Пятница 28 Июль 2017, 09:48
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Авто > Место встречи изменить нельзя: как пересекутся трасса М5 «Урал» и ЕКАД?

Место встречи изменить нельзя: как пересекутся трасса М5 «Урал» и ЕКАД?

15 июля 2016 14:52

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в пятницу, 15 июля, провел заседание Транспортного совета.

Участники рассмотрели варианты транспортной развязки в разных уровнях на пересечении федеральной автомобильной автодороги М5 «Урал» и Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД).

Проектировщики представили два варианта развязки. Первый - по типу классического клеверного листа. При этом авторы добавили в решение местные проезды (вдоль федеральной автодороги), которые позволят разделить потоки, движущиеся транзитом в город и из него от сворачивающих и выезжающих автомобилей со стороны ЕКАД. Также это будет способствовать возможности регулировать скоростной режим транспорта, съезжающего на ЕКАД, не снижая его.

«В первую очередь реализация проекта позволит вывести транзитный транспорт из Екатеринбурга, - рассказал членам совета директор проектной компании «Уралдортехнологии» Дмитрий Бахирев. - С улицы Объездной, которая сейчас перегружена и стоит в пробках, позволит наладить транспортные связи между развивающимися районами».

При этом в зоне размещения развязки имеется участок одной из компаний, который она взяла в аренду для реализации своего бизнес-проекта - строительства торгового центра. Потому был подготовлен второй вариант, предусматривающий обход этой территории.

«Существенным недостатком этого решения является тот факт, что автомобили, двигающиеся по съездам со стороны данного земельного участка, будут вынуждены огибать под углом 90 градусов три кривые малого радиуса, что существенно снижает скоростной режим и пропускную способность этого узла, - подчеркнул Дмитрий Бахирев. - Также отрицательно на этих показателях отразится возможное строительство съездов и выездов торгового центра с увеличением в составе общего потока большегрузного транспорта».

В ходе обсуждения ряд экспертов Транспортного совета отметили, что размещение торгового объекта внутри съезда транспортной развязки недопустимо, поскольку это может парализовать движение, а радиусы поворотов должны быть обязательно больше.

По итогам заседания Транспортный совет одобрил первый вариант конструкции.

Текст и фото Дмитрия Егоркина (телефон +7 (343) 371-72-99)



Ключевые слова: дорожное строительство, евгений липович, транспортный совет

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Муниципалитет проложит новую улицу вместо гаражей 26 июля 2016 17:40
Транспортный совет оценил схему проезда по новому кварталу на улице Азина 15 июля 2016 14:30
Александр Якоб проверил ход работ на объектах УДС вокруг Центрального стадиона 26 мая 2016 18:33

Главные новости

Система Orphus