Суббота 18 Ноябрь 2017, 04:00
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > Авто > Карта новой маршрутной сети изменена с учетом пожеланий горожан

Карта новой маршрутной сети изменена с учетом пожеланий горожан

24 января 2017 10:38

Обновленная карта проекта маршрутной сети, которая актуализирована с учетом рекомендаций жителей и является более удобной для определения пути следования из одной точки в другую, размещена на Официальном портале Екатеринбурга.

Каждый житель города сможет без труда понять траектории движения маршрутов и их интенсивность, а также легко определить, как переместиться из одного района в другой.

Для этого городские власти и разработчики сети учли все поступившие на данный момент замечания и предложения. К примеру, схема дополнилась новыми маршрутами, о которых просили екатеринбуржцы. Общую концепцию эти дополнения не изменяют, но благодаря им перемещения станут гораздо удобнее. В частности, продлены автобусный маршруты до ЖБИ (с улицы Новгородцевой до центра можно приехать без пересадок), введен экспресс-маршрут от Кольцово до станции метро «Ботаническая» (жители поселка смогут доехать до пересадочного узла и воспользоваться другими видами транспорта для перемещения до центра). Несколько направлений были немного изменены (те, что заканчивались около главного здания УрФУ, продлили до ЖБИ или Синих Камней), а также появились новые (например, по улице Московской, который будет запущен в следующем году). Стоит обратить внимание, что на схеме микрорайон Химмаш обслуживается как троллейбусами, так и автобусами.

Карта стала удобочитаемой. Предыдущая показывала разницу частоты движения прежних маршрутов и новых, а эта позволяет рассмотреть, как проходит каждый маршрут в уже более удобном формате и понять, как проехать из пункта А в пункт Б.

Стоит напомнить, что продолжается сбор предложений и рекомендаций по улучшению новой сети. Для этого на Официальном портале Екатеринбурга создан специальный раздел, в котором опубликован план развития маршрутной сети в уральской столице, итоговый отчет и отчет об альтернативах. Обсудить схему можно на форуме, а оставшиеся вопросы - задать специалистам. Планируется, что до внедрения новой маршрутной сети также пройдет опрос горожан. Анкеты в настоящее время разрабатывают специалисты. Рабочая группа изучит результаты исследования, а также ознакомится с комментариями, оставленными в форуме, и на основании собранных сведений при необходимости внесет соответствующие корректировки в схему маршрутов. Также до 10 февраля на Информационном портале Екатеринбурга в рубрике «Гость портала» жители могут задавать вопросы инициатору внедрения новой транспортной сети Евгению Липовичу.

