Суббота 3 Декабрь 2016, 22:46
На дорогах свободно

Работы - Пошив, ремонт одежды, головных уборов

Вопрос: Отдала новую джинсовую юбку на штопку дырочки в ателье по ремонту (купила юбку со скидкой с маленьким браком, чек не сохранила),когда юбку забирала-посмотрела только на то место,которое заштопали. Это было днем. Вечером пришел муж, попросил померять юбку чтобы посмотреть как заштопали, я одела и мы ахнули: на юбку что то пролили или просыпали-ТКАНь НА ЮБКЕ ЗАШОРКАНА!В ДВУХ МЕСТАХ!джинса черная и в этих местах она светлее,видимо когда оттирали пятно-зашоркали!квитанцию отдала! пришла к мастеру с претензий-она сказала что так и было.претензию напишу-есть шанс выиграть? ! (Лара, 19 января 2016 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! В моем ателье произошла очень неприятная ситуация. Клиент принес нам на ремонт дорогостоящий пиджак. Мы его осуществили. Ему все понравилось. И вдруг он обнаружил на плече проеденную дырочку от моли. Мы когда принимали не увидели была ли эта дырка. И теперь не понятно по чьей вине произошла эта неприятность. У нас в цеху моли я не наблюдала, просто непонятно годами висят не забранные вещи из овчины им ничего, а тут вдруг это. Дома пиджак у клиента хранился в шкафу , в чехле. А у нас на кронштейне в цехе в хорошо проветриваемом помещении. Как быть в этой ситуации, ведь клиент ждет от нас какого то решения. (Ната, 11 мая 2011 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здраствуйте! Помогите пожалста разобраться- сдавала в чистку пуховик и вещь испортили.\r\nРешила сдать пуховик в химчистку пока холода не наступили.У нас на Компрессорном открыли пункт приема в ,,Мистер Ландри,,.Показалось очень удобным,потому как специально в город не ездить,просто принес,а потом забрал и все....Все оформили.К слову сказать пуховик фирменный, брали в магазине (,но чека не осталось) светлый и требовалось только общая чистка-трудновыводимых не было(что указано в форме приемки).. \r\nПроходит время,мне звонят-приходите,забирайте.Пришла,но не забрала,потому как на рукавах появились светлые разводы и какие-то пятна в виде тонких полосочек.После моих претензий пуховик увезли вторично в чистку,позвонили ,прихожу-пятна все те же(как будто ничего и не делали) и появилась маленькие дырочки на рукаве с внутренней стороны.Я конечно не забрала......Написала претензию на имя директора химчистки,а также претензию на сайте ,, Мистер Ландри,, Поскольку никто мне так и не позвонил,то набрала им сама .Мне ответила технолог,что с моим пуховиком разобрались -дефекты вам устранили,дырочки-ЗАШИЛИ(это они у вас от износа изделия появились),ответ мне написали и отправят его вместе с пуховиком.\r\nЗабрала я свой пуховик -ничего так и не исправили,кроме как-ДЫРКИ,которые были возле швов-зашили,точней вшили их в шов.И самое интересное,на одном рукаве шов так и оставили подпоротым(ну строчка там порвана с одной стороны),а на другом прошито,но криво и нитки немного не в тон. А разводы так и остались. \r\nДали мне отписку,что мол,они не виноваты в этом,что по ГОСТУ после химчистки допускаются дефекты,остаточная серость,белесые полосы и вытертости в местах наибольшего износа,а полосы имеют приобретенный характер(коротко-на наиболее эксплуатируемых местах изделия-затаскали мы его одним словом). А в конце-прошу вас принять заказ и сожалею о технологической невозможности исправления дефекта.\r\nДа,и ведь заполнили акт при передаче пуховика(с 2 свидетелями).Эту форму из химчистки отправили.-называется акт осмотра изделия по заказу№.....(один экземпляр у меня на руках) \r\nНастоящий акт составлен присутствующими........ \r\nВ том что...при выдаче из химчистки пуховика мужского установлено,что дефект в виде полос имеет приобретенный характер(И с моей подачи было также написано,что на манжете распорот шов 2 см.)..... \r\nВышеизложенное подтверждаем и подписываем......они подписали(свидетели),а я не стала,потому как не согласна с данной формулировкой. \r\nПодскажите как быть? что делать?\r\n\r\n (Алла Викторовна, 16 ноября 2010 ) Посмотреть ответ
Вопрос: летом этого года отдала в ремонт демисезонные сапожки. мастерская дала гарантию на свою работу 30 дней. до сего дня сапожки лежали в коробке я их не носила. сегодня одела, а вся работа пошла как говорится коту под хвост. имею ли я право обратиться в мастерскую, чтобы мне бесплатно устранили недостаток по их гарантии? ведь если я летом покупаю демисезонную обувь, то гарантия начинается с наступлением сезона, интересно в моем случае это правило применимо или нет? (Анна Васильевна Пыньц, 13 октября 2010 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! Надеюсь, Вы мне поможете. Ситуация такая: в конце мая мы (родители) заказали пошив формы для нашего класса в ателье "Хороший портной". Нам рассчитали стоимость: костюм для девочки (юбка и жакет) 1800 рублей, пиджак для мальчика 1200 рублей. Нам сказали, что необходимо в мае сдать всем по 1000 рублей, чтобы небыло удорожания изделий в августе. В конце мая мы сдали деньги (получили расписку), нам назначили обмерку на 29 июля - детей обмерили. Примерку назначили на 17 августа. Когда мы пришли на примерку, ателье заявило о повышении цен: костюм для девочки 2400 рублей, пиджак для мальчика 1600 рублей. Родители были в шоке от таких расценок, ведь даже на обмерах не было сказано ни о каком повышении. В выходные, перед 1 сентября нам стали выдавать отшитые изделия (выдавала родительница, которая занималась заказом. Костюмы вдавались в домашних условиях, родители или дети приходили по одному, отдавали оставшуюся часть суммы и забирали изделия). Я (и еще несколько человек) забирать не стала, так как хотела попробовать договориться с директором ателье, чтобы цена осталась прежней. На 1 сентября мой сын пошел без школьного пиджака. Но когда я увидела что нам нашили, пропало желание забирать такое и за прежнюю стоимость. Костюмы сшиты не по размеру (советовалась с закройщиком - пиджаки уже не перешить), качество шитья ужасное. В итоге, дети стесняются ходить в таких костюмах и весь класс ходит без формы. На руках у нас только расписка о том, что мы внесли предоплату. Можно ли вернуть предоплату (а, некоторые внесли полную сумму) за изделия, которые невозможно носить? (Наталья, 13 сентября 2010 ) Посмотреть ответ
12Вперед


Главные новости

Система Orphus