Суббота 3 Декабрь 2016, 14:41
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Мэрия приняла решение не проводить в кризисный год конкурс среди СМИ «Любимый город - Екатеринбург»

Мэрия приняла решение не проводить в кризисный год конкурс среди СМИ «Любимый город - Екатеринбург»

17 декабря 2009 15:34

Администрация города Екатеринбурга приняла решение не проводить в 2009 году конкурс среди СМИ «Любимый город - Екатеринбург» по причине экономики бюджетных средств.

Как заявил начальник Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга Сергей Тушин: «Это отнюдь не значит, что в региональных, федеральных и зарубежных СМИ не публиковали материалов о городе, достойных участия и победы в конкурсе. Скорее, наоборот, отрадно признать, что количество работ, посвященных уральской столице и вышедших или опубликованных в 2009 году в средствах массовой информации Екатеринбурга и Свердловской области, в несколько раз больше чем в прошлом, 2008-м году. Существенно вырос уровень и качество материалов, которые теперь публикуются, если можно так сказать, с любовью к городу, его истории, его людям. В большинстве проблемных статей и сюжетов видно стремление понять истоки и суть тех или иных сложностей в городской жизни. Повышенный интерес к Екатеринбургу со стороны журналистов также во многом связан как с проведением международных форумов (саммитов ШОС и БРИК, в частности), а также социально-экономическими достижениями (например, Екатеринбург занял первое место в рейтинге городов для оптимального ведения бизнеса)».

Сергей Тушин от лица Администрации города Екатеринбурга поблагодарил все средства массовой информации, которые написали, рассказали и показали свою любовь к столице Урала. Именно к городу и его людям, а не к представителям власти того или иного уровня.

На поощрение участников конкурса в 2009 году Администрация города Екатеринбурга предполагала израсходовать более 300 тысяч рублей (ранее победители конкурса - профессиональные журналисты, авторы публикаций - получали профессиональное «оружие»: ноутбуки, диктофоны, мониторы и так далее). Сэкономленные средства будут направлены на покрытие иных социально значимых статей расходов бюджета уральской столицы.

Напомним, что Администрация города Екатеринбурга проводила конкурс «Любимый город - Екатеринбург» в восемь лет подряд. Его основная задача - подчеркнуть достижения Екатеринбурга в социальной, культурной, экономической жизни, отметить значимые для города события, исторические заслуги уральской столицы.



Ключевые слова: администрация города екатеринбурга, бюджет, конкурс, сергей тушин, сми

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus