Понедельник 24 Февраль 2020, 22:56
Местами затруднения
Главная страница > Справка > Работа в Екатеринбурге > Call-центр > Консультант поддержки пользователей (без продаж)

Call-центр22

23 000 — 30 000 руб.
ЕкатеринбургПосмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66

Консультант поддержки пользователей (без продаж)

АО ПФ "СКБ Контур" Приглашаем специалистов в Управление клиентского счастья:)!

Основная задача — обеспечить наших клиентов первоклассной поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.

Эта работа подходит тебе, если:

- ты планируешь строить карьеру в успешной компании
- тебя привлекает сфера IT, но нет профильного образования
- ты хочешь совмещать работу с обучением или иной занятостью (возможность 0,75 ставки)
- ты хочешь быть специалистом, знания и опыт которого ценны для компании, а не обычным оператором call-центра
- или ты еще не определился со сферой профессионального развития, но у тебя есть цель иметь перспективную работу в крупной компании.

Требования:

-врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации (вы же волшебник);
-грамотная речь, готовность говорить много;
-способность запоминать тонны информации в короткий промежуток;
-высшее образование, неоконченное высшее образование, оконченное среднее специальное образование.

Обязанности:

-стать добрым волшебником, который помогает клиентам наших сервисов даже в ситуациях «ахтунг-караул-капут»;
-выучить много всего, о чем ты даже не слышал, понять основы криптографии и требования к квалифицированным сертификатам;
-ознакомиться с особенностями электронного документооборота и спецификой предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.

Условия работы:

- сказочный офис в центре города: технически обеспеченные рабочие места (мягкие кресла, большие мониторы), компенсация обедов, плюшки, фрукты, ДМС. В нашем офисе есть кухни, комнаты отдыха и спортзал;

-заработная плата на период обучения (первый месяц) 19 000 рублей, далее повышение на 20 %. Средний уровень заработной платы специалиста c опытом от трех до девяти месяцев составляет от 23 000 до 30 000 рублей;
-сменный график работы (дневные и ночные смены): мы готовы прийти на помощь нашим клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В перспективе у тебя будет график 5 дней в неделю с плавающим временем начала смен. График составляется с учетом пожеланий на месяц вперед, поэтому ты сможешь планировать все свои дела;
-на период обучения (три месяца) график с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу;
-корпоративное обучение;
-веселые и интересные мероприятия, участие в социальных проектах;
-тренажерный зал и групповые тренировки.

Не удивляйся, что часто видишь вакансию «Специалист технической поддержки». С каждым годом штат увеличивается, так как растет число клиентов и проектов. Успешные специалисты, желающие развиваться в Управлении клиентского сервиса и других подразделениях по направлениям (информационные технологии, бухгалтерия, управленческий учет и финансы, маркетинг и реклама, управление персоналом и др.), уверенно шагают по карьерной лестнице… так появляются наши вакансии.

Узнай еще больше о вакансии

Главные новости