Вторник 1 Декабрь 2020, 16:26
Местами затруднения
Главная страница > Справка > Работа в Екатеринбурге > Техническая поддержка > Специалист технической поддержки (2-я линия)

Техническая поддержка57

40 000 — 45 000 руб.
ЕкатеринбургПосмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66

Специалист технической поддержки (2-я линия)

ГК " Юнит" Наша компания опытом более 20 лет в сфере информационных технологий с развитой филиальной сетью в регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск) .

Основные направления бизнеса:

- системная интеграция (AV-интеграция, ИТ-инфраструктура);

- сервис и аутсорсинг (обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика, в т.ч. аутсорсинг офисной печати);

- поставка оборудования (компьютерной, печатной техники, серверов, телекоммуникационного оборудования);

- обучение ИТ-технологиям (Microsoft. Oracle, Cisco, IT Service Management и др.).

Приглашаем на работу Специалиста 2-ой линии технической поддержки.

Требования:

- знание аппаратной части ИТ-оборудования (ПК, печатной техники и пр.);
- навык работы по установке, настройке базовых систем (ОС, Office и пр.);
- умение решать нестандартные задачи;
- умение эффективно организовать рабочий процесс;
- приветствуется опыт работы инженером по технической поддержке, системным администратором

Обязанности:

- прием обращений в работу: проведение первичной диагностики, определение причин возникновения инцидентов;
- удаленное решение обращений;
- регистрация неизвестных проблем и передача на 3-ю линию;
- формирование заказа на ЗИП-ы;
- проведение первичной диагностики перед выездом специалиста на инцидент;
- организация выезда на инцидент при невозможности решить вопрос удаленно (привлечение подрядчиков);
- консультирование выездного специалиста для скорейшего решения инцидента.

Условия работы:

- официальное трудоустройство;
- режим 2/2, 09.00 - 21.00;
- уровень з/п 45000 (оклад + ПЧ);
- компенсация спорта, ДМС;
- работа в крупной стабильной компании с многолетней историей.

Главные новости