Среда 26 Февраль 2020, 22:29
Местами затруднения
Главная страница > Справка > Работа в Екатеринбурге > Маркетинг, реклама, PR > Заместитель начальника отдела внебюджетной деятельности и маркетинга

Маркетинг, реклама, PR10

З/П по собеседованию
Свердловская областьПосмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66

Заместитель начальника отдела внебюджетной деятельности и маркетинга

Муниципальное Автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №40"" Муниципальное Aвтономное учреждение «Городская клиническая больница №40» г. Екатеринбурга приглашает на работу заместителя начальника отдела внебюджетной деятельности и маркетинга

Требования:

Высшее профильное образование (медицина, экономика, менеджмент или управление) с последующим вторым высшим образованием по специальности маркетинг, реклама, PR или MBA (Master of Business Administration).
- Опыт работы от 7 лет, на руководящих должностях - не менее 5 лет.
- Опыт работы непосредственно в области маркетинга не менее 3 лет;
•Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства;
•Знание основных федеральных нормативных актов, применяемых в здравоохранении, таких как: Федеральный закон 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в совершенстве); Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" (в совершенстве); Гражданский кодекс РФ (часть II) Глава 39 «Возмездное оказание услуг»; Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" (в совершенстве); Постановление Правительства РФ от 6 марта 2013 г. №186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации"; Федеральный закон №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; Федеральный закон №326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
•Знание особенностей рынка медицинского туризма (спрос, предложение, тенденции) иностранных государств и ведущих зарубежных клиник;
•Знание основ законодательства в области здравоохранения иностранных государств и международного туризма;
•Опыт работы или знание специфики бюджетного процесса в медицинских организациях;
•Навыки работы с большим объемом информации;
•Знание основ медиапланирования;
•Уверенный пользователь ПК, отличные знания Excel (сложные формулы), MS Office, 1С, Консультационно-справочные системы, специализированные программы обработки статистических данных и маркетинговых исследований;
•Знание иностранного языка;
•Личные качества: аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, адаптивность, высокий уровень обучаемости, внимательность, исполнительность, ответственность, нацеленность на результат. •

Обязанности:

•Исполнение обязанностей начальника отдела внебюджетной деятельности и маркетинга в его отсутствие;
•Общее руководство отделом внебюджетной деятельности и маркетинга;
•Организация процесса, связанного непосредственно с внебюджетной деятельностью учреждения: разработка, внедрение и усовершенствование процессов оказания платных медицинских услуг, формирование алгоритмов взаимодействия структурных подразделений;
•Формирование и обоснование прейскуранта цен на платные медицинские услуги;
•Планирование и прогноз доходов больницы в разрезе оказываемых платных медицинских услуг с учетом сформированного спроса;
•Организация проведения анализа и учета показателей финансово-экономической деятельности учреждения, подготовка аналитических отчетов по соответствующему направлению деятельности, проведение сравнительного анализа плановых и фактических затрат себестоимости оказания платной медицинской услуги;
•Анализ, подготовка расчетов и обоснований начальных (максимальных) цен договоров, а также расчет порога рентабельности, для проведения конкурсных процедур;
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии медицинского учреждения, анализ маркетинговой ситуации в городе Екатеринбурге и Свердловской области на рынке платных медицинских услуг, подбор и анализ наиболее эффективных каналов продвижения платных медицинских услуг, включая различные печатные издания, интернет ресурсы и социальные сети;
•Финансовое планирование и реализация годового маркетингового бюджета больницы, ежеквартальное обновление, анализ и контроль исполнения;
•Разработка, реализация и анализ активностей маркетингового календаря медицинского учреждения, мониторинг и анализ рыночной ситуации и маркетинговой активности конкурентов на рынке платных медицинских услуг;
•Проведение маркетинговых исследований (качественных и количественных, социологических исследований, работа с фокус-группами и пр.);
•Аудит качества реализации маркетинговых проектов;
•Формирование программы мотивации для медицинского и иного персонала учреждения при оказании платных медицинских услуг;
•Привлечение иностранных пациентов для лечения в больнице, построение агентской сети (страховые и ассистанс-компании, медицинские операторы и др.) для привлечения врачей и зарубежных клиник к работе с больницей;
•Развитие направления медицинский туризм, формирование контента сайта больницы по данному виду деятельности, мониторинг рынков и клиник зарубежных государств, выработка маркетинговой и рекламной стратегии по данному вопросу;
•Организация лечебного процесса (диагностика - лечение - реабилитация) иностранного пациента, перевод медицинской документации на английский язык (с английского языка), сопровождение и организация консультирования пациента после его возвращения по месту жительства.

Условия работы:

Согласно ТК РФ, 5- ти дневная рабочая неделя ( с двумя выходными днями - суббота и воскресенье), заработная плата без задержек.

Главные новости