Вторник 25 Февраль 2020, 08:01
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Объективные данные: сужение Макаровского моста не снизило его пропускную способность

Объективные данные: сужение Макаровского моста не снизило его пропускную способность

26 декабря 2015 16:42

Сужение проезда по Макаровскому мосту с октября 2015 года не затруднило движение автомобилистов ни по Челюскинцев, ни по прилегающим улицам, свидетельствуют данные объективной статистики.

Как сообщила региональный представитель компании «Яндекс» на Урале Александра Репьева, сужение ширины проезжей части на мосту почти не отразилось на скорости движения потока в этом районе. Так, проезд по двухкилометровому участку улицы Челюскинцев от Московской до Стрелочников стал, в сравнении с прошлогодними показателями, дольше всего на одну минуту. При этом в обратном направлении в самый пик вечерней загруженности (с 18:00 до 19:00) дорожная ситуация на этом участке стала, напротив, заметно лучше: время, проведенное в пути, сократилось в среднем на 5 минут.

Напомним, ранее подрядная организация, согласно муниципальному контракту, провела статические и динамические испытания основных конструктивных элементов Макаровского моста. Исследования показали, что ограничение движения транспортных средств по мосту позволит сохранить его от разрушения до момента проведения полной реконструкции.

Городские власти планируют провести модернизацию сооружения в несколько этапов, первый из которых подразумевает возведение нового моста со стороны Уральского государственного университета путей сообщения рядом с существующим и перезапуск по нему движения транспорта. Его строительство займет около полутора лет. Второй этап - разборка старого сооружения и возведение нового. Третий - объединение двух мостов в единое целое.

Общее сооружение будет иметь по три полосы движения для автотранспорта в каждую сторону и выделенную трамвайную линию между ними.

Стоить отметить, что помимо реконструкции самого сооружения проект позволит Администрации Екатеринбурга расширить на подъезде к нему улицу Гражданскую, пропустить ответвление от нее под мостовым пролетом и соединить эту транспортную магистраль с новым участком улицы Николая Никонова. А на пересечении улицы Челюскинцев с улицей Бориса Ельцина для более удобного проезда транспорта в сторону центра города появится дополнительная полоса, которая обеспечит левый поворот автомобилей и автобусов в два ряда. Весь этот комплекс предусмотренных городскими властями мероприятий позволит существенно улучшить транспортную обстановку в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на долгосрочную перспективу развития Екатеринбурга. Срок реализации проекта рассчитан на три года, а общая сумма капиталовложений в его строительную часть составит порядка 2,5 миллиарда рублей.

Фото gelio.livejournal.com




Ключевые слова: макаровский мост

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Члены комиссии Общественной палаты обсудили реконструкцию Макаровского моста 8 апреля 2016 14:46
Макаровский мост: Водоканал и Екатеринбурггаз подключатся к реконструкции 16 марта 2016 18:05
Макаровский мост: специалисты обсудили вынос сетей с сооружения 13 марта 2016 13:05
Макаровский мост: чего ждать в этом году? 8 февраля 2016 18:06
Макаровский мост: новая жизнь с сохранением архитектуры 26 октября 2015 14:10
Макаровский мост: экспертиза подтвердила необходимость ограничения движения 8 октября 2015 09:26
Проезд через Макаровский мост будет осуществляться в одну полосу 25 сентября 2015 19:16
Городские службы ограничат движение транспорта по Макаровскому мосту 8 сентября 2015 15:58
Макаровский получил своего разработчика! Муниципалитет заключил контракт на проектирование моста 7 мая 2015 17:09

Главные новости