Понедельник 30 Май 2016, 06:03
На дорогах свободно
Главная страница > Новости > Администрация в СМИ > Московская, Репина, Татищева: планы на ближайшее время

Московская, Репина, Татищева: планы на ближайшее время

3 марта 2016 17:42

Председатель Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Николай Сметанин в программе «Послесловие» на канале «41-Домашний» рассказал о реконструкции улично-дорожной сети вблизи Центрального стадиона.

Ведущий: Добрый вечер, в эфире «Послесловие». В Екатеринбурге наступают большие изменения в схемах движения, и детали мы обсуждаем сегодня с нашим гостем - председателем Комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Николаем Сметаниным. Добрый вечер, Николай Николаевич!

Сметанин Н.Н.: Здравствуйте!

Ведущий: Какие глобальные изменения нас ждут в районе Центрального стадиона?

Сметанин Н.Н.: Мы продолжаем работы по реконструкции улично-дорожной сети, прилегающей к Центральному стадиону, а именно по соединению проспекта Ленина и улицы Татищева и изменению параметров улицы Татищева. В связи с этим будут большие изменения на перекрестке Ленина - Московской со всеми прилегающими узлами: строительство переулка Пестеревского, соединение проспекта Ленина с Верх-Исетским бульваром. У нас исчезают существующие перемычки перед Дворцом молодежи, Вечным огнем: они переносятся немного дальше, чтобы была возможность установить дополнительные светофоры, дополнительные связи транспорта. Люди смогут выбирать наиболее удобные маршруты движения.

Ведущий: Как долго продлится реконструкция? Будет закрываться весь район или будет одностороннее движение?

Сметанин Н.Н.: Те работы, которые мы сейчас ведем, связаны с переустройством инженерных коммуникаций. Это строительство ливневой канализации, очистных сооружений внизу улицы Крылова. Улица Крылова будет перекрыта целиком с 5 марта по 10 июня, это связано со строительством ливневой канализации, которая сейчас отсутствует, и приемкой ливневых стоков с проспекта Ленина и улицы Татищева на очистные сооружения, которые будут располагаться внизу улицы Крылова. В связи с этим, конечно, изменяется схема движения: раз улица Крылова будет закрыта, то наибольшая нагрузка по личному транспорту ляжет на Верх-Исетский бульвар с выездом на перекресток Ленина - Московской. Запланирован ряд временных мероприятий по реорганизации схем движения. В первую очередь, это движение транспорта к Верх-Исетскому бульвару с Ленина. Сегодня поворот находится перед Вечным огнем, автомобилистам придется поворачивать на Московскую на пересечении трамвайных путей перед Дворцом молодежи. Мы установим дополнительные светофорные объекты.

Ведущий: Дорожного коллапса не избежать?

Сметанин Н.Н.: Мы надеемся снизить потери времени наших горожан и минимизировать неудобства от мероприятий, которые необходимо проделать.

Ведущий: Все-таки горожанам нужно посоветовать закладывать времени на полчаса побольше, когда они поедут на работу?

Сметанин Н.Н.: Конечно, сейчас надо запланировать, что времени потребуется больше, пока горожане привыкнут к новой схеме. Движение с Верх-Исетского бульвара в центр города сохраняется в прежнем режиме, только не будет встречного транспорта в перешейке между проспектом Ленина и Верх-Исетским бульваром, как это было раньше, автомобили появятся со стороны Дворца молодежи, появятся новые светофоры. Конечно, потребуется время для привыкания к новой схеме.

Ведущий: Что-нибудь изменится для тех, кто передвигается на общественном транспорте, в частности на трамваях, в этом перешейке?

Сметанин Н.Н.: В движении общественного транспорта пока никаких изменений не произойдет, за исключением нескольких автобусных маршрутов. В дальнейшем предстоит большой объем работ непосредственно по перекрестку Московской - Ленина, где предстоит переустраивать инженерные коммуникации. Часть работ мы уже выполнили, перекрывая улицу Московскую по полосам. По проспекту Ленина мы также планируем перекрывать движение по полосам. Конечно, движение будет затруднено, и времени будет уходить гораздо больше. Повторюсь, что полностью проспект Ленина мы не перекрываем, но будет сужение, транспорт будет накапливаться. Будет движение закрываться по одной полосе на участке между Репина и Московской, а потом на участке между Московской и Шейнкмана.

