Четверг 25 Август 2016, 04:06
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Ремонт дорог: журналисты увидели разницу между холодной и горячей смесью

Ремонт дорог: журналисты увидели разницу между холодной и горячей смесью

29 февраля 2016 17:49

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга организовал пресс-тур, в ходе которого специалисты показали журналистам новую технику по приготовлению горячей асфальтовой смеси, а так же рассказали об итогах использования классической - холодной.

Пользуясь благоприятной погодой, благоустроители Екатеринбурга активизируют все мощности для приведения в порядок улично-дорожной сети, в частности дорог. На территории Верх-Исетского ДЭУ представители СМИ оценили одну из новинок по работе в этом направлении - рециклер асфальта - своего рода мини-завод по производству смеси для аварийного ремонта покрытия проезжей части. Механизм был приобретен в прошлом году и в течение этого времени работал в экспериментальном режиме.

«Используется срезка прошлогоднего асфальта, добавляется дорожный битум, после чего нагреваем до температуры 140 градусов, - рассказал начальник участка по содержанию улично-дорожной сети Верх-Исетского ДЭУ Станислав Мартовой. - Время приготовления смеси зависит от погодных условий: чем холоднее, тем дольше. При плюсовых температурах на один замес уходит порядка 40 минут. При нагреве содержимое тщательно перемешивается лопастями в единую массу. Затем загружаем ее в специальную машину, едем и заделываем крупные выбоины».

За год эксплуатации рециклер зарекомендовал себя очень хорошо. К примеру, машина БЦМ использует мелкофракционный щебень и битумную эмульсию, работает только при положительных температурах и пригоден для заделки трещин и ям небольшой величины. При этом рециклер использует ранее использованный асфальт (срезанный при ремонте дорог) и дорожный битум, он может работать в любую погоду, а готовая смесь подходит для заделки глубоких выбоин. В течение дня механизм «варит» 800 килограмм смеси. Преимущественно дорожники используют ее для ремонта на основных магистралях города. Пока рециклер только один - в Верх-Исетском ДЭУ, но в планах городских властей закупить такие машины для всех районов.

Между тем ямы заделывают и еще одним способом - холодным асфальтом. Как проводится эта работа, журналистам показали дорожные службы Кировского района. С помощью этой смеси они провели восстановление полотна на улице Малышева.

«В холодном асфальте есть специальные присадки, которые выдерживают понижение температуры до минус 20 градусов, - рассказал начальник участка Кировского ДЭУ Петр Микушин. - Смесь мы используем со специальной эмульсией. Это аварийно-восстановительный ремонт, который мы проводим в осенний, зимний и весенний периоды. В смену до 50 ям ликвидируем. Только в этом месяце заделали порядка 500 ям. Это хорошее подспорье. К примеру, в прошлом году мы на этой смеси до мая месяца продержались, не было ям. Месяц, а то и больше холодный асфальт держится в выбоине. Все зависит от погоды».

В прошедшие выходные благоустроители Кировского района вели восстановление улиц Комсомольской, Бажова, Карла Либкнехта, проспекта Ленина, а завтра обещают восстановить покрытие на улице Высоцкого.

Текст подготовил Дмитрий Егоркин (телефон +7 (343) 371-72-99)



Фото: Екатерина Пермякова

 
 

Ключевые слова: комитет благоустройства, пресс-тур, ремонт дорог

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Заделка ям: районы получили усиление 28 марта 2016 15:18
Природа рвет, дорожники мечут 22 марта 2016 13:47
Ремонт дорог: рекомендации общественников не будут лишними 4 марта 2016 13:03
Ремонт дорог: зимняя версия 24 февраля 2016 12:11
Журналисты убедились: рабочие ведут восстановительный ремонт дорог 17 февраля 2016 17:40
Не дожидаясь весны: дорожные рабочие начнут заделывать ямы на улицах 15 февраля 2016 15:17

Главные новости

Система Orphus