконник заменят. Ждала пару недель монтажников. Так и не появились. 21 октября написала претензию, но прошло 11 дней и так никто не позвонил и не пришел. Когда сама звоню по номеру компании ответ - Все менеджеры заняты, мы вам перезвоним. После такого хочется прервать все отношения с этой фирмой. Что можно сделать? (Наталья, 8 ноября 2016 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте!Помогите пожалуйста с гарантийным ремонтом телефона SENSEIT A-109. Купил 21.08.2016г., месяц не отработал как сломался. 27.09.2016г отнес в гарантийную мастерскую по улице Красных Командиров 12. Там обещали отремонтировать в течении 45 дней. Но 3.11.2016г они в ремонте отказали ссылаясь о неоплачиваемом ремонте фирмы изготовителя и предложили забрать телефон из гарантийной мастерской неисправным. Что мне делать ,к кому обращаться и как быть? (Сергей, 3 ноября 2016 ) Посмотреть ответ
12332Вперед


Главные новости