Вопрос: Доброго времени суток!
Отдала на диагностику смартфон, точных дат возврата не сообщили, выдали квитанцию, в которой прописаны только условия ремонта (от 3 до 15 дней), сдала 16 марта, звонила мастеру, на что получала невнятный ответ, обещал сделать через дня 3-4, в итоге никто,разумеется,не звонил. Приходила разбираться, разговаривала с инженером - в итоге никаких результатов. Показывал мой смартфон в виде кучи запчастей, ссылался на сложный случай. Подскажите пожалуйста, как следует поступить, что бы наказать "горе-мастеров" и вернуть свой аппарат? (Вероника, 18 апреля 2015 )
Посмотреть ответ
Ответ: Приходите на прием с документами на ремонт смартфона для оформления претензии в соответствии Закона "О защите прав потребителей . Тел для справок круглосуточно 371-13-16.
(Просмотров: 0)
Вопрос: Здравствуйте!Сломался пульт от телевизора.Телевизор на гарантии.В магазине говорят,что должен предоставить пульт в ремонт только с телевизором,Документы все предъявлялись.пульт был проверен на другом телевизоре такой же марки и проверочном тестере,Могу я требовать отправки в ремонт без телевизора или продавцы правы?Спасибо, (Алексей, 11 марта 2015 )
Посмотреть ответ
Ответ: Возможно, требование продавав не целесообразно, но незаконным признать его нельзя - товаром в данном случае является телевизор в комплекте с пультом. Продавец обязан проверить товар, то и телевизор тоже. Но вы вправе требовать, чтобы доставка для проведения проверки и дальнейшего ремонта , и обратно, была организована за счет и силами продавца. Составьте к продавцу (наименование в чеке) письменное требование, может быть они и передумают.
(Просмотров: 0)
Вопрос: Добрый день. Поясните, пожалуйста, какие у меня есть права в данной ситуации.
в октябре 2011 года был куплен холодильник в магазине Норд. Гарантия производителя - 1 год, гарантия продавца - 3 года. В конце февраля этого года холодильник сломался (не работала холодильная камера). Обратились в магазин для ремонта, 1 марта холодильник забрали в ремонт вместе с документами на него. У нас на руках осталась накладная на вывоз холодильника и чек о покупке в 2011 году. Никакого договора о ремонте не составлялось. На сегодняшний день прошло 45 дней с начала ремонта, но холодильника нет. Вопросы: они могут увеличить сроки ремонта на свое усмотрение? Могу ли я уже подавать претензию о невыполненном ремонте и требовать возврата работающего холодильника или денег? Достаточно ли одной накладной и чека? Спасибо. (Ольга 16.04.2014, 16 апреля 2014 )
Посмотреть ответ
Ответ: Скорее всего продавец установил не дополнительную гарантию ,а дополнительное сервисное обслуживание. Подойдите на личный прием к нам с документами. Контактный телефон для справок круглосуточно 371-13-16.
(Просмотров: 0)
Вопрос: Здравствуйте, 1 октября сдала в ремонт ноутбук (замена матрицы, починка зарядного гнезда), в документе было указано, что срок ремонта 45 дней, при наличии запчастей. Через 40 дней зашла узнать как продвигается работа, мне ответили, что еще ничего не сделано, мастер припаивает зарядку к материнской плате, а матрица еще не поступила. Через 101 день! после сдачи в ремонт я его забрала и унесла в другую мастерскую. После диагностики ноутбука в другой мастерской, мне сообщили, что исчезла часть запчастей и во время паяния материнской платы, предыдущие ремонтники сожгли ее и теперь она подлежит только замене. Пожалуйста подскажите, что мне делать? (Александра, 22 января 2014 )
Посмотреть ответ
Ответ: Ситуация неоднозначная. т.к Вы забрали из ремонта ноутбук,доказать ,что запчасти не все в данный момент проблематично Приходите на прием для обстоятельной консультации. Тел. для справок 371-13-16.
(Просмотров: 0)
Вопрос: Здравствуйте!
Трижды мне не смогли отремонтировать автоматическую мойку d ООО «Турист» ИНН 006662003780 на Куйбышева, 90 - стоимость ремонта уже превысила стоимость нового аппарата. На мою претензию отвечают что я не правильно эксплуатирую аппарат. С этим вопросом сразу в суд, или есть другие рычаги?
С их сайта http://www.uralkarcher.ru/about/ :"Нас любят, ценят, уважают наши клиенты за то, что мы умеем экономить их деньги. Работайте с профессионалами." Лицемеры. (Евгений, 15 мая 2013 )
Посмотреть ответ
Ответ: Приходите на прием с документами на ремонт автомойки ,если Вы физическое лицо ,для субъектов хозяйствования консультация платная. Тел для справок круглосуточно 371-13-16.
(Просмотров: 0)