Воскресенье 11 Декабрь 2016, 12:59
Дороги почти свободны

Работы - Авторемонт, автомойка

Вопрос: Здравствуйте, застраховала автомобиль в СК "Уралсиб" по программе "Идеальное КАСКО". Произошел страховой случай 27.02.2015года, а 02.03.2015года я в страховой его оформила. Мне сказали ждать звонка о приглашении на ремонт. И действительно, мне позвонили 07.03.2015 года из СТОА ("Лаки-Моторс" на ул.Бебеля, 115) с приглашением на осмотр, который я прошла 15.03.2015 года. С тех пор тишина, как со стороны СТОА, так и со стороны страховой. Позвонила в СТОА (т.к в страховую не дозвониться), там мое дело нашли, но оказывается сотрудничество данного СТОА со страховой приостановлено в связи с большой задолженностью страховой перед СТОА. Что мне делать, заранее спасибо за ответ. (Лариса, 13 апреля 2015 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день, 16 декабря 2013 года обратиласть по КАСКО (как потерпевшая сторона)по ДТП в свою страховую группу Уралсиб, три месяца тянулось согласование в Уралсибе страховой суммы (290000) от оф. диллера ЛАКИ МОТОРС (Бебеля 115). Сейчас уже месяц машина стоит на Бебеля 115, ничего не делают, потому что обнаружили замок на капоте сломанный и какую - то доп. работу, опять согласовывают со страховой, прошло четыре месяца с даты ДТП, что делать, машина нужна для работы. Можно ли подать в суд на автосалон и страховую? (Ирина Владимировна, 7 апреля 2014 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! Помыл машину на автомойке "Автомойка 24" ООО "Элемент" Новгородцевой, 24а 04.01.2013 ( только салон). По окончанию услуги выяснилось, что мне оторвали зеркало заднего вида с лобового стекла. Созвонились с директором, он предложил мне пройти экспертизу по возможности приклеить стекло на место. Как только праздничные выходные закончились, я отправился в компанию "ЕвроГласс", где мне выдали договор-наряд на услуги и прописали,что ремонт невозможен, а также стоимость лобового стекла и его замену. Я написал претензию, где описал суть проблемы и приложил чек и договор-наряд. В претензии потребовал компенсации всех затрат и прописал срок 3 дня ( отдал претензию 15.012013). Не дождавшись обещанного звонка от директора позвонил ему сам. На что получил отрицательный ответ в грубой форме. Каков дальнейший порядок моих действий? (Тропин Александр, 23 января 2013 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! Приобрела в авто-салоне автомобиль Киа Пиканто в июне 2012 года! с похолоданием начались проблемы с автомобилем при температуре -5,10 он перестал заводиться,авто на гарантии! Дважды увозили автомобили на экваторе в автосервис, но проблему так и не удалось устранить вашими мастерами! Как мне сказали что произвели замену стартера, вся загвоздка была именно в нем! но на следующий день автомобиль снова не завелся при температуре -10 градусов, и завелся он только с 6 го раза! я уже сама отвезла автомобиль в автосервис , и уже 4 дня он находится там, мастера до сих пор не могут устранить проблему и понять, что с автомобилем! Самое для меня не понятное то, что мне не выдают ни каких документов о проделанной работе о приеме автомобиля в ремонт, хотя я требовала, говорят что не положено у них так! Вопрос такой, куда мне обращаться с претензией и требованием о замене автомобиля и вообще я в выигрышной ситуации окажусь или у меня будут проблемы с моими требованиями???! Взяла новый автомобиль для того что бы не было проблем с поломками, в итоге пострадала! (Дарья, 11 декабря 2012 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Дэу нексия, приобретена в апреле 2011. В октябре 2011 пробег около 7500 обратился с шумом в моторном отсеке. Поменяли компрессор кондиционера. В декабре проходил ТО 10000, сказали, что течет трубка кондиционера от компрессора (что отражено в З/Н на то 10000). Мастер сказал, что это следы замены, но так как кондиционер работает то все нормально. После зимы он не работал! Обратился в уз дэу (другой диллер), заправили заработал. Газа не было. На ТО20000 утого же диллера в июле сказали, что течет трубка кондиционера, по гарантии не делают так как прошел год с момента покупки. посоветовали обратится к тем кто менял компрессор. 24,07,2012 обратился сказали делать бесплатно не будут, так как надо было раньше обращаться. написал претензию так как считаю? что работа по замене была выполнена не качественно и течь должна быть устранена за счет подрядчика. Столкнулся с хамством со стороны мастера приемки и с бездействием по данному факту со стороны сервис менеджера. Претензии по поводу не качественной замены не приняты, хотя считаю очевидны. Как поступить в данной ситуации? Могу ли на что-то рассчитывать в случаи отказа в суде? (Александр, 24 июля 2012 ) Посмотреть ответ
1234Вперед


Главные новости

Система Orphus