Воскресенье 11 Декабрь 2016, 13:03
Дороги почти свободны
Главная страница > Новости > Авто > В России могут возродиться автобренды «Москвич» и «Чайка»

В России могут возродиться автобренды «Москвич» и «Чайка»

13 ноября 2009 14:41

Минпромторг РФ не исключает возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка». Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, передает Росбалт.

По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство».

«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить», - отметил чиновник. «Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - добавил Рахманов.

По его словам, «автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля». «Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», - подчеркнул директор департамента.

Напомним, накануне помощник Президента РФ Аркадий Дворкович заявил, что правительство РФ готовит сценарные варианты развития отечественного автопрома. «Через две-три недели этот доклад будет представлен президенту», - сказал он.

«То, как сейчас развивается ситуация (со срывом сделки по продаже Opel канадско-российскому консорциуму) - не то, на что мы рассчитывали», - признал Дворкович. «Надеемся, что это не недоверие по поводу ведения бизнеса с Россией и россиянами; этот проект как раз повысил бы доверие»,- считает представитель Кремля.



Ключевые слова: автомобиль, минпромторг рф

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus