Воскресенье 28 Май 2017, 08:01
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > Общество > В США ускорилось падение тиражей газет

В США ускорилось падение тиражей газет

27 октября 2009 14:21

В США представили данные о среднем тираже 379 национальных газет за апрель-сентябрь 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года его объем снизился на 10,6%, сообщает Lenta.ru. За предыдущий отчетный период, длившийся с октября 2008 года по март 2009 года, снижение составило только 7,1%.

Данные, предоставленные в отчете Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations), показывают, сколько копий той или иной газеты было продано в среднем за день в течение отчетного периода. Самое серьезное снижение тиража из числа крупнейших 25 американских газет продемонстрировали San Francisco Chronicle (25,82%), The Star-Ledger (22,22%) и The Dallas Morning News (22,16%).

Возглавила список газет The Wall Street Journal, средний тираж которой составил 2,02 миллиона копий. WSJ стала единственным из 25 крупнейших изданий, продажи которого, наоборот выросли (0,61%). Правда, как подчеркивает сама газета, это число учитывает пользователей, оформивших электронную подписку. Число бумажных копий все же снизилось на два процента до 1,6 миллиона экземрляров.

Второе место в рейтинге заняла USA Today, которая до сих пор считалась крупнейшей американской газетой. За апрель-сентябрь ее тираж сократился на 17,15% до 1,9 миллиона копий, что стало крупнейшим спадом за всю ее 27-летнюю историю существования. Таким образом, подтвердились ранее опубликованные данные, согласно которым USA Today уступила первенство изданию WSJ по общему числу читателей, но сохранило лидерство по количеству бумажных копий.

Третье место досталось The New York Times: ее тираж упал на 7,28% до 927,9 тысячи копий. Замыкают первую пятерку Los Angeles Times (657,5 тысяч экземпляров, снижение на 11,05%) и The Washington Post (582,8 тысячи копий, снижение на 6,4%).

Комментируя данные, WSJ отмечает, что ускорение темпов снижения тиражей связано с увеличение числа читателей, предпочитающих печатным версиям газет электронные. Кроме того, многие издатели, пытаясь сократить издержки и повысить выручку, сознательно ограничивают тиражи своих газет с одновременным повышением цен.



Ключевые слова: сми, сша

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus