Воскресенье 11 Декабрь 2016, 13:01
Дороги почти свободны
Главная страница > Новости > Общество > Николай Подкопай фактически потребовал отменить льготный проезд

Николай Подкопай фактически потребовал отменить льготный проезд

27 июля 2009 17:28

Глава Региональной энергетической комиссии Николай Подкопай фактически потребовал отменить льготный проезд в общественном транспорте Екатеринбурга, передает АПИ.

Как заявил чиновник в понедельник на пресс-конференции, оформление билетных книжек с десятью билетами на одну поездку, которые льготники приобретают со скидкой, не соответствуют требованиям, установленным на федеральном уровне. Глава РЭК пояснил, что с апреля этого года на таких билетах должны быть в обязательном порядке указаны не только имя, фамилия и отчество пассажира, но и номер документа пассажира, который дает право на льготу и другие данные.

«У нас таких билетов, конечно, нет. Они походят на обычные билеты, к которым мы привыкли. И если встанет вопрос о компенсации платы за их перевозку из федерального и областного бюджетов, они не будут считаться как официальный платежный документ. Это значит, что город не сможет получить соответствующих средств»,- заявил глава РЭК.

Правда, глава энергокомиссии почему-то умалчивает о том, что льготные проездные документы, которые введены по распоряжению руководства Екатеринбурга, действуют только на территории муниципального образования. И их целью является сохранить доступность транспортных услуг для социально незащищенных граждан, от поддержки которых с начала этого года областные власти практически отказались.

Стоит при этом напомнить, что отсутствие возможности согласовать повышение транспортных тарифов в РЭК, а также ряд федеральных законов, таких как монетизация льгот на транспорте и отмена компенсации за перевозку льготников, уравнивание тарифов на маршрутные такси и автобусы - все это уже в комплексе привело к тому, что сегодня муниципальные транспортные предприятия оказались в крайне тяжелой экономической ситуации.

С начала этого года и трамвайно-троллейбусное управление, и Екатеринбургский метрополитен, и муниципальное объединение автобусных предприятий несут значительные убытки и уже вынуждены были взять кредиты на десятки миллионов рублей. Эта ситуация может иметь крайне негативные и продолжительные по времени последствия. Невозможность провести плановые ремонты и необходимость сократить текущие расходы (а значит урезать зарплаты персоналу, снизить качество обслуживания) не самые неприятные из них.

Наиболее пагубными могут оказаться такие последствия, как массовые сокращения персонала, а также исчезновение ряда муниципальных маршрутов, в которых коммерческие перевозчики не заинтересованы. Проще говоря, ситуация может сложиться таким образом, что людей из отдаленных районов Екатеринбурга будет везти некому и не на чем. В то же время под увольнения попадут работники из социально незащищенных слоев населения, большинство из которых женщины, что не просто повысит уровень безработицы почти на 20%, но и серьезно обострит социальную обстановку в городе.

 
 



Ключевые слова: екатеринбург, етту, метро, моап, николай подкопай, рэк, транспорт

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Николай Подкопай встал на сторону оппозиции действующей власти 3 августа 2009 13:54
Транспортники Екатеринбурга начинают сокращать социальные маршруты 28 июля 2009 16:00
Льготный проезд в Екатеринбурге будет отменен 28 июля 2009 14:23
Более 10 тысяч работников муниципального транспорта приняли участие в акции протеста «Услышьте нас!» 24 июля 2009 12:20
Транспортники Екатеринбурга проведут акцию протеста против политики Подкопая 23 июля 2009 18:24
Профсоюзы транспортников просят защиты от ведомства Подкопая 22 июля 2009 18:02

Главные новости

Система Orphus