Понедельник 19 Август 2019, 23:55
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Власти Екатеринбурга позаботятся о «домах» для автомобилей

Власти Екатеринбурга позаботятся о «домах» для автомобилей

16 октября 2012 13:34

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб во вторник, 16 октября, провел заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга. Собравшиеся рассмотрели новую редакцию стратпроекта «Дом для автомобиля».

Докладчиком по данному вопросу выступил председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков. По его словам, одной из основных проблем современного мегаполиса является организация постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей. Это обусловлено прежде всего значительным приростом автопарка. За период с 2003 по 2010 годы уровень автомобилизации вырос в 1,7 раза с 245462 до 431253 единиц.

При этом, по оценкам экспертов, только около 30% автомобилей обеспечено местами постоянного хранения, уровень обеспеченности местами временного хранения транспорта составляет всего 11%, еще 5% автомобилей хранятся при частных домах в зоне индивидуальной жилой застройки. Таким образом, примерно 54% автомобилей не имеют организованных мест хранения.

Эти данные дают возможность сделать вывод о том, что организация хранения автомобилей находится в неудовлетворительном состоянии. Временные стоянки автомобилей у большинства объектов различного функционального назначения либо отсутствуют, либо их количество не соответствует потребности. Прежде всего это относится к центральной части города, территориям, прилегающим к авто- и железнодорожному вокзалам. Из-за отсутствия организованных стоянок водители вынуждены оставлять свои машины на крайних полосах проезжих частей улиц, тротуарах и газонах. Все это негативно сказывается на пропускной способности улично-дорожной сети, а так же создает дискомфорт для автовладельцев и пешеходов.

Таким образом, основной целью проекта его разработчики видят обеспечение жителей местами постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в Екатеринбурге, что будет способствовать обеспечению комфортной среды проживания для горожан.

Одним из методов достижения поставленной цели является создание сети паркингов и перехватывающих парковок. Они должны появиться в уральской столице уже в ближайшие годы. Предполагается, что основными местами их дислокации станут площадки, расположенные на въездах в город (Северное, Южное, Западное, Восточное направления), вблизи проектируемых станций метрополитена, кроме того дневные парковки должны появиться в центральной части города, ограниченной малым транспортным кольцом (Восточная - Машинная - Щорса - Московская - Челюскинцев). К слову, первая бесплатная перехватывающая парковка на 436 машино-мест запущена еще 1 июня этого года рядом со станцией метро «Ботаническая».

Еще одним направлением работы является внедрение управления парковочным пространством, которое планируется начать уже в этом году. Предполагается, что информация с датчиков и паркоматов будет поступать на информационные табло, расположенные на ближайших к паркингу или парковке улицах. Владельцы транспортных средств, зная о наличии свободных мест и стоимости услуги, будут иметь возможность выбора места стоянки своего автомобиля.

Специалисты Комитета по транспорту уверены, что выполнение мероприятий проекта позволит разгрузить УДС от стоящего на ней автотранспорта и увеличить ее пропускную способность, а также сделать удобным пользование парковками.

Заслушав доклад, члены Координационного совета приняли решение рекомендовать данный стратегический проект для рассмотрения на Программном совете Екатеринбурга.




Ключевые слова: автомобиль, александр якоб, алексей курлыков, координационный совет стратегического развития екатеринбурга, парковки

Пресс портреты: Александр Якоб

Комментарии: Написать?
webadmin@adm-ekburg.ru
17 октября 2012 02:59
В городе начнется массовое строительство сети паркингов и перехватывающих парковок.... Читать новость полностью
shm512
17 октября 2012 02:59
Дело крайне полезное, но очевидно, что заработает все как следует лишь после того, как эвакуаторы начнут массово убирать автомобили, припаркованные на обочинах центральных улиц. Заодно и проезжая часть расширится. Хотя, возможно, было правильно просто проложить вдоль обочин этих улиц (т.е. ровно там, где сейчас паркуются автомобили) дешевый, но вполне практичный вариант велосипедных дорожек, как в Перми и Новосибирске. И не имеет значение, как будут по этому поводу ругаться автомобилисты - в итоге для них же лучше выйдет (как показал, в частности, пример вышеупомянутых городов).
 
 

Материалы по теме

Заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга. ВИДЕОЗАПИСЬ 30 октября 2012 11:42
Заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга. ВИДЕОЗАПИСЬ 16 октября 2012 11:00
Информационная карта автостоянок Екатеринбурга появилась в Интернете 12 сентября 2012 12:29
В Екатеринбурге могут появиться многоуровневые автоматизированные паркинги по образцу Южной Кореи 28 августа 2012 17:22
Между улицами Горького и Куйбышева будет организован временный паркинг 22 июня 2012 17:50
Рядом с ТЮЗом городские власти организуют большой паркинг 17 мая 2012 16:00
Трехуровневая подземная автостоянка появится на севере Екатеринбурга 2 мая 2012 11:30
Власти Екатеринбурга создают концепцию единого парковочного пространства 27 апреля 2012 14:30
Бесплатная перехватывающая парковка на Ботанике будет действовать с 1 июня 23 апреля 2012 17:00

Главные новости