Воскресенье 24 Сентябрь 2017, 15:19
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Евгений Шароварин: реализация городской программы «Электронный проездной» уникальна для России

Евгений Шароварин: реализация городской программы «Электронный проездной» уникальна для России

5 октября 2009 16:54

Реализация городской программы «Транспортная карта метро», также известной как «Электронный проездной» - это уникальный для России эксперимент. Такой точки зрения придерживается генеральный директор группы компаний АСК Евгений Шароварин, передает АПИ.

Основным отличием от общероссийской идеи является то, что при разработке сети изначально учитывались сразу пять типов транспорта - метро, автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси. Это в корне перечеркивает отечественный опыт, когда карта внедряется сначала на одном типе транспорта, а затем, после множества проб и ошибок, вводится и на прочих типах транспорта.

«Конечно, мы ориентировались на опыт Новосибирска, Челябинска, Казани, Самары, Нижнего Новгорода и Москвы, где уже ведется внедрение подобных карт горожанина. Но скажу больше: я лично изучал принципы работы систем безналичных расчетов в Париже, Амстердаме, Стамбуле, Пекине, Праге и Сеуле. И, сочтя, что Екатеринбург по собственной инфраструктуре ближе всего к Корее и Чехии, позаимствовал их передовой опыт. После тщательной доработки и изучения абсолютно всех деталей мы выработали систему для Екатеринбурга»,- подчеркнул Евгений Шароварин.

Вместе с тем, генеральный директор компании-интегратора говорит, что электронный проездной - это не обязательно и не только проездной. «Если взглянуть на европейский опыт, который мы, повторюсь, позаимствовали, то там карта горожанина это крайне необходимый инструмент. Благодаря ей, к слову, можно оплачивать парковочные места или платные автодороги, то есть, платить за некоторые объекты транспортной инфраструктуры. Думаю, что Екатеринбург также к этому придет, и у жителей города будут не просто проездные, а самые настоящие карты горожанина»,- убежден Евгений Шароварин.

Еще одной особенностью программы «Электронный проездной» явилось то, что представители АСК внедрили электронные терминалы прямо в существующие турникеты, что сэкономило множество бюджетных средств. Ведь общее число турникетов в екатеринбургском метро превышает 100 единиц, и демонтаж и установка каждого из них обошлась бы в солидную сумму.



Ключевые слова: автобус, евгений шароварин, маршрутное такси, метро, трамвай, транспорт, троллейбус, электронный проездной

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Введение «электронных проездных» в метро не потребовало замены турникетов 6 октября 2009 16:43
Единый расчетный центр начал доставку уведомлений о получении персональных транспортных карт 2 октября 2009 16:34
Массовая эксплуатация электронных проездных начнется в екатеринбургском метро в ноябре 2 октября 2009 16:26

Главные новости

Система Orphus