Четверг 20 Июль 2017, 21:29
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Александр Якоб: менять транспортную систему в городе лучше сейчас

Александр Якоб: менять транспортную систему в городе лучше сейчас

22 апреля 2016 13:56

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в пятницу, 22 апреля, провел рабочую встречу с общепризнанным экспертом международного уровня в сфере общественного транспорта Джарреттом Уокером.

В ходе встречи гость представил руководителю горадминистрации результаты своей работы в сфере оптимизации схемы общественного транспорта уральской столицы. В частности, Джарретт Уокер отметил, что нынешняя система очень сложна и недостаточно эффективна. По мнению специалиста, необходимо сократить количество маршрутов, при этом уменьшится и время ожидания транспорта на остановке. Общественный транспорт, как отметил Уокер, таким образом, будет ходить чаще: интервалы не будут превышать 5-7 минут.

Также Джарретт Уокер настаивает на введении в уральской столице повременного тарифа на проезд в общественном транспорте, благодаря которому количество пересадок не будет играть решающую роль при выборе маршрута поездки.

Также эксперт представил опыт реализации проектов оптимизации маршрутной сети общественного транспорта в других мировых городах, рассказал о преимуществах проведения такой работы. В свою очередь Александр Якоб задал эксперту различные вопросы, связанные с особенностями внедрения новой схемы в Екатеринбурге.

«Так или иначе, необходимость оптимизации маршрутной сети в Екатеринбурге уже назрела. И нам рано или поздно необходимо будет менять транспортную систему в городе. Лучше сделать это сейчас, так как если мы будем откладывать решение вопроса, то за это время накопятся новые проблемы», - отметил Александр Якоб.

Джарретт Уокер - общепризнанный мировой эксперт в сфере общественного транспорта. Он специализируется на решении этих вопросов уже более 20 лет. За это время эксперт успел разработать и реализовать новые транспортные схемы более чем в ста городах на двух континентах (Северная Америка и Австралия).

Текст подготовил Тимур Насибуллин (телефон +7 (343) 371-72-97), фото Антона Буценко



Ключевые слова: александр якоб, новая маршрутная сеть, общественный транспорт

Комментарии: Написать?
webadmin@adm-ekburg.ru
18 октября 2016 11:36
Свое мнение представил эксперт с мировым опытом работы Джарретт Уокер.... Читать новость полностью
Кондуктор ЮТД
18 октября 2016 11:36
Оптимизировать маршрутную сеть Екатеринбурга действительно надо. Это я Вам как кондуктор говорю. Думаю граждане, пользующиеся общественным транспортом тоже согласятся. В руководстве любого трамвайного депо города найдутся люди, способные выдать разумные рекомендации по оптимизации на основании своего многолетнего опыта работы. Нормализовать работу электротранспорта Екатеринбурга (трамваев) можно и сейчас. Если поставить почти на всех перекрестках города по сотруднику ДПС. Ведь трамваи выходят и заходят в депо вовремя. Максимальное усилие для соблюдения расписания движения прилагают диспетчера и водители. А по факту что? Подъезжаем к перекрестку, нам (трамваю) - зеленый свет. А мы стоим. Движение перекрывает автотранспорт, желающий совершит поворот налево или направо.Стоим на "свой" зеленый, стоим на "свой" красный, и только на следующий "свой" зеленый едем. А время опоздания на маршруте копиться. А сколько стоим не на светофорах? Когда господа автовладельцы желают побыстрее развернуться! Во что выливаются вот такие простои? Мы "укорачиваемся", то есть диспетчер сокращает маршрут следования трамвая. К примеру: едем с 40 лет ВЛКСМ на Вторчермет не через площадь 1905 года, а через Куйбышева-Луначарского. Как результат масса недовольных пассажиров и создание дополнительных "пробок" (уже трамвайных) по улице Луначарского. О том, что прибыль депо снижается, я уже и не говорю. Ну и что, поставят на перекрестках по сотруднику ДПС? Нет. Сделают для трамваев выделенную линию? Нет. Нет, потому что денег на это нет. А также нет желания ущемлять автомобилистов (себя в частности). О чем и пишет один из руководителей в соседних новостях на этом сайте. Так что господа, Вы можете сокращать количество трамвайных маршрутов (у меня о них голова болит), можете увеличить частоту их движения. Результат будет таков: где сейчас один трамвай стоит (читай выше), будут стоять три или четыре. Гражданам это ни как не поможет. Но пишу я здесь не для того, чтобы поупражняться в пессимизме. На мой взгляд выход есть: на законодательном уровне в разы ужесточить административное наказание (вплоть до уголовного) за создание препятствий движению электрического транспорта (трамваев). Да, вплоть до уголовного. Развитие экономики невозможно без нормальной работы транспорта. Экономику развивают люди, которые пользуются этим транспортом. В данном случае я говорю не о руководителях, передвигающихся на персональных "Лексусах", "ВМВ" и т.д. а о рядовых гражданах, которые ежедневно добираются на работу и эту самую экономику " делают" своим ежедневным кропотливым трудом. Сам общественный транспорт, это то же экономика, это тоже бизнес. Ведь прибыльный общественный транспорт города это немалая "копейка" в бюджет города! В конце - концов, хорошая работа общественного транспорта это вопрос безопасности граждан Екатеринбурга и его гостей! Господа власть имущие - законодатели! Разве не стоит выше мной написанное того, что бы добиться пары поправок в законодательстве РФ? Добейтесь! Нормализуйте работу общественного электротранспорта (трамваев)! И подпишитесь под этим! Любые выборы, любого уровня выиграете! Вы войдете (не попадете!) в историю города (а может России?) как гении - благодетели! И получите всенародное уважение и любовь граждан! С Уважением и надеждой. Кондуктор ЮТД Тарасов Н.Л.
 
 

Материалы по теме

Почему новая маршрутная сеть позволит добираться на работу быстрее? 21 октября 2016 12:32
Депутаты: Екатеринбургу требуются перемены в транспортной системе 26 сентября 2016 13:51
От лошади до метрополитена: как развивался общественный транспорт города 22 августа 2016 16:59
Новая транспортная сеть сократит количество маршрутов и время их ожидания 13 июля 2016 13:48
Екатеринбуржцы довольны состоянием дорог больше челябинцев, уфимцев и пермяков 10 июля 2016 17:03
Кондуктор, нажми на валидатор: эра билетов в Екатеринбурге подходит к концу 10 мая 2016 15:33
Почему Екатеринбург переходит от билетов к чекам в общественном транспорте? 5 мая 2016 16:28
Рулоны билетов исчезнут из общественного транспорта 4 мая 2016 17:18
Чек вместо билета: общественный транспорт Екатеринбурга ждут изменения 29 апреля 2016 15:00
Больше половины горожан доверяют «ЕКАРТЕ» 22 апреля 2016 15:31
Эксперт из столицы: в мегаполисе вместо личного - общественный транспорт 12 февраля 2016 16:38

Главные новости

Система Orphus