Copyright © 2004-2019 «Информационный портал Екатеринбурга». Все права защищены.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на webportal@ekburg.ru.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
24 июля 2013 15:06
Проектировщики применяют комплекс модельных расчетов транспортных и пешеходных потоков в работе по определению концептуального решения схемы транспортного обслуживания ЭКСПО-парка.
Данная работа ведется с использованием современных программных комплексов математического моделирования Aimsun компании TSS (Испания) и динамической модели Vissim компании PTY-Vision (Германия).
Учитывая близкое расположение участка ЭКСПО-парка к центру Екатеринбурга, посетители из разных точек города смогут прибывать на выставку как на общественном и личном транспорте, так и на велосипеде. Планом развития улично-дорожной сети предусматриваются мероприятия, направленные на обеспечение удобных и безопасных связей с территорией выставки.
Так, уже сегодня городские власти всерьез задумываются о развитии велосипедного движения в Екатеринбурге. Практически во всех новых микрорайонах города предусматриваются велосипедные дорожки. Исключением не стал и проект будущего ЭКСПО-парка, в котором повсеместно будут предусмотрены велодорожки и места для хранения велосипедов. При этом планируется, что участники и гости выставки смогут добраться до ЭКСПО-парка на общественном транспорте, а после уже пересесть на велосипед на территории многофункционального транспортного терминала.
Ключевые слова: велосипед, экспо-2020