Четверг 21 Сентябрь 2017, 02:58
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > Авто > Аркадий Чернецкий и Эдуард Россель проверили важнейшие дорожные стройки Екатеринбурга

Аркадий Чернецкий и Эдуард Россель проверили важнейшие дорожные стройки Екатеринбурга

25 августа 2009 14:45

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и губернатор Свердловской области Эдуард Россель сегодня, 25 августа, проинспектировали важнейшие дорожные стройки уральской столицы.

В первую очередь руководители города и области посетили строительство развязки в районе Гурзуфской, Токарей и Репина. Сегодня утром было запущено сквозное двустороннее движение по восточной полосе улицы Токарей, продолжил работу правый съезд с Токарей на улицу Металлургов. По словам Главы Екатеринбурга, к концу этой недели будет запущен правый съезд на улицу Репина. В сентябре будут готовы к запуску в эксплуатацию все основные транзитные магистрали, две из которых строятся на оси улицы Гурзуфской и одна на улице Репина. В целом же Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед строителями задачу завершить основные работы на данной развязке и запустить ее в эксплуатацию в четвертом квартале 2009 года.

Далее Аркадий Чернецкий и Эдуард Россель проверили работы на самой длинной в Екатеринбурге транспортной эстакаде, сооружающейся в районе Московской горки. Протяженность эстакады в итоге составит почти 800 метров, она пройдет вторым ярусом над ныне существующей проезжей частью улицы Московской в направлении улицы Фурманова и свяжет путепровод рукавами-съездами с улицами Большакова, Ясной и Посадской. Работы на дорожном объекте ведутся согласно графику, уже открыто сквозное движение с улицы Большакова на Посадскую.

Напомним, при строительстве транспортной развязки было ликвидировано автомобильное кольцо на Московской, и теперь улицы соединяются перекрестком. Следующим этапом строители планируют до 5 сентября запустить движение по дублеру улицы Московской для того, чтобы организовать выезд на Посадскую. Согласно поставленной Главой Екатеринбурга задаче, полностью этот объект будет сдан в эксплуатацию в 2010 году. «На этом объекте очень большой объем работ, большая нагрузка на следующий год, отметил Аркадий Чернецкий.- Что касается того, что должно быть в этом году сделано - полдела мы сделали, запустили транзит с Посадской на Большакова и должны в начале сентября сделать правый поворот с Московской на Посадскую. Это объем работ нынешнего года, плюс мы должны закончить строительство мостового пролета, перехода с Посадской на Большакова, чтобы машины могли ездить спокойно, и над ними не работала техника».

Следующий объект - дорога по улице Щербакова, где идет второй этап работ. Согласно задаче, поставленной Аркадием Чернецким, до конца текущего года дорожные строители должны будут построить на этой транзитной магистрали новую полосу движения на участке от улиц Павлодарской до Лыжников. Протяженность этого участка составит около 750 метров.

Напомним, на первом этапе реконструкции этой транспортной магистрали был сделан участок от Самолетной до Павлодарской. Строители проложили две современные полосы движения шириной по 10,5 метра каждая. Протяженность реконструированного дорожного участка составила около 700 метров. Помимо расширения старой дороги, специалисты ГУДСР, согласно утвержденному Главой Екатеринбурга проекту, ликвидировали автомобильное кольцо на пересечении улиц Щербакова и Самолетной и оборудовали Т-образный перекресток. Это упростило движение автопотоков и позволило минимизировать заторы транспорта на транзитной магистрали улицы Щербакова, являющейся выездом из города на Челябинский тракт.

Также Эдуарду Росселю была продемонстрирована эспланада, спускающаяся от Московской горки к третьей очереди торгового центра «Гринвич» и новая пешеходная зона по улице Вайнера.

«Впечатления от строительных работ и планов хорошие. То, что мы сегодня смотрели - решение серьезных проблем Екатеринбурга, решение проблем развязок. Мы в свое время смотрели с Аркадием Михайловичем, всего надо сделать 21 развязку. Стоимость по тем временам была, по-моему, 24 миллиарда рублей, очень большие затраты. Хотелось бы решить вопрос быстрее, но не получается. Но то, что делается сегодня - реализуется хорошо. Развязки, которые мы сегодня посмотрели - это места, где было наибольшее скопление автомобилей, и с пуском этих развязок решается очень серьезная транспортная проблема. Появляется логика: организован выезд на север нашей области, теперь будет закончен въезд и выезд в сторону Перми. Работы идут хорошо и по Челябинскому направлению», - отметил Эдуард Россель.

Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга



Ключевые слова: аркадий чернецкий, глава екатеринбурга, губернатор, дорожное строительство, дорожный ремонт, транспорт, эдуард россель

Пресс портреты: Аркадий Чернецкий

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Первая линия екатеринбургского метрополитена должна быть окончена в 2011 году 25 августа 2009 14:56
Уже на следующей неделе планируется запустить движение по развязке на пересечении Гурзуфской-Репина-Токарей 20 августа 2009 10:52
Движение на новой развязке Репина-Токарей-Гурзуфской планируется частично открыть уже в сентябре 18 августа 2009 17:44
Развязки на ВИЗе и Московской горке являются наиболее важными объектами дорожного строительства 12 августа 2009 16:33

Главные новости

Система Orphus