Ведущий: Даже на начальном этапе вы чувствуете недовольство горожан, или они относятся с пониманием? Все-таки предстоит такое мировое событие в нашем городе.

Сметанин Н.Н.: До начала строительства мы встречались и с обществом автомобилистов, и с общественниками. Все, конечно, относятся с пониманием к этому процессу. Ведь после завершения работ движение изменится с лучшую сторону, появится новая транспортная составляющая в каркасе города, которая соединит центр города с Верх-Исетским районом. А сейчас все вынуждены потерпеть какое-то время.

Ведущий: Многих волнует вопрос, что будет с Вечным огнем?

Сметанин Н.Н.: Вечный огонь сохранится. Проспект Ленина обогнет его с двух сторон, мемориальный комплекс останется в неизменном виде.

Ведущий: Действительно ли будет вырубка деревьев в этом районе? Если да, то будут ли они восстановлены?

Сметанин Н.Н.: Необходимая вырубка в парке Коммунаров практически уже произведена. Нам предстоит еще снос нескольких тополей вдоль проспекта Ленина, это связано с изменением траектории улицы, нужно будет обогнуть Вечный огонь с двух сторон. По поводу посадки новых зеленых насаждений. Участок улицы Репина от Вечного огня до улицы Попова изменит свой вид, улица Репина будет выходить на Верх-Исетский бульвар. Существующий участок улицы Репина станет пешеходной аллеей, там будут высажены новые деревья и кустарники, вся эта территория будет благоустроена как парковая зона. Это же касается участка Верх-Исетского бульвара от соединения с переулком Пестеревским и до Дворца молодежи, там тоже будут новые зеленые насаждения.

Ведущий: Что будет с СИЗО?

Сметанин Н.Н.: Скорее всего, он останется на прежнем месте.

Ведущий: Во сколько сейчас оценивается бюджет подготовки к чемпионату мира по футболу в части изменения улично-дорожной сети?

Сметанин Н.Н.: По улично-дорожной сети правительство Свердловской области на три года предусмотрело 4,5 миллиарда рублей. По сети, непосредственно прилегающей к Центральному стадиону, расход составит примерно 3 миллиарда 300 миллионов рублей, остальная сумма направлена на другие объекты. Мы надеемся, что правительство выделит нам средства на реконструкцию улицы Московской для улучшения движения, и все мы надеемся на реконструкцию Макаровского моста.

Ведущий: В связи с кризисом могут быть урезания бюджета?

Сметанин Н.Н.: Во всем мире, во всех государствах лучшим способом борьбы с кризисом были вложения в строительство и непосредственно в строительство дорог. Чем лучше дороги, тем лучше движение людей, движение капитала и так далее.

Ведущий: Телезрители спрашивают: «Утром невозможно выехать, живем на улице Крауля, меры будут приниматься или надо пересаживаться на общественный транспорт?»

Сметанин Н.Н.: Это общемировая тенденция. Во всем мире уже поняли, что сколько бы мы не расширяли дороги и не строили новых, количество транспорта будет увеличиваться и увеличиваться. Личная машина везет одного пассажира, а общественный транспорт - до ста пассажиров. Приоритет городской политики направлен на развитие общественного транспорта.

Ведущий: Вы изучали мировую практику по этому вопросу? Как в других городах мира переживают такие большие мероприятия? Нам предстоит тяжелый промежуток?

Сметанин Н.Н.: Во всем мире во время проведения чемпионатов все движение личного транспорта прекращается. Приоритет отдается общественному транспорту. Мы строим трамвайную линию, которая пройдет по Ленина на Татищева и выйдет на Красноуральскую. Она будет выделена без возможности заезда личного транспорта и помехи движению трамваев.

Ведущий: Спасибо Вам большое! Я напомню, что сегодня у нас в гостях был председатель Комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Николай Сметанин. Я Вам желаю всего доброго, до свидания!

Текст подготовил Денис Сухоруков (телефон +7 (343) 354-55-09)



Ключевые слова: дорожное строительство, николай сметанин, центральный стадион

Комментариев пока нет Написать?
 

Материалы по теме

Якоб: работы по реконструкции улиц у Центрального стадиона идут по графику 21 апреля 2016 13:41
Эксперты обсудили реконструкцию УДС вблизи Центрального стадиона 8 апреля 2016 08:48
Как изменится транспортная инфраструктура вблизи Центрального стадиона? 15 марта 2016 17:58

Главные новости

Система Orphus