Вторник 6 Декабрь 2016, 01:38
На дорогах свободно

Услуги - Медицинские

Вопрос: Необходимо сделать экспертизу, что лечение и коронки сделаны некачественно, нанесен ущерб здоровью. В коммерческой стоматологической клинике. Куда обращаться? С чего начать? (Татьяна, 22 октября 2016 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте. В аптеке на Баумана,58 просила препарат с конкретным названием. Фармацевт выбил чек, но поперат назывался так де с припиской ПЛЮС. Он мне не нужен. Состав другой. Деньги вернуть отказались. Подскажиье пожалуйста, как вернуть деньги? Покупка была 09.10.2016 (Оксана Вячеславовна, 10 октября 2016 ) Посмотреть ответ
Вопрос: На Благодатской 72 в аптеке купила 5 препаратов. А когда пришла домой то обнаружила, что фармацевт всучила два препарата одного действия (нимулид и аэртал гель), и в добавок у обоих препаратов срок годности заканчивается в июне 2016 года. Чек она мне не дала. Что делать? (Анастасия, 29 января 2016 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Доброе утро. Сегодня регистратура стоматологической поликлинике отказалась меня записать на прием к стоматологу по телефону по полису ОМС, мотивируя тем, что у них большая очередь и они должны обслужить сначала их. Мне предложили записаться через сайт, но там талонов нет и именно в их отделении постоянна нет свободных талонов в какое время бы я не заходила. Предложили мне позвонить после 11.00 и если будут талоны, то меня запишут. На каком основании был сделан отказ и существует ли нормативная документация по записи пациентов в поликлиники. (Елена, 10 ноября 2015 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему так получается, а именно: 1. 26-10-2015 хотел записаться на прием к врачу через И-нет на 09-11-2015 (т.к. запись происходит на 2 недели вперед). Для этого я зашел как положено на сайт http://www.medincom.info (зарегистрирован давно) и вижу, что 26-10-2015 возможна запись только на 08-11-2015, а на 09-11-2015 нужно будет записываться 27-10-2015. Но в реальности все совсем не так, т.к. придя лично в регистратуру поликлиники больницы № 23 26-10-2015 я получу талон к врачу на 09-11-2015, а это значит, что уже 27-10-2015 я НИКОГДА через ИНТЕРНЕТ не смогу записаться к врачу, потому что талоны на интересующее меня число были выданы вчера. При такой ситуации увеличивается нагрузка на регистратуру в больнице, заставляя таким образом идти в поликлиннику за талонами к врачам АБСОЛЮТНО ВСЕХ - что категорически не правильно. Хотелось бы узнать когда изменится такая ситуация с записью через Интернет и как все-таки записаться через Интернет к врачу (или как обычно все хорошие начинания делаются для галочки)? 2. По мед показателям мне необходимо пройти кордиомониторирование Холтера. Обращаюсь к кардиологу 27-10-2015 (в той же поликлиннике больницы № 23) говорят, что запись возможна только аж на январь 2016 г, т.к. запись на бесплатный вариант этой услуги не возможна по причине отсутствия свободных мест. Прошел непосредственно в кабинет где осуществляется установка этих аппаратов Холтера, для изучения возможности записи в очередь на установку. Открыли журнал, где производится запись на бесплатный вариант этой услуги, далее конца октября 2015 г. никаких записей нет вообще. Но при этом сообщается, что бесплатных мест нет и можно записаться только платно. В связи с этим вопрос - если, как утверждают официальные лица поликлиники больницы № 23, бесплатных мест нет, то почему они есть для платной записи? Правомочно ли (учитывая все выше приведенные особенности) меня записали в платную очередь? Заранее благодарен за ответ. (Сергей, 29 октября 2015 ) Посмотреть ответ
12326Вперед


Главные новости

Система Orphus