Четверг 23 Февраль 2017, 00:38
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > В мире > Панамский канал подвергнется масштабной реконструкции

Панамский канал подвергнется масштабной реконструкции

19 августа 2009 11:18

Управление Панамского канала объявило о начале реконструкции канала с 25 августа. Об этом говорится в сообщении панамского правительства, передает РИА Новости.

Работы по строительству новой системы шлюзов, которая позволит каналу пропускать супертанкеры водоизмещением более 300 тысяч тонн поручено выполнить консорциуму во главе с испанской компанией, которая выиграла конкурс, предложив 3,12 миллиарда долларов.

Кроме испанцев в консорциум входят итальянская и бельгийская компании, а также панамская строительная фирма.

Исполнительный директор мега - проекта Хорхе де ла Гуардия сообщил, что работы по реконструкции канала должны завершиться к столетнему юбилею канала в 2014 году.

Панамский канал был открыт для коммерческих перевозок 95 лет назад. Ежегодно через канал проходят до 14 000 судов, то есть около 280 миллионов тонн, что составляет 5% всех общемировых океанских грузоперевозок.

В настоящее время канал эксплуатируется круглые сутки с нагрузкой, достигающей 90 процентов от теоретической максимальной пропускной способности, что и заставило панамские власти принять решение о его расширении и реконструкции.

В октябре 2006 года панамские законодатели одобрили план расширения и модернизации канала, выделив на это 5,25 миллиарда долларов.

Проект предусматривает строительство двух новых одномагистральных трехступенчатых шлюзовых каскадов. Один при входе со стороны Атлантики, а второй - со стороны Тихого океана. Для того чтобы соединить уже существующие каналы с новыми шлюзами, будут прорыты еще два судоходных канала, а старые фарватеры расширены и углублены.

Новые шлюзовые камеры будут отлиты из армированного бетона и составят 420 метров в длину, 60 метров в ширину и 18 метров в глубину. Каждый шлюзовой комплекс протянется в длину на 2,4 километра.

«Эта система своими размерами намного превзойдет все существующие сейчас в мире шлюзы»,- сообщил Гуардия.

По его словам, строителям придется переместить 130 миллионов кубических метров грунта и скальной породы. Этого объема хватит для того, чтобы 130 раз подряд доверху заполнить «Эмпайр Стэйт Билдинг». Новый канал будет достаточно широк, чтобы по нему проходили суда класса «постпанамакс», а общая пропускная способность удвоится.



Ключевые слова: бельгия, испания, италия, латинская америка, панама, панамский канал, строительство

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus