Понедельник 19 Ноябрь 2018, 12:38
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Строительство > Вторую ветку метро в Екатеринбурге будет прокладывать новый горнопроходческий поезд

Вторую ветку метро в Екатеринбурге будет прокладывать новый горнопроходческий поезд

10 августа 2011 16:04

Руководители Екатеринбурга в настоящее время прорабатывают возможность привлечения нового горнопроходческого поезда для строительных работ на второй ветке метрополитена.

Как пояснил директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, необходимость нового оборудования обусловлена недавно введенными правилами безопасности в метрополитене. В частности, диаметр тоннелей должен быть увеличен для организации эвакуационных выходов.

Для пробивки тоннелей первой линии метро в уральской столице использовался горнопроходческий комплекс «ВИРТ». Он приступил к работе 20 августа 1995 года и применялся для прокладки тоннелей на различных участках отрезка от станции «Площадь 1905» до станции «Ботаническая». Суммарно им пройден путь длиною около 6 километров.

Весной этого года была завершена проходка последнего участка подземки между двумя крайними станциями первой очереди - «Чкаловской» и «Ботанической». После этого «ВИРТ» был подготовлен к демонтажу, а также прошел ряд мероприятий по консервации.

Сегодня комплекс разделен на отдельные части и почти полностью извлечен на поверхность. Под землей на данный момент остаются части горнопроходческого щита (непосредственно осуществляющего процесс бурения). Извлечение поезда осуществляется через станцию метро «Ботаническая», и завершить этот процесс планируется в сентябре, после чего он будет транспортирован на базу ООО «Метрострой-ПТС» для дальнейшего хранения.

Депутат Екатеринбургской городской Думы, директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец:

То, что сегодня не планируется применять «ВИРТ» для метростроения, не значит, что его пора списывать со счетов. Он еще в хорошем рабочем состоянии и может в дальнейшем применяться на других объектах.

Фото Анны Храновской




Ключевые слова: администрация города екатеринбурга, метро, строительство, юрий дозорец

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Владимир Кагилев: «ЭЛЭС» не выполняет взятых на себя обязательств, а с оплатой все в порядке 6 октября 2011 15:06
Общестроительные работы на станции «Ботаническая» завершены в полном объеме 6 октября 2011 11:03
Руководители Екатеринбурга намерены обратиться к предприятиям города с предложением начать производство эскалаторов 3 октября 2011 14:40
Владимир Крицкий побывал на пусковых объектах метро 13 сентября 2011 15:07
«Чкаловская» и «Ботаническая» будут запущены в срок, если все обязательства будут выполнены 5 сентября 2011 15:10
Остановить строительство метро в Екатеринбурге было бы преступлением, считают общественники и депутаты 2 сентября 2011 10:01
Депутаты-единороссы пообещали: финансирование строительства метро в Екатеринбурге будет продолжено 31 августа 2011 12:20
Эскалаторы для «Чкаловской» будут делать уральские мастера, командированные в Питер 25 августа 2011 15:43
Первая станция второй линии метро начнет строиться на пересечении улиц Крауля-Викулова 9 августа 2011 16:27
Александр Мишарин пообещал финансовую поддержку городу для строительства второй ветки метро 26 июля 2011 17:48
Первая очередь второй линии метрополитена будет построена за 5 лет при наличии поддержки из Народного бюджета 19 июля 2011 16:37
Александр Якоб: 1 декабря, как и было запланировано, запустим первую линию метро в полном объеме 6 июля 2011 16:04
В однопутном направлении от «Геологической» до «Ботанической» будет проложено 4 километра рельсошпальной решетки 29 июня 2011 13:11
Метростроители закончили укладку рельсов между «Чкаловской» и «Геологической» 27 июня 2011 17:36

Главные новости