Воскресенье 19 Ноябрь 2017, 02:38
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > Общество > В Екатеринбурге начал работу «горячий телефон» по электронным проездным

В Екатеринбурге начал работу «горячий телефон» по электронным проездным

4 декабря 2009 16:06

«Единый Расчетный Центр» открыл call-центр в рамках реализации проекта по внедрению электронного проездного, «ЕКАРТы», для проезда в городском общественном транспорте уральской столицы. Об этом сообщила заместитель директора ЕРЦ по работе с абонентами Елена Береснева.

«Телефон центра - 222-000-9 - в настоящее время работает в будние дни, с 9 до 18 часов,- отметила Елена Александровна.- На вопросы жителей Екатеринбурга отвечают специально обученные консультанты. Для открытия call-центра мы создали дополнительные рабочие места».

По словам замдиректора ЕРЦ, с Нового года, когда «ЕКАРТА» начнет действовать на всех видах городского общественного транспорта Екатеринбурга, call-центр будет работать в ежедневном режиме с 07:30 до 22:00. «Мы построили работу центра таким образом, чтобы все дозвонившиеся смогли получить оперативную информацию в максимально короткий промежуток времени»,- подчеркнула Елена Береснева.



Ключевые слова: елена береснева, ерц, электронный проездной

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus