Суббота 3 Декабрь 2016, 07:34
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > Авто > Администрация Екатеринбурга разработала программу по оптимизации дорожного движения

Администрация Екатеринбурга разработала программу по оптимизации дорожного движения

24 июня 2009 16:15

Администрация города Екатеринбурга в 2009-2011 годах планирует реализовать программу мероприятий по оптимизации дорожного движения и по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети.

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поручил специалистам муниципального учреждения «Центр организации движения» (ЦОД) до 15 июля 2009 года детально проработать предложения по дорожным объектам, на которых возможно существенное увеличение пропускной способности транспортных потоков. В первую очередь речь идет об расширении проезжих частей перед наиболее загруженными уличными перекрестками. Проанализировав проработанные специалистами МУ «ЦОД» и Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга варианты, Аркадий Чернецкий одобрил предложения по организации дополнительных полос на целом ряде перекрестков, в частности, по улице Малышева (от улицы Сыромолотова до улицы Восточной), 8 Марта-Куйбышева, 8 Марта-Декабристов, по улице Титова (в районе ее пересечения с улицей Военной и переулком Рижским), Восточной-Малышева (при повороте к «Трансагентству»), Восточной-Куйбышева.

Восточная-Куйбышева
Восточная-Куйбышева
В последнем случае планируется использовать тупиковый местный проезд, расположенный параллельно улице Восточной, и с его помощью организовать отдельный нерегулируемый светофором выезд на улицу Куйбышева с правым поворотом при следовании со стороны перекрестка Восточной-Малышева.

Кроме того, запланированы расширения проезжей части по следующим улицам:
- Амундсена (с двух сторон перед ее пересечением с улицей Бардина),
- Куйбышева (перед улицей Белинского для организации правого поворота в сторону центра),
- Крауля (на перекрестке с транзитной магистралью Токарей-Серафимы Дерябиной).

Что касается варианта с улицей Крауля, то его реализация намечена на после окончания строительства транспортной развязки улиц Токарей-Репина-Гурзуфской-Серафимы Дерябиной.

ул. Шварца и ул. Фучека
ул. Шварца и ул. Фучека
Кроме того, по поручению Главы Екатеринбурга в микрорайоне «Ботанический», на оси бульвара Самоцветного планируется создать дорожный участок, который свяжет улицы Шварца и Юлиуса Фучека с улицей 8 Марта.

Вторая разновидность малозатратных мероприятий по оптимизации дорожного движения в городе касается изменения схем движения и организации одностороннего курсирования автотранспорта по целому ряду параллельных улиц в центре Екатеринбурга. Так, например, после окончания строительства автомобильной развязки в районе Московской горки одностороннее движение планируется организовать по улицам Фурманова (от Московской до Белинского) и Большакова (в обратную сторону от Белинского до Московской). В этой же связке одностороннее движение будет продлено и по улице Белинского на отрезке между улицами Фрунзе и Фурманова.

Также «в паре» в скором времени начнут действовать две соседние улицы - Горького и Гоголя,- которые расположены между двумя мощными городскими магистралями - улицами Малышева и Куйбышева. Для этого муниципалитет намерен проложить небольшой участок улицы Горького от Карла Маркса до Куйбышева. На прошлой неделе Аркадий Чернецкий непосредственно на месте детально осмотрел участок будущего дорожного строительства в районе перекрестка Куйбышева-Горького.

В этом же районе есть возможность перевести в режим одностороннего движения улицы Карла Маркса и Энгельса. Они могут стать дублерами улиц Малышева и Куйбышева на участке от улицы Мичурина до улицы Горького. Чтобы запустить транспортные потоки по Карла Маркса от Горького до Мичурина необходимо будет обустроить проезжую часть на ее фрагменте от Гоголя до Розы Люксембург. Улицу Энгельса, по которой автомобили будут двигаться в сторону центра, необходимо будет продлить на участке от Бажова до Сони Морозовой.

Существенные преобразования схемы транспортного сообщения ожидают в ближайшем будущем улицы Мамина-Сибиряка и Бажова. Мамина-Сибиряка целиком станет односторонней и будет пропускать транспорт с Севера на Юг в направлении центра. Движение по Бажова будет организовано с Юга на Север, а именно со стороны улицы Куйбышева до улицы Шевченко.

В режим одностороннего движения Администрация города Екатеринбурга планирует перевести улицы Папанина и Юмашева. Решено направить автопотоки от перекрестка улиц Челюскинцев-Папанина через Юмашева до улицы Крылова в одностороннем порядке.

Все мероприятия к середине июля 2009 года будут сведены в специальную программу по оперативному улучшению дорожно-транспортной обстановки в уральской столице. В силу их небольшой финансовой емкости Аркадий Чернецкий рассчитывает изыскать под эту программу необходимые денежные средства и реализовать большую часть намеченного плана уже в нынешнем году.

Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга

фотограф: Анна Храновская

 
 



Ключевые слова: аркадий чернецкий, глава екатеринбурга, дорожные службы, комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города екатеринбурга

Пресс портреты: Аркадий Чернецкий

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus