Четверг 28 Май 2020, 04:15
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Общество > Горячая линия Екатеринбурга работает в круглосуточном режиме

Горячая линия Екатеринбурга работает в круглосуточном режиме

31 марта 2020 18:33

Муниципальное казенное учреждение «Екатеринбургская городская единая дежурно-диспетчерская служба» (МКУ «ЕГ ЕДДС») показало, как работает круглосуточная горячая линия 304-12-18 для жителей уральской столицы.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский принял решение запустить горячую линию для нуждающихся в помощи людей старше 65 лет и сотрудников, которых работодатели в обход Указа Президента РФ заставляют выходить на работу.

По словам заместителя директора МКУ «ЕГ ЕДДС» Игоря Башкова, помимо звонков от возрастного населения, на линию обращаются и многие другие горожане.

«На самом деле на горячую линию поступают обращения граждан всех возрастных категорий. Поступают жалобы и на работодателей, вынуждающих сотрудников выходить трудиться; жалобы на работающие организации, которые по-прежнему массово посещают люди; обращения по медицинским, бытовым, коммунальным и иным проблемам», – отметил Игорь Башков.

Много вопросов связано с порядком предоставления больничных листов, с обращениями одиноких мам о невозможности законно отсутствовать на работе в связи с тем, что негде оставить ребенка по причине закрытия детских садов.

На эти вопросы скрупулезно отвечают операторы ЕДДС в круглосуточном режиме, не прекращая принимать звонки ни днем, ни ночью. Все обращения жителей тщательно фиксируются и передаются в Роспотребнадзор и министерство социальной политики Свердловской области.

«В среднем за сутки на телефон горячей линии поступает примерно 2500 звонков, и прошедшие 24 часа не стали исключением – количество звонков составило 2583. Из них 580 – это обращения жителей старше 65 лет. Как правило, у пожилых людей возникают вопросы по доставке лекарств и продуктов, а также о вызове врача на дом», – рассказал специалист по приему звонков на горячую линию ЕДДС Александр Сторожук.

Большое количество жалоб, по словам оператора, касается неправомочных действий работодателей, требующих выхода сотрудников на работу вопреки Указу Президента России № 206 от 30 марта 2020 года. Только за прошедшие сутки поступило 587 соответствующих жалоб. Все они фиксируются специалистами ЕДДС и направляются в Роспотребнадзор. Всего за время работы горячей линии, с 27 марта 2020 года, в адрес регионального министерства социальной политики направлены 1286 обращений и 2040 – в Роспотребнадзор.

Как пояснил заместитель директора МКУ Игорь Башков, с начала работы горячей линии Екатеринбурга в колл-центр поступили 6127 обращений от граждан.

Напомним, Глава Екатеринбурга утвердил перечень мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции и рекомендовал руководителям предприятий, организаций и учреждений, индивидуальным предпринимателям обеспечить проведение комплекса противоэпидемических мероприятий в объеме, предусмотренном указом губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года.

Текст подготовил Олег Чупахин, фото Федора Серкова



Федор Серков

 
 


Ключевые слова: виктор башков, горячая линия, еддс, коронавирус

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Специалисты горячей линии Екатеринбурга принимают звонки без выходных 6 апреля 2020 11:30
Врачи Екатеринбурга перешли на особый режим в работе с пожилыми людьми 1 апреля 2020 16:00
Госжилнадзор открыл горячую линию для профилактики коронавируса 1 апреля 2020 11:25
Екатеринбуржцы более трех с половиной тысяч раз позвонили на горячую линию 30 марта 2020 14:50
Екатеринбург мобилизует все ресурсы для борьбы с коронавирусом 30 марта 2020 14:30
Власти Екатеринбурга открыли горячую линию для сообщений о незаконном выходе на работу 27 марта 2020 16:45
Екатеринбург запустил горячую линию для помощи горожанам старше 65 лет 27 марта 2020 10:40

Главные новости