Пятница 9 Декабрь 2016, 14:44
Движение плотное
Главная страница > Новости > Авто > Движение по Гурзуфской и Серафимы Дерябиной полностью открыто

Движение по Гурзуфской и Серафимы Дерябиной полностью открыто

24 октября 2009 12:23

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Порунов открыли новые путепроводы на развязке улиц Гурзуфской, Репина, Токарей, Металлургов и Серафимы Дерябиной. Этот дорожный объект является своеобразными западными воротами в центральную часть уральской столицы.

Так, первые лица города запустили в эксплуатацию секцию путепровода на Гурзуфской и вторую дорогу на Токарей и Серафимы Дерябиной в направлении «Север-Юг». Таким образом, как отметил Аркадий Чернецкий, в проектном варианте заработали самые главные элементы развязки, обеспечивающие непрерывное сквозное сообщение транспорта на пересечении улиц Гурзуфской и Серафимы Дерябиной, а также Репина и Токарей.

Глава Екатеринбурга и спикер думы перед тем как разрезать красную ленточку поздравили горожан с окончанием этапа строительства ключевой для всей транспортной системы Урала развязки и поблагодарили специалистов за отличную и в срок выполненную работу.

Напомним, что основная часть транспортного узла была построена всего за полтора года. Работы велись на участках очень загруженных транспортными потоками и сопровождались поочередным перекрытием движения то на одном, то на другом направлениях. Специалисты треста «Уралтрансспецстрой», который выступил главным подрядчиком на объекте, «перелопатили» около 100 тысяч кубометров земли, переложили 17 километров различных сетей и коммуникаций, залили в различные элементы развязки порядка 5 тысяч кубометров бетона и закатали в асфальт 65 тысяч квадратных метров дорожного покрытия. В результате были построены три 170-метровых путепровода и проложено 4,5 километра новых дорог и подъездных путей. Помогали скорейшему сооружению развязки 10 привлеченных субподрядных организаций.

Для удобства горожан Аркадий Чернецкий принял решение о поэтапном вводе в строй развязки. Как только заканчивались работы на одном из элементов развязки, он сразу же запускался в эксплуатацию. Так было с автомобильным мостом на улице Репина, с первой секцией путепровода на Гурзуфской, а также с несколькими транспортными соединениями между первым и вторым уровнями развязки.

До конца года строители обещают сдать в эксплуатацию еще три съезда с улиц Гурзуфской и Репина на транзитную магистраль Токарей-Серафимы Дерябиной. Причем два из них (спуск с Репина и правый поворот с выездной секции «гурзуфского» путепровода в сторону Серафимы Дерябиной) будут иметь стопроцентную готовность. А последний и самый сложный съезд развязки, обозначенный в проекте номером 2, пока планируется запустить в «зимнем» варианте. Сразу же за въездной секцией путепровода на Гурзуфской с правой стороны появится земляная насыпь, поверх которой лягут железобетонные плиты. По этой временной дороге въезжающие в город автомобилисты смогут спускаться с улицы Гурзуфской на транзитную трассу улиц Серафимы Дерябиной и Токарей и далее следовать либо в направлении улицы Крауля, либо подниматься на улицу Репина. В следующем году съезд №2 будет выполнен в асфальтобетоне и благоустроен, равно как и вся территория развязки.

Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга

Напомним, что если «отрицательный трансферт» в бюджете Свердловской области на 2010 год будет утвержден, то Екатеринбург недосчитается 1,7 миллиарда рублей.

Это значит:

• Сокращение и даже отмена муниципальных доплат к заработной плате низкооплачиваемых категорий работников бюджетных учреждений.

• Сокращение 55 детских дошкольных образовательных учреждений из существующих 275 учреждений (остальные ДОУ будут вынуждены закрыться на два летних месяца).

• Невозможность строительства двух новых детских садов и реконструкции еще семи ДОУ (около 2000 дополнительных мест в детских садах).

• Значительное сокращение клубов по месту жительства и детско-юношеских спортивных школ, сокращение финансирования учреждений дополнительного образования.

• Закрытие четырех (из одиннадцати действующих) муниципальных загородных оздоровительных лагерей, в которых за летний сезон отдыхают более двух тысяч детей.

• Вынужденное 50-процентное увеличение родительской платы за обучение детей в школах искусств и музыкальных школах.

• Срыв строительства метро, улично-дорожной сети, в том числе дорожных развязок, жилых домов для расселения жителей из ветхого и аварийного жилья.

• Невозможность участия Екатеринбурга в программах вышестоящих уровней бюджета на условиях софинансирования, в частности, планируемого ремонта 380 домов, замены 250 лифтов.

• Почти четырехкратное сокращение объемов работ по ремонту дорог и другого благоустройства города, в частности, по уборке улиц, тротуаров, газонов, вывозу снега, значительное сокращение времени освещения улиц и дворов.

• Срыв завершения капитального ремонта детской городской больницы №10, родильного дома ГКБ №40, невозможность обновления автомобильного парка МУ «Скорая медицинская помощь» и так далее.

Налицо дестабилизация и даже разрушение сложившейся в Екатеринбурге системы развития города, что может привести к росту социальной напряженности.



Фотограф: Анна Храновская

 
 

Ключевые слова: аркадий чернецкий, бюджет, глава екатеринбурга, гурзуфская, дорожное строительство, евгений порунов, екатеринбургская городская дума, металлургов, отрицательный трансферт, репина, серафимы дерябиной, токарей

Пресс портреты: Аркадий Чернецкий

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus