Воскресенье 11 Декабрь 2016, 15:03
Дороги почти свободны
Главная страница > Новости > Общество > Антимонопольщики возмутились человеческими голосами в рекламе пива

Антимонопольщики возмутились человеческими голосами в рекламе пива

18 мая 2009 16:22

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полагает, что пивовары обходят в телевизионной рекламе запрет на использование образов людей и животных. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету «Коммерсант».

Как отмечает издание, по мнению специалистов ФАС, не показывая людей, авторы роликов так прописывают диалоги, что присутствие человека становится очевидным.

ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждался действующий запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Как рассказали изданию в одной из крупных пивных компаний, ФАС привела примеры конкретных роликов, к которым у ведомства есть претензии, и рекомендовала переснять спорные моменты.

По словам участников встречи, к использованию образов людей чиновники готовы приравнять любой закадровый диалог или любое перемещение в кадре предметов, которые приводятся в движение исключительно человеком. Даже высказывание от первого лица может быть расценено как нарушение запрета, если диктор описывает человека или какую-то жизненную ситуацию с его участием.

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Как тогда разъяснила ФАС, пивоварам запрещается показывать любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.



Ключевые слова: алкоголь, рекламный рынок, фас

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus