Понедельник 10 Декабрь 2018, 18:14
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Строительство > Первая станция второй линии метро начнет строиться на пересечении улиц Крауля-Викулова

Первая станция второй линии метро начнет строиться на пересечении улиц Крауля-Викулова

9 августа 2011 16:27

Строители уже с начала следующего, 2012, года начнут активно осваивать площадки, определенные Администрацией города Екатеринбурга под станции первого пускового комплекса второй очереди метро.

К 2018 году, то есть к чемпионату мира по футболу, игры которого пройдут и в Екатеринбурге, муниципалитет планирует построить 4 станции второй линии метро «Запад-Восток». Три из них для ускорения процесса будут строиться открытым способом, так как глубина их заложения не превысит отметки в 20 метров. А четвертую пересадочную станцию в районе площади 1905 года метростроевцам предстоит связать с ныне действующей станцией первой линии. Соответственно, она будет глубокого заложения, и сооружать ее придется закрытым способом.

Первая станция второй линии екатеринбургской подземки «Металлургическая» будет располагаться на пересечении улиц Крауля и Викулова, вторая станция «Татищевская» - в районе перекрестка улиц Татищева и Токарей, третья станция «Уральских коммунаров» будет дислоцироваться в районе одноименной площади, недалеко от Дворца молодежи. Название же четвертой станции «Площадь 1905 года» также говорит само за себя, потому что располагаться она будет по соседству с уже действующей одноименной станцией первой линии метро и будет связана с ней подземным переходом.

Протяженность первого пускового комплекса второй ветки метро составит 5 километров в двупутном исчислении. Стоимость его прокладки с учетом сооружения четырех станций составит около 30 миллиардов рублей. При стабильном финансировании процесса с привлечением бюджетных средств федерального и областного бюджетов власти Екатеринбурга смогут дотянуть метро от ВИЗ-Правобережного до площади 1905 года за 5-6 лет.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий:

Вторая ветка подземки будет органично вписана в систему городского общественного транспорта и существенно разгрузит наземную улично-дорожную сеть. Так, станция «Татищевская» сегодня рассматривается как крупный пересадочный узел, через который пройдет маршрут скоростного трамвая. Он будет следовать от микрорайона Академический по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до перекрестка с улицей Татищева, а в перспективе до микрорайона Сортировочный.

Фото Анны Храновской




Ключевые слова: администрация города екатеринбурга, владимир крицкий, метро, строительство

Пресс портреты: Владимир Крицкий

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Владимир Крицкий побывал на пусковых объектах метро 13 сентября 2011 15:07
«Чкаловская» и «Ботаническая» будут запущены в срок, если все обязательства будут выполнены 5 сентября 2011 15:10
Остановить строительство метро в Екатеринбурге было бы преступлением, считают общественники и депутаты 2 сентября 2011 10:01
Эскалаторы для «Чкаловской» будут делать уральские мастера, командированные в Питер 25 августа 2011 15:43
Вторую ветку метро в Екатеринбурге будет прокладывать новый горнопроходческий поезд 10 августа 2011 16:04
Депутаты гордумы поддержали предложения Екатеринбурга в Народный бюджет по строительству метро 29 июля 2011 16:49
Александр Мишарин пообещал финансовую поддержку городу для строительства второй ветки метро 26 июля 2011 17:48
Первая очередь второй линии метрополитена будет построена за 5 лет при наличии поддержки из Народного бюджета 19 июля 2011 16:37

Главные новости