Четверг 30 Март 2017, 11:50
Местами затруднения

Услуги - Жилищно-коммунальные

Вопрос: Здравствуйте! Кто отвечает за чистоту тротуаров в начале ул. Шефской, в частности в районе остановки "Эльмашевский рынок"? Выходя из общественного транспорта, пассажиры вынуждены шагать в кучу грязи, невозможно пройти даже несколько метров! Единственный вариант- идти по проезжей части... Просьба навести порядок! (Ирина, Вчера ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! В нашем доме (комплекс апартаментов Летчиков 7) инициировано общее очно-заочное собрание собственников. В повестку внесен такой вопрос, как перевод всех помещений в жилые и утвердить целевой взнос на данный перевод 10000,0руб с помещения. В ЖК РФ такой пункт не входит в сферу решения общего собрания собственников. Как правильно добиться того, чтобы такой вопрос сняли из повестки. Иначе фактически тем, кто не желает никакого перевода навязывают его за 10000,0руб. (Александра, 14 марта 2017 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! УК ЖКХ Октябрьского района не соблюдает законодательство в части порядка начисления платы за отопление. В моем доме установлен прибор учета тепловой энергии. С июля 2016 года начисления за услугу отопление должны производиться по показаниям УКУТ. Но УК Октябрьского района игнорирует данный порядок и проводит начисления по нормативу, а в следующем месяце делает перерасчет. В результате таких манипуляций моя плата за отопление увеличивается в 2 раза, так я оплачиваю норматив, плюс оплата корректировки за прошлый месяц. Причем у меня нет возможности проверить правильность начисления по данной услуге, так как в квитанции стоит только норматив потребления (объем по нормативау), но нет данных по показанию счетчика УКУТ. Также в квитанции нет разделения на отопление и горячую воду. Куда обращаться для понуждения УК к правильному начислению по услуге отопление (УК на мои жалобы не реагирует). Также УК не проводит перерасчет за услугу отопления, мотивируя, что в законодательстве нет сроков для проведения перерасчета, хотя в законе говорится о проведении корректировки в течении года. Как понудить УК провести корректировку по отоплению (УК отвечает на мою претензию, что когда захотят тогда и сделают перерасчет)? Спасибо за ответ (Ирина Анатольевна, 15 января 2017 ) Посмотреть ответ
Вопрос: По адресу: город Екатеринбург улица 22 партсъезда дом 12 квартира 30 заливает квартиру со 2 января 2017 года в связи с тем, что повреждена крыша. Мною, Марковой Екатериной Николаевной оставляются ежедневно несколько заявок об этом на номер телефона 325 -96 -00 ЗАО "Орджоникидзевская управляющая жилищная компания" , также оставлено письменное обращение на сайте, но никто на мои заявки о том, что меня топит не реагирует. Вода с потолка течет ручьем, за час почти трех литровое ведро воды набегает. Течет со всего потолка. В квартире имеется электропроводка, но это никого не интересует, что может попросту произойти замыкание и случится пожар. Я прошу принять меры к ЖЭУ которая обслуживает этот дом и прекратить заливать меня. (Маркова Екатерина Николаевна, 3 января 2017 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Подрядчик проводил в нашем доме капитальный ремонт. Из-за своей безответственности была сильно залита квартира на последнем этаже и немного моя. Но у меня натяжные потолки. В одном месте потолок сильно вспучился. Поначалу подрядчик просто отстранился от решения проблемы. Вода ушла, натяжной потолок вернулся на место. Меня теперь беспокоит не завелась ли какая-нибудь плесень. Подрядчик мне предлагает за свой счет осуществить демонтаж-монтаж потолков, оплатить услуги СЭС. И если СЭС ничего не найдет, то мне подрядчик ничего не будет компенсировать. Я с этим не согласен. Направил жалобу в Региональный Фонд содействия Капитальному Ремонту. Теперь подрядчик зашевелился. Я требую, чтобы все вопросы (в том числе финансовые), связанные с определением наличия плесени в квартире, легли на подрядчика. Как мне сейчас лучше начать действовать? Спасибо! (Андрей, 7 декабря 2016 ) Посмотреть ответ
123284Вперед


Главные новости

Система Orphus