Текст подготовил Дмитрий Егоркин, фото Антона Буценко



Ключевые слова: новая маршрутная сеть, общественный транспорт

Комментарии: Написать?
webadmin@adm-ekburg.ru
24 января 2017 12:08
Общую концепцию дополнения не изменяют, но перемещения станут гораздо удобнее.... Читать новость полностью
kanitelka184
24 января 2017 12:08
А где прямой трамвай от УПИ до ЮЗа????
ААВ
24 января 2017 12:30
А с Самолетной до метро даже не добраться.... Пятьдесят пять пересадок или пеший путь..... а как же пенсионеры и мамочки с детьми? Все продумано.... до Леруа а там - как хотите....
ААВ
24 января 2017 12:32
а как же живущие по Самолетной?
Елена Николаевна
24 января 2017 12:42
Очень удобно добираться на трамвае № 34 от Керамики до Дирижабля за 20 минут. Но этот трамвай убирают. Зачем? как теперь жителям ВТЧМ и Керамики доехать до ул. Белинского, Дирижабля? Получается надо доехать до южной, там пересесть на трамвай 5 и ехать в обратную сторону. Здорово! от Дирижабля трамвай 34 всегда уходит полный, а трамвай № 5 - пустой. Где логика? Оставьте трамвай до Дирижабля!!! Для чего в 2012 г специально делали трамвайные пути???
ЖВ
24 января 2017 13:31
Проанализировала транспортную схему от 24.01.17г. Предлагаю обязательно добавить автобусный маршрут ЖБИ-ЖД вокзал, чтобы он проходил по ул. Малышева и ул. Свердлова, тогда нам, живущим в ЖК Университетский, можно будет добраться до ТЮЗА, ЖД вокзала без пересадок. И просьба оставить маршрутку № 056, т.к. с ул.Педагогической удобно добираться до ТЦ: "Парк Хаус", "Аида", "Современник" и до ж/д вокзала. Либо взять этот маршрут за основу.
Ele691
24 января 2017 14:55
Добавьте автобус от Южного автовокзала через 8 Марта - Ленина до УПИ. Очень удобны нынешние маршруты 050, 054 для живущих в районе Южного а/в, ул. Большакова, Щорса, Амундсена-Бардина, чтобы добираться в центр - до Оперного театра, УрФУ, о.п. Первомайская.
Ele691
24 января 2017 15:30
Добавьте, пожалуйста, автобус от Южного автовокзала - через 8 Марта, Ленина до УПИ. Людям, живущим в районе Амундсена-Бардина, Щорса, 8 Марта - Большакова, очень удобно добираться до центра (Главпочтамт, Оперный театр, УрФУ, о.п. "Первомайская", УПИ).
Ele691
24 января 2017 15:39
Планируется сократить количество автобусов, отказавшись от неудобных и устаревших. Сейчас в часы пик автобусы ездят переполненные - очевидно, что их не хватает. Некоторых редких маршрутов бывает не дождаться по 15-20 минут. Утверждается, что автобусы будут подъезжать теперь чаще - интересно каким образом, если количество автобусов станет меньше?
Эмма Ф.
24 января 2017 15:45
как жителям Академического добираться до юж.Автовозкала??? чем мешал вам маршрут 014? он всегда переполненный ходит, порой сложно сесть, не это ли показатель, что маршрут востребован??? убирайте повторяющиеся маршруты или укорачивайте его, но убирать полностью это сумасшествие!!! мы покупали квартиры в этом районе, зная что уехать в любую часть города не составит труда, а сейчас я должна ехать либо на УНЦ и куда там еще идет 40??? ужас!!! хочется покинуть этот город!!!
MarT
24 января 2017 15:51
планируется из Академического выезд в центр на единственном маршруте, и то поколесив сначала по городу. Даже, если автобусы будут ходить каждые 3 минуты, в чем я очень сомневаюсь, то утром они будут битком. О каком удобстве идет речь!? Не надо удлинять нам маршрут через Бардина! И автобусы должны быть большей вместительности, а не сарайки, как сейчас
MarinaKas
24 января 2017 16:42
Я понимаю, что моя ситуация мало волнует мэрию, но! Я езжу в Екатеринбург ежедневно на маршрутке (еду минут 40), на ЖБИ пересаживаюсь на 27 автобус и еду до центрального стадиона. На дорогу и так уходит 1 час 20 минут, таким образом успеваю к 8.00 на работу. Но, если я буду еще делать пересадки, то на работу буду к опаздывать... Как можно убрать такие маршруты! Ведь и так у людей немало денег уходит на оплату проезда. Ведь я не одна такая! Очень много людей ездят из пригорода в Екатеринбург работать и не у каждого есть личный авто!
Елена.К
24 января 2017 16:51
Поддерживаю жителей Академического!!!но у них хоть какой-то автобус по де Ленина.а как же Европейский,Полесье,Балтийский???нам до де генина не меньше 2км!!! А по амундсена один троллейбус???не убирайте 014 маршрут автобуса!!лучше усильте его.ходят маленькие старые автобусы,которые в часы пик забиваются полностью! Кондуктор пошевелиться не может.застраиваете район и делаете его обрезанным.
Olgap
24 января 2017 17:54
Скажите пожалуйста как теперь добираться с ост.Прониной до ДК РТИ(вторчермет)?
Натея
24 января 2017 18:18
Доброго времени суток. На каком транспорте можно добраться от диагностического центра на Уралмаше до проезда Промышленный, 13
MAPI/IHA
24 января 2017 19:11
По плану хотят отменить маршрут №1 Объясните, как жителям поселка Кольцово добираться в город? По утрам и вечерам в часы пик это очень загруженный маршрут! Неужели он неретабелен? Маршрут проходит через сады как же сейчас людям а это в основном пенсионеры
добираться ? Непонятно! Это что для народа?!!!!
Павлович
24 января 2017 20:46
А может этим людям сразу уволиться. ЖБИ обескровили. Все автобусы убрали. Оставили 2 маршрута. ДТП на Высоцкого и все трамваи встали. И как народу быть. На 40-летие новый комплекс жилой на 4,5 тыс. человек, не дай БОГ построят на Каменных палатках еще один гадюшник на 7 тыс. человек и что тогда?
VladimirM20
24 января 2017 22:56
Убрать 1/4 троллейбусных линий в городе, не удивлюсь, если останется 1 депо на город . Почему нельзя троллейбус использовать , как способ передвижения людей к станции метро?
Троллейбус №9 можно пустить по маршруту "Самолетная - Ботаническая" , либо Самолетная - Онуфриева (через м.Чкаловская) , а 14(22) маршрут разделить на 2 маршрута УНЦ- Академическая и 14А(22А) Онуфриева - Академическая ,как сделано с 20 троллейбусным маршрутом.
