Воскресенье 4 Декабрь 2016, 02:48
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > Общество > «ЕКАРТА»: Специалисты дали ответы на актуальные вопросы

«ЕКАРТА»: Специалисты дали ответы на актуальные вопросы

10 декабря 2009 15:26

Администрация города Екатеринбурга в четверг, 10 декабря 2009 года, в медиа-холдинге «Уральский рабочий» организовала «круглый стол» по вопросам внедрения на территории Екатеринбурга электронного проездного билета «ЕКАРТы» и льготного проездного билета.

Открывая мероприятие, председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков сообщил, что в настоящее время специалисты проводят тестовые испытания «ЕКАРТы» на всех предприятиях муниципального городского общественного транспорта. «К 20 декабря все выявленные проблемы будут решены, и тестирование системы закончится,- сказал Алексей Вячеславович.- И с Нового года мы успешно внедрим «ЕКАРТу» в экплуатацию».

Кроме того, по его словам, с 1 декабря началась коммерческая эксплуатация электронных кошельков в метрополитене. Пассажиры уже приобрели 2 тысячи 600 карт.

Продолжая тему, заместитель директора ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Сергей Шишкин отметил, что в настоящее время 3% пассажиров уже пользуется «электронными кошельками», остальные - жетонами. «Жетоны, кстати, никто не собирается отменять, во всяком случае, в ближайшие годы»,- подчеркнул Сергей Константинович.

Что касается технических вопросов, то, по словам замдиректора «подземки», за 10 дней действия «электронного кошелька» специалисты обнаружили три неисправные карты. «Чтобы их восстановить, нам на каждую из них потребовалось по три минуты. После чего мы вернули карты их владельцам»,- сообщил Сергей Шишкин.

Испытания «ЕКАРТы» полным ходом идут на четырех маршрутах ЕМУП «МОАП», рассказал генеральный директор предприятия Николай Герасимов. «Параллельно готовим техническую службу по обслуживанию считывающих устройств... Если «ЕКАРТА» у пассажира окажется неисправной, то кондуктор выдаст так называемую служебную карту, которую предстоит обменять на исправную «ЕКАРТу»,- отметил Николай Михайлович.

«В случае сбоя системы в проезде не будет отказано ни одному пассажиру»,- подчеркнул руководитель транспортного комитета мэрии.

О различиях «ЕКАРТ» для льготников и для граждан рассказала председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга Галина Фардеева. «ЕКАРТА» для льготника является персонифицированной,- пояснила она.- Карта содержит фотографию, фамилию, имя и отчество. Поэтому льготнику для пользования «ЕКАРТой» не требуется предъявлять документы для проезда в общественном транспорте. «ЕКАРТА» для граждан никаких персональных данных не содержит. Сходство между картами одно: и на та, и на другую «ЕКАРТу» необходимо внести деньги перед тем, как ей можно пользоваться».

Пополнить «ЕКАРТу» можно в специализированных пунктах, продолжил Алексей Курлыков. «Для льготников они указаны в памятке, которую льготники получают в ЕРЦ вместе с самой картой,- отметил он.- Для граждан перечень пунктов пополнения «ЕКАРТы» будет в ближайшее время опубликован в СМИ, размещен в вагонах городского муниципального общественного транспорта. В настоящее время определено 135 пунктов пополнения карт. В течение 2010 года их количество планируется увеличить до 200».

Использование «ЕКАРТы», считает генеральный директор ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Мирошник, поможет транспортным предприятиям сократить расходы с инкассацией денежных средств и сократить расходы на производство билетов. «Плюсом новой системы для нас является и полный учет всех пассажиров,- отметил Александр Владимирович.- Мы будем знать, сколько ездит граждан, сколько льготников... Это поможет нам защищать тарифы в Региональной энергетической комиссии и понять распределение пассажиров по видам транспорта».

«А нам, Администрации города Екатеринбурга, новая система позволит оптимизировать транспортную систему города,- продолжил Алексей Курлыков.- Исходя из распределения пассажиропотока мы и будем расставлять приоритеты по развитию той же маршрутной сети».

К новой системе оплаты проезда в городском общественном транспорте планируют присоединиться и коммерческие перевозчики. «О всех преимуществах «ЕКАРТы» мы им уже рассказали,- сообщил Алексей Курлыков.- Думаю, что в течение 2010 года коммерческие перевозчики войдут в «ЕКАРТу».

Подводя итог «круглого стола», Галина Фардеева отметила, что те льготники, которые не пользуются городским общественным транспортом, не должны оформлять «ЕКАРТу». «Для тех граждан, которые приобретут статус льготника после 1 января 2010 года, планируется открыть специальные пункты по оформлению соответствующих карт»,- резюмировала Галина Валентиновна.

Напомним, что «Единый Расчетный Центр» открыл call-центр в рамках реализации проекта «ЕКАРТы». Телефон центра - 222-000-9 - в настоящее время работает в будние дни, с 9 до 18 часов. На вопросы жителей Екатеринбурга отвечают специально обученные консультанты. С Нового года, когда «ЕКАРТА» начнет действовать на всех видах городского общественного транспорта Екатеринбурга, call-центр будет работать в ежедневном режиме с 07:30 до 22:00.

Добавим, что в течение января и февраля 2010 года горожане смогут оплачивать проезд и традиционным способом, приобретая бумажные билеты или проездные.



Ключевые слова: александр мирошник, алексей курлыков, галина фардеева, емуп, комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города екатеринбурга, комитет социальной политики администрации города екатеринбурга, моап, николай герасимов, сергей шишкин, тту, электронный проездной

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Почтовые отделения Екатеринбурга начали продажу транспортных карт 6 апреля 2010 15:02

Главные новости

Система Orphus