Воскресенье 4 Декабрь 2016, 11:08
На дорогах свободно

Работы - Пошив, ремонт обуви

Вопрос: Здравствуйте. Отдала ботфорты в ремонт обуви на не большую корректировку. Обувь была новая и дорогая. Квитанцию не дали. Я пошла за обувью, но она не была готова. Я прождала еще 2 месяца, после чего, мне нужно было улететь в Москву. Далее мне позвонили и сказали забрать обувь. Я ответила что меня сейчас нет как приеду заберу. Когда вернулась через полгода мне сказали что моей обуви у них нет. Отдали, выставили, что не обязаны хранить ее год. Как такое может быть? И нет у них документа где прописаны сроки хранения. (Анжела, 6 декабря 2015 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте. Через месяц после покупки туфлей, отдала в ремонт на замену набоек. При получении обнаружила клей сбоку на замше. Мастер отнекивается, говорит делал не я. Забрали туфли, обещали все убрать. В случае, если убрать не получится, что делать? Какую и куда писать претензию? (Елена, 4 августа 2015 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день. 21.04.14 отдала на ремонт обувь (поменять набойки), сказали придти через два дня. через три снова не готово. на четвертый день пошла снова. снова не готово. я попросила назад деньги и обувь. деньги не отдавали, якобы их нет. в итоге мы поругались. потом мужчина порвал мою копию квитанции. деньги не хотел отдавать и работу делать тоже. пришла другая клиентка, естественно заплатила. тогда мне отдали часть денег. ругань продолжалась дальше (деньги отдали не полность). в итоге я тоже порвала его квитанцию, забрала обувь и шла. 50 рублей мне не отдали. я не знаю куда пожаловаться, решила вам написать. адрес мастерской Сурикова 50, ИП Агаханян Р.А. (Юлия, 25 апреля 2014 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день. Недавно отдала обувь в ремонт, изначально спросила о стоимости работы (надо было поменять набойки на туфлях и сапогах и заменить "собачку" на полусапогах). Сориентировали на 550 руб, рядом висел прейскурант цен. Когда же пришла забирать обувь, отдали только сапоги и полусапоги, запросив эти самые 550 рублей, но туфли не отдали, предложили забрать их на следующий день. На следующий день за туфли отдельно запросили еще 300 рублей. Помимо набоек там еще разгладили специально сборенную кожу на каблука (о чем я не просила!). В итоге весь ремонт должен был обойтись в 850 рублей! Когда я сказала, что даже по прейскуранту цен такая сумма не получается, мне ответили, что прейскурант 2009 года и на него ориентироваться не надо, после чего ткнули в строчку, что ремонт может стоить дороже по договоренности. Но опять же договоренностей никаких не было! При этом квитанцию об оплате мне не вернули, лицензию показать отказались в виду ее отсутствия. Платить еще 300 рублей я тоже отказалась, туфли не вернули. Пришла на следующий день. Показали свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Пожалуйста, подскажите что мне теперь можно сделать? Заранее спасибо. (Светлана, 4 апреля 2012, 4 апреля 2012 ) Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день. 09.04.2011 отдала в ремонт сапоги. А 15.04.2011 отпала набойка. Чек, к сожалению утрачен, но на сапоге остался номер заказа. В праве ли я потребовать Бесплатное установление набойки в таком случае? А в случае отказа в праве ли я потребовать копию квитанции, которая должна сохраняться у них? (Наталья, 15 апреля 2011 ) Посмотреть ответ
12Вперед


Главные новости

Система Orphus