Понедельник 19 Август 2019, 23:40
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Проект реконструкции УДС в районе Центрального стадиона появился в Интернете

Проект реконструкции УДС в районе Центрального стадиона появился в Интернете

9 июня 2011 16:27

Администрация города Екатеринбурга опубликовала вариант реконструкции улично-дорожной сети в границах улиц Московской - Репина - Токарей - Кирова - Верх-Исетского бульвара - проспекта Ленина.

Напомним, на прошлой неделе первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт провел заседание Транспортного совета, на котором и был рассмотрен вариант реконструкции этого участка улично-дорожной сети центральной части уральской столицы.

Участники заседания Транспортного совета по итогам обсуждения для дальнейшей разработки приняли вариант, предусматривающий соединение проспекта Ленина и улицы Малышева с улицей Татищева в районе пересечения последней с улицей Пирогова и организации светофорного регулирования.

Стоит отметить, что продление проспекта Ленина до улицы Токарей позволит выпустить транспортный поток из центральной части города на срединное кольцо, по которому автомобили могут быстро добраться до любой части уральской столицы.

С целью снижения транспортной напряженности на перекрестке улиц Малышева-Репина планируется строительство тоннеля для выполнения левого поворота с Малышева на Репина по подземному уровню.

В связи с этими преобразованиями предполагается, что значительно увеличится транспортный поток по улице Токарей. Во избежание затруднений в движении на данной магистрали предусмотрено строительство подземного тоннеля по Токарей, проходящего под перекрестками с улицами Татищева и Крауля. Кроме того, Татищева в перспективе должна быть соединена с Пирогова.

К сожалению, данный проект не учитывает размещение в будущем двух станций второй линии метрополитена: в районе пересечения улиц Татищева-Токарей и проспекта Ленина с улицей Московской. В связи с этим, Сергей Швиндт поставил перед специалистами задачу доработать представленное предложение с учетом строительства метро и вынести на рассмотрение Транспортного совета обновленный вариант.

Вариант реконструкции УДС у Центрального стадиона

Вариант реконструкции УДС у Центрального стадиона




Ключевые слова: бульвар, метро, сергей швиндт, транспортный совет, улица, чемпионат мира по футболу, ЧМ-2018

Комментарии: Написать?
webadmin@adm-ekburg.ru
11 июня 2011 14:18
На прошлой неделе Сергей Швиндт провел заседание Транспортного совета по этому вопросу.... Читать новость полностью
RIA
11 июня 2011 14:18
А почему бы не вывести трамвайную линию сразу на ул.Ленина, раз уж до ул.Токарей будет трамвайная линия, можно как в европе спрятать транспортную развязку муниципального транспорта под землю в районе Площади Коммунаров, и сделать переход на вторую линию метро. Над остановкой можно будет сделать аллею. А если построить пять туннелей на перекрестке улиц Репина, Площадь Коммунаров, Московская, можно будет участок от ул.Сакко и Ванцетти до ул.Мельникова сделать единым участком без светофоров, добавив еще один туннель на ул.Мельникова под ул.Татищева то и до ул.Токарей будет прямой участок 1.6 км. Построив в районе Центрального стадиона, подземную парковку , можно решить проблему с парковкой в центре города, в рабочие время, и во время проведения больших мероприятий на Центральном Стадионе.
Tequilajazzz
16 июня 2011 20:13
Очень хотелось бы чтобы после того как обновят вариант с учетом строительства метро, Сергей Швиндт принял решение обнародовать разработанное предложение для публичного рассмотрения и критики по существу. Ведь это важный социальный городской центр (деловой, спортивный, транспортный и т.д.) где трудятся и живут горожане, и их мнение необходимо учитывать точно также, как сейчас учитывается строительство (открытым способом) линии метро «ВИЗ — Площадь 1905 года».
Тем более учитывать мнение горожан необходимо для выполнения программы "Центр для пешеходов" таким образом с мнением горожан будут учтены такие моменты как удобство пешеходных зон, тротуаров, доступ к парковым аллеям и т.д.
Специалисты, которые разрабатывают предложения, могут не учесть или пропустить какие-то жизненно важные моменты улучшающие качество жизни горожан (автомобилистов, пешеходов и т.д.)! А ведь проект как раз и нацелен на то, чтобы учесть все, и выбрать наилучший вариант по всем критериям! Очень хотелось бы, чтобы эта стройка учитывала и мировой опыт (Европа, Китай и т.д.) тогда денежные средства будут потрачены именно по целевому назначению!

А для высших руководителей обсуждение с населением вариантов "Реконструкции УДС у Центрального стадиона" в добавок ко всему, неплохой инструмент для проверки качества выполненных работ, специалистами «Мастерская Генерального плана», а то эти специалисты такого могут нарисовать, потом машину не припаркуешь, дороги не перейдешь и парки все покрамсают!
 
 

Материалы по теме

Людмила Фитина: к чемпионату мира - 2018 Екатеринбург предстанет самым спортивным городом России 30 сентября 2011 17:14
Футбол: основную статью расходов на подготовку к ЧМ составит строительство дорог 21 июля 2011 09:15
Метростроители закончили укладку рельсов между «Чкаловской» и «Геологической» 27 июня 2011 17:36
Футбол: Екатеринбург вошел в тройку городов по степени готовности к проведению ЧМ 24 июня 2011 13:39
Власти Екатеринбурга планируют масштабную реконструкцию УДС 5 июня 2011 19:01

Главные новости