Также оставить 5 троллейбусный маршрут "ЦПКИО - Коммунистическая" , чтобы был альтернативный маршрут из района через вокзал и центр города к парку.
________________
Трамвай №34 нужно обязательно оставить , маршрут связывает микрорайоны и метро .
Юлия Тано
24 января 2017 22:59
Прочитала ответы Евгений Ефимович Липович заместителем главы Администрации
Нововведения, по-моему мнению, имеют странные обоснования. Здесь мои вопросы к по обоснованию..
1. Нововведения предполагают убрать невозможность остановок принять весь подъезжающий подвижной состав, что якобы вынуждает водителей останавливаться во втором ряду. Это не совсем верно и проблема заключается в другом: остановочные комплексы имеют длинный карман, и проблема заключается только в том, что водители не желают проезжать до начала этого остановочного кармана и дать последующему транспорту место. Но это вопрос выполнения правил Дорожного движения и здесь вопрос к работе ГИБДД. Если начнут контролировать и штрафовать, то будут и выполнять.
2. Новая схема изменит ситуацию с необходимостью длительного ожидания на остановках необходимого маршрута, когда мимо проходит большое количество транспорта других маршрутов. Это не совсем так: люди именно ожидают маршрут, который их устраивает как раз потому что не нужно делать пересадку. У них всегда есть возможность не ждать и поехать с пересадкой, транспорт других маршрутов подходит очень часто, что Вы сами и подметили. А Вы именно и предлагаете варианты с пересадками, которые уже существуют, но людей не устраивают. Своим ожиданием люди и голосуют за удобство проезда без пересадки! Вопрос, зачем изобретать то, что уже и так есть. Старые схемы проезда как раз и удобны отсутствием пересадок.
3. Повременная оплата. Да, такой вид оплаты есть в европейских странах, но там для общественного транспорта выделена отдельная полоса, на которую никакой другой транспорт не имеет права заезжать. У нас же отдельных линий для транспорта не выделено, да и работа ГИБДД не осуществляется на таком уровне, чтобы наших граждан научить соблюдать правила. Почему я должна оплачивать простой в пробке?
4. Отказ ряда перевозчиков от обслуживания некоторых маршрутов, так как из-за недостаточного количества перевозимых пассажиров они являются убыточными. Если маршрут убыточный, то отказ от данного маршрута является естественным результатом и люди будут в таком случае делать пересадку. А вообще-то в Европейских странах, так же и в США общественный транспорт используется, несмотря на то, что он изначально является убыточным. Поэтому он финансируется из бюджета. Общественный - это социальный транспорт, который обязан быть для граждан, которые не имеют личного транспорта.
5. Вопрос, к разработчикам новой схемы маршрутов: Вы подумали о пожилых людях, которые вынуждены будут ездить с пересадками. Именно они готовы ждать нужного маршрута именно потому, что делать пересадку для них крайне сложно. Вы видели, как забираются по ступенькам транспорта пожилые люди? Как им сложно это делать? А наши сугробы возле остановок, а переходы, чтобы дойти до очередной остановки???
6. Да, нововведения очень важны, но делать их нужно подготовившись. Ввиду всего перечисленного делаю вывод - наш город не готов для данного введения. Сначала организуйте отдельные линии для общественного транспорта, приучите водителей не заезжать на линию общественного транспорта, приобретите транспорт с удобной посадкой для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями и добейтесь того, чтобы от снега остановки расчищались, а также пешеходные переходы. Все это в Ваших руках администрации города. Пока данной работы не видно.
Елена Ракш
24 января 2017 23:43
С новой схемой продумали все, только забыли подумать о людях живущих в г. ЕКАТЕРИНБУРГ. Как можно убирать прямые маршруты? Ведь ездят на них не только рабочие, но и пенсионеры, больные люди- инвалиды, а так же беременные женщины и молодые мамочки с маленькими детками. Извените, но не у всех есть собственный транспорт. Как можно убрать из района Академический все маршруты проходящие до ближайших станций метро??? Вы подумали? Как можно заменить весь транспорт идущий в центр, одним автобусом??? Это будет битва в час пик!!! Что делать людям, чья дорога и так занимает больше часа, на прямом маршруте. А Вы предлагаете еще прыгать и скакать, да еще и зимой??? А проезд тогда станет просто золотым. Очнитесь пожалуйста.... эта схема не принесет людям ничего хорошего, кроме проблем.
ТатьянаО
24 января 2017 23:43
А почему убирают маршрутное такси 018??. Он очень нужный и удобный. от Данилы Зверева по Шевченко добираться до Цирка. А как детям этого микрорайона добираться до школы на Советской-Уральской
Mary7
25 января 2017 00:38
Никого не смущает зачем людям из академа ехать на вторчермет или жби? А в ценрт нам не надо?
вагоновожатый
25 января 2017 00:41
итак начнем!
1.схема маршрутов на сайте мэрии составлена по цветовой гамме и обозначениями совершенно безграмотно, я водитель трамвая с 25 летним стажем сидел 15 мин так ничего и не понял кто куда едет.
2.возмем 1 маршрут трамвая сейчас действующий. чтобы пассажиру приехавшему в наш город с автовокзала добраться на ст.волгоградскую к обл.больнице по расписанию дается 32мин. по новой схеме как я понял надо сделать 2 пересадки на треугольнике цирк и масковская-родищева. интервал движения как нам обещают сократится до 5 мин хорошо.есть один нюанс-пассажир соблюдая все пдд должен перейти на трамвай следующий по ул радищева дождаться своего светафора это 1 мин.+ ждем обещенный трамвай 5 мин. итого 6 мин одна пересадка, тоже самое пересадка на масковской это еще 6 мин итого 12 мин+32 мин если бы трамвай шел без пересадок итого в сухом остатке 44мин это учитывая что пассажир знает куда какой маршрут двигается, учитывая что население стареет но как бы это ценично не звучало не умнеет это создает массу неудобств
