Пятница 29 Июль 2016, 22:49
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Эксперт из столицы: в мегаполисе вместо личного - общественный транспорт

Эксперт из столицы: в мегаполисе вместо личного - общественный транспорт

12 февраля 2016 16:38

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин в пятницу, 12 февраля, провел открытую лекцию для руководителей и специалистов профильных структурных подразделений Администрации города Екатеринбурга.

Являясь председателем Общественного совета Минтранса России и членом Экспертного совета при Правительстве РФ, Михаил Блинкин по праву признан профессионалом в вопросах организации транспортных потоков, их безопасности, экономики транспорта и дорожного хозяйства.

В мероприятии принял участие Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Ройзман.

В ходе встречи Михаил Блинкин подробно рассказал о транспортных проблемах городов России и мира, а также об опыте их решения.

Эксперт подробно остановился на глобальных транспортных показателях и рейтингах, обозначил их прямую взаимосвязь с развитием стран. Он привел примеры активного строительства транспортной инфраструктуры и его положительного эффекта. Отдельно профессор заострил внимание на плотности сети дорог и расходов на дорожное хозяйство в странах мира. В итоге он подчеркнул, что в России необходимо увеличивать объемы строительства дорог высокой категории, повышать финансирование транспортной инфраструктуры и привлекать частные инвестиций.

Во второй части лекции Михаил Блинкин уделил внимание непосредственно Екатеринбургу. Он отметил, что только дорожным строительством транспортные трудности разрешить невозможно, и определил два важных тезиса.

Во-первых, для достижения транспортного благополучия необходимо вкладывать финансы и выводить на новый качественный уровень общественный транспорт. Его удобство, комфорт и скорость передвижения позволят горожанам сделать выбор в пользу автобуса, трамвая или троллейбуса с удобным тарифным меню.

Во-вторых, эксперт отметил, что личный транспорт в мегаполисе - удовольствие, за которое во всем мире вынуждены платить. К примеру, в Токио машину приобрести может каждый, но госномера получают только те, кто предоставляет документ, подтверждающий наличие личного парковочного места. Мировой опыт демонстрирует разные варианты, но все они являются тем или иным способом снижения количества личного транспорта.

Гость обозначил множество цифр, теоретических и практических рекомендаций. Большинство из них не понравятся водителям, но Михаил Блинкин подчеркнул, что все они неизбежны при условии, что жители Екатеринбурга желают своему городу развития и транспортного благополучия.

Текст и фото Дмитрия Егоркина (телефон +7 (343) 371-72-99)



Ключевые слова: евгений ройзман, минтранс рф, общественный транспорт

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Александр Якоб: менять транспортную систему в городе лучше сейчас 22 апреля 2016 13:56
Новая маршрутная сеть Екатеринбурга: мировой опыт и местные особенности 23 марта 2016 14:12
Екатеринбург принадлежит людям, а не автомобилям! 16 февраля 2016 11:50
Эксперт Минтранса России: Екатеринбург очень хорошо спланирован 12 февраля 2016 15:00

Главные новости

Система Orphus