Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, должен ли абонент оплачивать услугу за домофонную систему. Домофон установлен более 5 лет назад. Заранее спасибо! (Светлана, 3 февраля 2015 )
Посмотреть ответ
Ответ: А ранее Вы эту услугу не оплачивали? Вопрос некорректный.
(Просмотров: 0)
Вопрос: День добрый! Компания по установке и обслуживанию домофона отключила за день до получения квитанции на оплату. Теперь для погашения долга и внесения аванса(на восстановление работы домофона), нужно еще дополнительно оплатить сто рублей за подключении линии...
На мой взгляд такая процедура должна быть проверена антимонопольной службой. Сумма в три раза превышает саму абонентскую плату, да и за телефонные услуги таких поборов нет...
Прошу ответить и куда обратиться за компетентной информацией. Заранее спасибо! (Андрей, 18 ноября 2013 )
Посмотреть ответ
Ответ: Вопросы, связанные с порядком приостановления оказания услуг, с тарифами регулируются договором. Если в договоре всего этого нет - то ваши права нарушаются. Обратиться возможно либо к нам (за составлением претензии) либо в Роспотребнадзор с жалобой (для мер административного воздействия)
(Просмотров: 0)
Путь до странице на портале