2.пробки в мэрии вообще ездили или нет в общ транспорте? в час пик если сейчас стоим в общем потоке для обособления трамвайных путей требуются большие вложения, учитывая автовлодельцев каторые ездят по травайным путям а еще пройдет снегопад застряли на путях встали,ну вот и ждите 5мин интервала,
3.так как сейчас осуществляется контроль и очистка остановочных пунктов особенно мест пересадок я не уверен что бабушка с тележкой как сайгак будет пересаживаться с молниеносной скоростью, так как в трамвае 2 ступеньки для входа и выхода а остановочные площадки в 99%ниже нижней подножки трамвая это еще время на пасадку высадку .
4.в городе екатеринбурге давно не ремонтировались питающие линии тту при збое в интервале встает вереница как результат на подстанции выбивает автомат из за привышения нагрузки опять увеличение интервала движения.
итак в чем выгода?по времени едем дольше.экономии по потреблению эл. энергии практически никакой.прославимся на всю страну,зато освоим как это популярно сейчас говорить выделенный бюджет.
уважаемые господа кто придумал эту реформу вы не задавали себе вопрос-в какой стране вы живете?вас же сожрут горожане.
а впрочем денег нет, но вы тут держитесь.все у вас будет хорошо.у нас же все для людей. ;)
и последнее делам надо доверять заниматься специалистам в той или иной области а не делетантам.
Боже мой кто кого сейчас слушает.
если совершается приступление всегда ищи мотив! спс за внимание.
вагоновожатый
25 января 2017 00:42
Olgap, пешком:D
вагоновожатый
25 января 2017 00:45
Елена Николаевна, будете как сайгак с шварца пересаживаться на фучека пройти нужно всего то 300м:D
IRINA SA
25 января 2017 08:32
Такое впечатление, что те, кто придумал новую транспортную схему, НИКОГДА не пользовались общественным транспортом. Я живу в районе Академгородка (по старому УНЦ). Единственный транспорт, которым можно будет выбраться из этого удаленного места 14 троллейбус, и то только до автовокзала, ни до площади, ни до цирка не добраться. А если пропадет электричество, обрыв провода и т.п., ВСE, людям не выехать вообще. Там и сейчас, при таком количестве единиц транспорта (автобусы 23, 50, МТ 054) очень сложно выехать, битком набито и утром и вечером. А ведь у нас еще новые дома строятся, многоэтажные. Почему о людях совсем не думаете???? О чем угодно, только не о нас, пассажирах!!!!!!!!
М. Наталья
25 января 2017 08:36
Добрый день! В районе Вторчермет ходит ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут до центра 018, каждый день на этом маршруте давки, хотя периодичность автобусов составляет 10 минут. Почему этот маршрут убрали? Нужно наоборот добавить транспорта по этому маршруту, а не убирать. Очень много езит пожилых людей и молодых мам с детьми, неужели Вы думаете им удобно ездить с пересадками? Для кого вообще разработана эта новая схема? Нужно было сначала провести статистику поездок на маршрутах! Посмотреть на каких маршрутах больше всего перевозок и на основании этих данных уже разрабатывать новую схему! Уважаемые НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ, вы для кого работаете для народа? Вас избрали что бы облегчить жизнь народа, а не усложнять!
Баглаев А.А.
25 января 2017 10:34
webadmin@adm-ekburg.ru, Здравствуйте, у меня вопрос про новую транспортную схему в г. Екатеринбурге, проживаю на ул. европейской Ленинского района, по новой схеме у нас отменяют оба маршрута которые ходят на данный момент это 50 маршрут (17 мех. колонна- УРФУ) и 018 маршрут (17 мех. колонна - Авангард), убрав эти маршруты вы лишаете жителей возможности добираться до своей больницы, школы и даже места работы, многие работают в районе вторчермета и районе 32 городка, т.к. в замен 018 маршрута ничего не предусмотрено и в сторону совхоза нет в новой схеме каких либо маршрутов!!!, а так же новый автобус который будет идти до академического района просто не устраивает людей, т.к. на 50 маршруте с трудом утром в рабочий день можно доехать до южного автовокзала, где можно далее пересесть на метро либо трамвай или другой автобус, а с пересадками в академическом, из-за постоянных пробок и при условии что пасажиропоток только возрастет просто будет невозможно добраться до работы!!!
qetu
25 января 2017 10:45
Одна из самых нагруженных остановок в городе - Медгородок. 21-й, 18-й, 43-й автобусы, штук 5-6 маршруток, трамваи - и ни один не пустует! А у вас какие-то два дохлых маршрута, причем по задворкам, а не из центра, и ничуть не короче существующих.
НЕОБХОДИМЫ:
маршруты от метро до медгородка;
маршруты от центра до медгородка;
маршрут от автовокзала до медгородка.
Ну, это, разумеется, в том случае, если цель всей этой работы - не просто напакостить горожанам за их же счет.
Василий Петрович
25 января 2017 12:24
и НИИИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ !?!?!?!? , что цена проезда снова задрана, а для работающих пенсионеров БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗа...????????!!!!!
похоже, что это у чинков( увести в сторону общественное мнение от обсуждения стоимости проезда!!!!!) предусмотрено ажиотажев вокруг схемы
Valya1608
31 января 2017 10:18
Вопрос. Как я должна с годовалым ребенком поехать в больницу к стоматологу - Сибирский тракт, 5А (остановка ДК им. Гагарина) из п. Исток (УралНИИсхоз) при новой маршрутной схеме?Как должны беременные девушки ездить в женскую консультацию на Декабристов? Как должны ездить люди на работу на Парфюмерную фабрику или на Кондитерскую фабрику? При новой маршрутной схеме надо доехать до УПИ, а потом сделать пересадку? И это называется "оптимизация", когда будет тратится время на дорогу в два раза больше. ВСЕ СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ??????
 
