Суббота 20 Октябрь 2018, 11:41
Местами затруднения

Услуги - Прочие услуги

Вопрос: Здравствуйте. Недавно мне в квартире установили натяжные потолки. Смета была составлена заранее, предоплата в размере 100% мною оплачен тоже заранее. Сейчас у меня возникло несколько вопросов: 1. Фирма, установившая потолок. требует денег за снятие (демонтаж) двух люстр. В смете этих работ нет. Снять их самостоятельно мне предложено не было, в инструкции по подготовке помещения к установочным работам пункта о снятии/демонтаже люстр нет. Вопрос:правомерны ли требования фирмы к уплате данных видов услуг? 2. В трех помещениях (6,67 кв.м+11,27 кв.м+ 3,7 кв.м = 21,64) этой же фирмой были установлены 8 встроенных светильников. В смете заложено 2,5 метра проводки на каждый светильник. Т.е. 20 метров провода. На базовом потолке я нарисовала схему расположения светильников (в инструкции по подготовке помещения написано, что надо предоставить либо схему, либо нарисовать на базовом потолке). Реально согласно этой схеме было использовано 7 метров (я измеряла до натяжения потолков). Фирма остатки провода забрала и стоимость неиспользованного остатка возвращать не планируют. Объясняют тем, что письменно схема им не была предоставлена и сейчас они не могут посчитать сколько реально было использовано провода. Т.е. и остатки провода возвращать не хотят, и стоимость этого остатка тоже возвращать не хотят. Я расцениваю это как воровство. Что можно предпринять в этом случае? 3. В одной из комнат по смете заложена люстра. Люстра большая, круглая. Такие люстры встраиваются в натяжной потолок. На замере мною было озвучено, что люстра эта остается и ее надо установить правильно. При монтаже потолков монтажник спросил эта ли люстра останется. Я ответила, что люстра эта останется. В результате они установили соответствующую этой люстре большую закладную, но сделали маленькое отверстие (как для стандартной люстры). Т.е. теперь эту люстру невозможно встроить в потолок, а надо устанавливать поверх натяжного потолка. Меня это не устраивает и на замере я говорила, что люстру надо строить в потолок. Но т.к. это не было оговорено письменно, то они согласны рассмотреть этот вопрос (вырезание отверстия, подходящего под мою люстру), но это будет за деньги. Т.е. повторный выезд бригады (1500 руб) и расходные материалы. В смету включено изготовление о окантовка отверстия. Размер отверстия не указан. Я расцениваю это как вынуждение меня повторно вызывать бригаду и дополнительно оплачивать одни и те же работы. Правы ли они, что это моя вина (я не проконтролировала, чтобы в смете был указан размер отверстия)? Надеюсь на Вашу помощь С уважением (Светлана, 16 октября 2018 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день ,уважаемая администрация.!Вопрос вот такой:вот уже 3 недели подряд дендропарк на УПИ закрыт на просушку,все бы ничего ,но всем ветеранам и инвалидам в парк не попасть,да и тяжело гулять на лавочках не присесть.,а воздухом дышать хочется. Войдите в их положение,пора уже уважать стариков,и открыть парк,они ведь не пойдут по газонам,тем более праздники близко.давайте будем вспоминать о них не только в праздник.С уважением и надеждой на понимание.заранее спасибо. (Ирина, 23 апреля 2018 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день ,уважаемая администрация.!Вопрос вот такой:вот уже 3 недели подряд дендропарк на УПИ закрыт на просушку,все бы ничего ,но всем ветеранам и инвалидам в парк не попасть,да и тяжело гулять на лавочках не присесть.,а воздухом дышать хочется. Войдите в их положение,пора уже уважать стариков,и открыть парк,они ведь не пойдут по газонам,тем более праздники близко.давайте будем вспоминать о них не только в праздник.С уважением и надеждой на понимание.заранее спасибо. (Ирина, 23 апреля 2018 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день. В школе для оказания услуги \"СМС-дневник\" передали для заполнения договор с ИП Райковой Натальей Викторовной, являющейся представителем сервиса \"СМС-дневник\". В договоре я должна подписать согласие на получение всех видов сообщений от сервиса, на обработку моих персональных данных (я должна указать в договоре свои паспортные и иные данные), оплачивать 250 рублей каждый месяц. Перечень и объем услуг отсутствует в договоре. Однако указанный в договоре ИНН 7707083893, не принадлежит ИП Райковой Н.В., адрес: 63000, г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 14, иных идентифицирующих данных ИП Райковой в договоре не указано. Я указала на это сотруднику школы и попросила привести в соответствие данный договор, на что мне было сказано, что с этим поставщиком наша школа работает уже несколько лет, а также работают многие школы Ленинского района и не только, все легально и не у кого вопросов не было. По наименованию указанная ИП Райкова Н.В. в базе ИФНС была идентифицирована под ОГРНИП 317665800192976, где указано, что она иностранный гражданин - гражданка Украины, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 03.11.2017 года. Вопрос: есть ли нарушение Российского законодательства в ситуации по предоставлению платной услуги \"СМС-дневника\"? (С Уважением, 28.02.2018, Оксана) (Оксана, 28 февраля 2018 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! Купила билеты на Новогодний бал в муниципальный театр балета \"Щелкунчик\". Представление состоится послезавтра, 27 декабря, а сегодня наш сыночек (3 годика), заболел, высокая температура, пойти на елку не сможем. Поскольку билеты были куплены на всех членов семьи, на старшую дочку тоже, сумма за все билеты ощутимая, 6 тысяч рублей. Можно ли подъехать в \"Щелкунчик\" и, сдав, билеты, вернуть за них деньги? \r\n С уважением, специалист социально-культурно центра \"Культура для всех\" Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, Екатерина. (Екатерина, 25 декабря 2017 ) Посмотреть ответ
12366Вперед


Главные новости