Среда 29 Июнь 2016, 19:34
Местами затруднения
Главная страница > Новости > Администрация в СМИ > Екатеринбург - пример эффективного развития рекламного рынка

Екатеринбург - пример эффективного развития рекламного рынка

16 февраля 2016 15:04

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко принял участие в телевизионной передаче «Открытая студия. Екатеринбург» на телеканале «41-Домашний». Одной из тем программы стало обсуждение вопросов развития рекламного рынка.

По словам Вадима Дударенко, летом 2015 года областные органы власти приняли решение об изъятии рекламных полномочий у всех муниципальных образований субъекта, кроме столицы Урала. «В связи с тем, что Екатеринбург эффективно управляет этой сферой, полномочия были оставлены в городе, - рассказал он. - Сегодня в городе разработана и утверждена концепция развития рекламного рынка, которая создавалась с учетом мнения рекламных компаний». Эффективное управление сферой позволяло на конкурсной основе распределять места для размещения рекламных конструкций и ежегодно пополнять городской бюджет более чем на 150 миллионов рублей.

Гость эфира отметил, что в конце 2015 года мнение областных властей по непонятным причинам изменилось. Государственные чиновники, депутаты стали одновременно делать умопомрачительные высказывания, и в скором порядке субъект Федерации принял решение об изъятии полномочий у города: 23 февраля оно вступит в силу. «Приводимые аргументы областными руководителями об отсутствии у города регламентирующих документов в сфере рекламы не имеют никакого основания: все необходимые документы разработаны и утверждены. Следующий довод об отказе подписать соглашение с правительством Свердловской области также безоснователен, так как в областном законе нет данного обязательства у органов местного самоуправления. Таким образом, все причины - от лукавого. Не исключаю, что изъятие полномочий связано с подготовкой к предстоящим выборам», - сказал Вадим Дударенко.

Замглавы подчеркнул, что орган власти, который будет заниматься управлением рекламными полномочиями (Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области) сами нарушают требования закона. «Сегодня аффилированная структура МУГИСО является кредитором одной из рекламных компаний, видеоэкраны которой размещены на территории города с нарушением требований федерального законодательства», - сказал он.

Гость эфира добавил, что Администрация города Екатеринбурга собирается следить за тем, как областные коллеги будут исполнять рекламные полномочия, чтобы не допустить беспорядочного развития этой сферы.

Текст подготовил Денис Сухоруков (телефон +7 (343) 354-55-09), фото www.yandex.ru



Ключевые слова: вадим дударенко, департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города екатеринбурга, рекламный рынок

Комментариев пока нет Написать?
 

Главные новости

Система Orphus