 

Материалы по теме

Глава Екатеринбурга: в новой сети останутся только честные перевозчики 27 января 2017 15:17
Новая транспортная сеть: у каждого маршрута строгий график 27 января 2017 14:32
Резервные экспрессы заберут пассажиров при нештатных ситуациях на линии 26 января 2017 13:10
МОАП: общественный транспорт должен быть там, где живут люди 25 января 2017 18:54
Новая маршрутная сеть: дешевле даже с пересадками 25 января 2017 12:33
Пассажиры, делающие пересадки сейчас, сэкономят при новой маршрутной сети 24 января 2017 19:15
Новая маршрутная сеть: разработчики и журналисты сели за круглый стол 24 января 2017 17:54
Депутаты Екатеринбурга узнали все про новую маршрутную сеть 24 января 2017 16:36
Новая маршрутная сеть: что это такое? 24 января 2017 13:37
Новая маршрутная сеть: мнение горожан будет услышано 23 января 2017 13:05
Рабочая группа обсуждает процесс внедрения новой маршрутной сети 20 января 2017 17:07
Новая нумерация маршрутов поможет ориентироваться в транспортной сети 20 января 2017 13:21
Новая маршрутная сеть: приоритеты - безопасность и комфорт пассажиров 20 января 2017 11:29
Новая маршрутная сеть: ожидание транспорта - не более 5 минут 19 января 2017 11:24
Общественный транспорт: из клубка маршрутов в организованную сеть 18 января 2017 18:15
Новая маршрутная сеть: плюсы даже в экологии 18 января 2017 12:56
Новая маршрутная сеть: общественный транспорт подъедет быстро и в срок 16 января 2017 13:54
Куйвашев: необходимость оптимизации маршрутной сети Екатеринбурга очевидна 12 января 2017 16:59

Главные новости

Система Orphus