Суббота 10 Декабрь 2016, 13:58
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Тест-драйв длиной в 23 тысячи километров: как показали себя новые трамваи?

Тест-драйв длиной в 23 тысячи километров: как показали себя новые трамваи?

21 января 2016 18:31

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в четверг, 21 января, провел рабочее совещание по итогам испытаний трамваев производства ОАО «Уралтрансмаш», которые находились в эксплуатации ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» с 6 октября 2015 года.

За минувшие месяцы пробег трамвая модели 407 (с частично низким полом) составил почти 16 тысяч километров, модели 409 (сочлененный полностью низкопольный) - около 7 тысяч километров.

На совещании специалисты ЕМУП «ТТУ» - руководители, инженеры, водители - озвучили свое мнение по итогам длительного тест-драйва новых вагонов. В частности, они высказали замечания, которые выявили в ходе эксплуатации трамваев, и пожелания, и отметили преимущества новых вагонов.

Подводя итоги совещания, Евгений Липович подчеркнул, что городские власти непременно будут обновлять подвижной состав трамваев уральской столицы. Однако сейчас важно добиться того, чтобы новые вагоны полностью устраивали и пассажиров, и водителей, и технических специалистов Трамвайно-троллейбусного управления.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович:

Мы эксплуатировали трамваи в осенних и зимних условиях и теперь подвели итоги испытаний: мы определили как преимущества, так и недостатки моделей. Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Отмечу, что большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Мы еще не принимали решение, какую модель будем приобретать. Мы понимаем, что модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, в связи с тем, что приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону. Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала - хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло - именно этого мы постоянно добиваемся. В этой части у нас есть только положительные отзывы о трамвае. Когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости, мы совместно с областным министерством транспорта сможем определить, какую модель мы будем приобретать и к какому сроку купим новые трамваи. Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для нас очень важен.

Текст подготовил Тимур Насибуллин (телефон +7 (343) 371-72-97), фото Антона Буценко



Ключевые слова: евгений липович, трамвай

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Следующая остановка - Верхняя Пышма: эксперты обсудят будущее трамвая 7 июля 2016 17:45
Новое из старого: специалисты рассказали о модернизации трамваев 13 мая 2016 15:09
Общественный транспорт Екатеринбурга дважды перевез население России 26 января 2016 16:51
Муниципалитет учтет предложения горожан по новым трамваям 29 октября 2015 17:25
Журналисты оценили новые трамваи и автобусы 28 октября 2015 14:37

Главные новости

Система Orphus