Вторник 20 Октябрь 2020, 20:08
Местами затруднения
Главная страница > Справка > Работа в Екатеринбурге > Аудит, ревизия, инспектирование > Главный эксперт в отдел развития банковских услуг и сервисов

Аудит, ревизия, инспектирование36

З/П по собеседованию
ЕкатеринбургПосмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66

Главный эксперт в отдел развития банковских услуг и сервисов

УБРиР Уральский банк Реконструкции и развития приглашает Главного эксперта в отдел развития банковских услуг и сервисов.

Уральский банк реконструкции и развития входит в список ТОП -30 крупнейших банков России, составленный ЦБ РФ.
Уральский банк реконструкции и развития – открытый, профессиональный, современный банк с драйвом. Мы работаем, опираясь на передовые тенденции, решая амбициозные задачи, постоянно совершенствуя наши процессы.

Требования:

Имеете высшее образование: финансово-экономическое/маркетинговое;
Стаж работы в сфере разработки/модернизации продуктов/услуг для физических лиц не менее 2-х лет;
Знание и опыт работы с этапами процесса при разработке и внедрении продуктов/услуг для физических лиц;
Знание основных каналов взаимодействия с клиентами;
Знание математическо-статистических методов анализа и моделирования;
Умение нестандартно мыслить, креативность, проактивность, ответственность, самостоятельность, инициативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, грамотная устная и письменная речь;
Навыки работы в BW SAP, MS Visio, MS PowerPoint, Qlick View, Oracle, MS Excel (продвинутый пользователь: сводные таблицы, формулы, функции).

Обязанности:

Сопровождение цикла создания/модификации продукта /услуги;
Анализ потребностей розничных клиентов (целевого сегмента розничных клиентов) и их ожидания от банковских услуг и сервисов с целью определения параметров ассортимента банковских услуг и сервисов;
Анализ соответствия существующего в Банке ассортимента банковских услуг и сервисов потребностям розничных клиентов и бизнес целям банка;
Оценка целевых показателей банковских услуг и сервисов по сегментам розничных клиентов, экономической целесообразности разработки новых / модернизации существующих услуг и сервисов;
Определение параметров банковской услуги или сервиса для розничных клиентов (бизнес кейс);
Экономическое обоснование тарифов по действующим/новым услугам и сервисам для розничных клиентов;
Оценка эффективности продвижения банковских услуг и сервисов для розничных клиентов в каналах взаимодействия банка с розничным клиентом.

Условия работы:

Работа в федеральном динамично развивающемся Банке России ТОП - 30;
График работы: 5-дневную рабочую неделю (с 8-30 до 17-30);
Достойный уровень заработной платы;
Возможности профессионального и карьерного развития;
Удобный и современный офис в городе Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти;
Расширенный соц. пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация детского сада, льготное кредитование и др.

Главные новости