Понедельник 13 Июль 2020, 04:40
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Строительство > Компромисс найден: горожане поддержали проект развязки у «Калины»

Компромисс найден: горожане поддержали проект развязки у «Калины»

10 февраля 2020 10:30

Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Бирюлин провел встречу с горожанами по обсуждению проекта планировки и межевания территории, предназначенной для реконструкции транспортной развязки на пересечении переулка Базового с улицей Комсомольской и Сибирским трактом.

Напомним, что Глава Екатеринбурга Александр Высокинский настоял на продлении дискуссии вокруг строительства путепровода с представителями общественности, чтобы свое мнение могли высказать все заинтересованные стороны.

Так, по итогам первого заседания с жителями Синих Камней, градоначальник распорядился рассмотреть возможность создания пешеходной связи между микрорайоном и улицей Комсомольской, а также проработать варианты выпуска автомобильного трафика на дублер Сибирского тракта «напрямую» (без использования заходящей в этот микрорайон «дорожной петли»).

Приняв поручение Главы Екатеринбурга к исполнению, специалисты в ходе встречи, состоявшейся накануне, продемонстрировали горожанам мультимедийные модели движения транспорта, а также схемы распределения потоков по всему линейному объекту. Компьютерное проектирование позволило в буквальном смысле оказаться в будущем и взглянуть, как будет выглядеть обновленная развязка в районе «Калины» уже через несколько лет.

По задумке разработчиков проекта, обновленная транзитная зона обеспечит непрерывность движения автотранспорта над пересекаемыми коммуникациями и во многом увеличит пропускную способность путепровода (его длина предположительно составит 331 метр, а ширина – 16 метров), благодаря двум дополнительным полосам в каждом направлении. Строительство объекта не повлечет ухудшение экологической ситуации – такое заключение ранее дали сотрудники научного института «Уралгипротранс» на основе проведенных исследований. Для удобства екатеринбуржцев проектировщики предусмотрели установку шумозащитных экранов вдоль проезжей части.

Концепция также предусматривает реконструкцию существующего моста через железнодорожную линию «Шарташ – Егоршино» и возведение дополнительного проезда к нему. Проектировщики уделили особое внимание безопасности горожан, минимизировав необходимость перехода проезжей части. Предполагается расширение тротуаров (до 3 метров), строительство надземных и подземных переходов, установка лестничных сходов и лифтов, а также пандусов для маломобильных категорий граждан.

Моделирование, созданное с использованием специального программного обеспечения, а также результаты экспертного анализа убедили горожан в том, что представленный вариант транспортной схемы позволяет в полной мере обеспечить комфортное передвижение автомобилей и пешеходов без избыточного светофорного регулирования. Кроме того, по просьбам местных жителей в целях исключения трафика грузовых фур в районе Синих Камней было принято решение установить соответствующие запрещающие знаки в будущем.

Ожидается, что реализация масштабного проекта – реконструкция развязки у «Калины» – начнется во втором полугодии 2020 года.

Текст и фото подготовил Денис Каракулов




Ключевые слова: алексей бирюлин, правила землепользования и застройки, развязка у калины

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Развязка у «Калины»: власти утвердили проекты планировки и межевания территории 13 февраля 2020 14:40
Александр Высокинский обсудил с горожанами проект развязки у «Калины» 17 января 2020 09:44

Главные новости